Почитайте свои сообщения,у вас разнобой,длинные то на авто с акпп,то с мкпп.
Никак длина клапана не может влиять на шумность.Сжатие гидрокомпенсатора-такого термина нет,я написал кратко,думал понятно.На самом деле по мере износа пары клапан-седло клапана,торец стержня клапана приближается к распредвалу.При этом гидрокомпенсатор находящийся внутри стакана токателя должен сжиматься,иначе клапан не сядет.Может получиться так,что рабочий диапазон гидрокомпенсатора будет исчерпан,а клапан просядет ещё.Чтобы этого избежать,клапан укоротили.Вам об этом уже писали.Почему короткие только на моторе с АКПП(МКПП)?Может эти моторы на пару лошадей форсированы(другая программа в ЭБУ).При этом имеем цепочку:больше мощность-больше впрыск-выше температура в цилиндре-больше нагрев клапана и седла-больше скорость износа пары-раньше исчерпается возможность регулировки зазора гидрокомпенсатором-начнет зависать клапан со всеми вытекающими.Поэтому и укоротили.Это только предположение,точных данных у меня нет.Если есть свобода выбора-ставьте везде короткие.