Длина клапанов.

  • 24 Ответов
  • 9378 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Длина клапанов.
« Reply #15 : 01 Декабря 2014, 00:13:10 »
А вам нужны формулы расчетов и прочее, этим здесь никто не занимается и не станет заниматься. Не понятно только для чего это все вам, рассказывать это клиентам, эти вещи как правило им не интересно. Ну поменялись немного углы открытия и закрытия клапанов, что от этого меняется, наверное буквенный код ДВС, потому нужно смотреть точные параметры разных двигателей и все сравнивать. Где все эти параметры вычитать, вопрос покрытый тайной в конструкторских бюро.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9338
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: Длина клапанов.
« Reply #16 : 01 Декабря 2014, 10:09:40 »
Цитировать
Но ссылки на различные каталоги кроме как ЕТКА  это всё приблизительно!
К любой информации надо относиться с соображением. Если одна и та же информация имеется, допустим, в каталогах Нюрал, Мале и KS а в Етке она иная, то с подозрением стоит отнестись и к ним и к Етке ,и даже скорее к Етке. Дело в том, что официальная заводская документация вовсе не свободна от ошибок. Первое, что пришло на память - усилие затяжки болтов крепления шаровых опор. Дело, конечно, давнее, но была в ремонте машина в Дилижансе (очень солидная частная фирма ФВ в Питере), когда машина свалилась из-за обрыва болтов на только-что замененной шаровой. Делали в полном соответствии с буквой Эльзы. Погрешили на неоригинальные болты. Купили все оригинал, привели все в порядок и снова обрыв этих же болтов. Стали внимательно анализировать и поняли, что я Эльзе ошибка. Попадались и другие ошибки и в Эльзе и в Етке.
А вот производители вроде Нюрал, Мале и KS (кстати являющиеся поставщиками сборочного конвейера) всегда согласовывают чертежи деталей и каталоги с разработчиком, а не копируют их друг с друга (вместе с ошибками). Ну и наконец не надо забывать, что только считанные единицы из нас пользуются официальными заводскими документами, а основная часть сами знаете чем пользуется и какие огрехи туда могли залезть при разных кряках не знает никто.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: Длина клапанов.
« Reply #17 : 01 Декабря 2014, 14:06:22 »
Я понимаю что каталоги это каталоги независимо от того кто их издал лучше проверить в живую. Но зная как поступает фольцваген когда  усовершенствует ту или иную запчасть он  в Етке показывает как дату  с какого времени пошла запчасть вместо старой так и как правило меняет окончание номера. На сегодняшний день клапана длинные и короткие  остаются в ЕТКЕ как запчасть без указаний ( вместо длинного надо ставить короткий)утрирую.
Да и суть то вопроса была в том что я хочу узнать в какую сторону (худшую или лучшую) меняются характеристики двигателя  при простом удлинении клапанов при этом нечего больше не меняя на одном и том же двигателе.
Может быть это моё субъективное  ощущение но  СЕАТ и АУДИ   (те авто где каталог  ЕТКА даёт как короткие так и длинные клапана)  ведут себя более энергичнее так сказать резвее да и  работа двигателя как то тише. А фольц где нет в каталоге длинных клапанов ведёт немного вяло. Я понимаю что очень много  условных факторов так как разный вес авто, а также ещё куча иных факторов но тем не менее говорю как ощущаю.
 Да и формулы мне по сути не нужны мне это некому объяснять я для себя хочу понять. Потому  когда с толкнулся с этим вопросом перечитал кучу информации но вся она относилась как правило размеру тарелки  клапана фаски тарелки скорости открытия закрытия и.т.п. Но вот именно относительно длины  клапана информации хотя бы общей не нашёл.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Длина клапанов.
« Reply #18 : 02 Декабря 2014, 08:24:11 »
В общем случае длинна клапана на характеристики двигателя не влияет НИКАК,при замене только нужно учитывать  сочетание установленных компонентов...

