lexey071! Вы, и в правду, как-то странно читаете.
Человек написал:
П.С.С. Отмечен один интересный момент, если до этого бубнил во всем диапазоне, то теперь стал только на определенных оборотах (ок 2000) и тихо, даже звук стал более глухим.
То есть "бубнение у него было и "до того"!
Проблема "бубнения" в моторах VM настолько старая и повсеместная, что навязла в зубах и ни в каком двояком смысле не воспринимается. Это проблема износа гидрокомпенсаторов, штанг и коромысел. То что звук бубнения изменился после проката с пониженным уровнем можно отнести и к фантазиям автора (страшно стало, прислушиваться начал) и к простой случайности. Зачем люди посоветовали вскрывать шатуны и смотреть вкладыши, честно, не понимаю. Но утверждать что этого делать
не надо я тоже не могу. Хочет - пусть делает. Его машина, его затраты. Я бы себе никогда не стал вскрывать вкладыши в такой ситуации, поскольку твердо знаю, что
если датчтки/показометры исправны, если мотор технически исправен, то даже снижение уровня масла
вообще НИЖЕ щупа не приведет к фатальным последствиям, если при этом правильно себя вести. Не делать резких поворотов и торможений на высоких оборотах и под большой нагрузкой (то есть не оголять маслоприемник). Признаками оголения маслоприемника являются моргания лампы давления в поворотах и при торможении/разгоне. Не надо матку рвать мотору с выпученными глазами - масло перегреется и будет слабо отводить тепло от зон трения. Умеренная езда с небольшими нагрузками и спокойными эволюциями.
Я описывал уже случай когда мотор L2 умер у меня в дороге за границей. По пути от Хельсинки до Питера (400 км) мотор скушал 40 литров
чистого масла, а сколько отработки даже не знаю. Собирал масло, вылетающее из системы вентиляции, и вливал обратно в мотор, добавляя свежего. При этом мотор отказался запускаться от стартера только в Финляндии. А когда я его разобрал - радиальная толщина поршневых колец была местами около 1 мм. Так вот я останавливался когда загоралась лампа давления (примерно каждые 10 км) и доливал-переливал масло. Посчитайте - я 30-40 раз докатывался до того, что лампочка загоралась или моргала. Когда капиталил мотор, то вал шлифовать не стал. Износа ни на вкладышах ни на валу не было. Заменил вкладыши просто для порядка.
А у топикстартера лампа давления не зажигалась. Далее уже ему решать что делать. Сомневаться в исправности приборов и проверять их или сомневаться в том, что он видел или не видел, или же ни в чем не сомневаться.
Все советы разобрать - посмотреть, на мой взгляд, просто запудривают мозги и треплют ему нервы.
Разберите, найдите поломку, а потом уже можно искать причину этого дефекта.
Ну разодрали, ну ничего не увидели.... кому спасибо говорить. И вообще что искать-то хотим?
Повреждены ли вкладыши или почему бухтит? Так причину бухтения я лично за 20 лет работы с этими моторами в явном виде так и не определил. И ни у кого не будет точного ответа, потому что ставишь все совершенно новое (клапаны, головки, гидрики, штанги, коромысла) бухтит!!!! А точно такое же на другом моторе - тишина. Доходило до того, что переделывали гидрики на механику и только так излечивали. Проблема примерно понятная, но для того, чтобы ее схватить за бороду нужно распилить бухтящий блок на части. Такой возможности мне не предоставилось. Почему это бывает только на весьма замученных моторах, сколько бы новых запчастей на него не ставили? Почему бухтит на почти всех VM с Чероки и не бухтит на Фронтерах?
А Вы ему - разбери, посмотри и устрани. Так он и на пенсию выйдет разбирая и собирая и пытаясь хоть чего-нибудь найти.