Добавлено спустя некоторое время 
К примеру в двигателе D4BB с длинными клапанами устанавливаются рычаги с простым регулировочным болтом, с коротким клапаном устанавливается рычаг с плавающей опорой,на короткий клапан можно ставить любой привод, на длинный только свой. В Вашем случае , возможно, просто форма тарелки клапана повлияла на его длинну...

*

тубабу

  • Гость
Re: Длина клапанов.
« Reply #19 : 02 Декабря 2014, 08:35:27 »
В общем случае длина клапана влияет на наполняемость цилиндров, ровно также как и высота кулачка распредвала. Да и углы открытия и закрытия клапана при разной длине будут разными.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Длина клапанов.
« Reply #20 : 02 Декабря 2014, 09:05:29 »
В общем случае длина клапана влияет на наполняемость цилиндров, ровно также как и высота кулачка распредвала. Да и углы открытия и закрытия клапана при разной длине будут разными.
Если ГБ и РВ абсолютно одинаковые,в смысле даже по расположению фаски на седле,то длина клапана влияет только на степень сжатия гидрокомпенсатора.Он замыкает размерную цепочку и выравнивает все отклонения.На высоте подъема клапана и наполняемости это никак не отражается.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: Длина клапанов.
« Reply #21 : 02 Декабря 2014, 14:44:21 »
Если ГБ и РВ абсолютно одинаковые,в смысле даже по расположению фаски на седле,то длина клапана влияет только на степень сжатия гидрокомпенсатора.Он замыкает размерную цепочку и выравнивает все отклонения.На высоте подъема клапана и наполняемости это никак не отражается.
Всё !!! Понятно куда более Спасибо Всем кто откликнулся и подсказал что к чему. Теперь наверное боле чем понятно почему двиг. на АУДИ и СЕАТ (динные клапана)   работает намного тише даже с учётом пробега в 250-300тыс. причина: (длина клапана влияет только на степень сжатия гидрокомпенсатора.)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Длина клапанов.
« Reply #22 : 02 Декабря 2014, 19:29:14 »
Почитайте свои сообщения,у вас разнобой,длинные то на авто с акпп,то с мкпп.
Никак длина клапана не может влиять на шумность.Сжатие гидрокомпенсатора-такого термина нет,я написал кратко,думал понятно.На самом деле по мере износа пары клапан-седло клапана,торец стержня клапана приближается к распредвалу.При этом гидрокомпенсатор находящийся внутри стакана токателя должен сжиматься,иначе клапан не сядет.Может получиться так,что рабочий диапазон гидрокомпенсатора будет исчерпан,а клапан просядет ещё.Чтобы этого избежать,клапан укоротили.Вам об этом уже писали.Почему короткие только на моторе с АКПП(МКПП)?Может эти моторы на пару лошадей форсированы(другая программа в ЭБУ).При этом имеем цепочку:больше мощность-больше впрыск-выше температура в цилиндре-больше нагрев клапана и седла-больше скорость износа пары-раньше исчерпается возможность регулировки зазора гидрокомпенсатором-начнет зависать клапан со всеми вытекающими.Поэтому и укоротили.Это только предположение,точных данных у меня нет.Если есть свобода выбора-ставьте везде короткие.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: Длина клапанов.
« Reply #23 : 02 Декабря 2014, 21:03:34 »
 Может  в предыдущих сообщениях случайно ошибся. Уточняю! По поводу длинных клапанов то  они установлены только на авто с АКПП короткие на МКПП.  Механическая часть всего двигателя одинаковая. параметры мощности двиг. и.т.п. одинаковая. т.е. Нет ни какой форсировки по поводу ЭБУ двигателе допускаю  что может быть  разное т.е. изменены в сторону или агресивности или экономичности.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Длина клапанов.
« Reply #24 : 03 Декабря 2014, 06:29:16 »
В общем случае длина клапана влияет на наполняемость цилиндров, ровно также как и высота кулачка распредвала. Да и углы открытия и закрытия клапана при разной длине будут разными.
Вы на бумажке нарисуйте схемку и обдумайте...