Как раз сегодня рассматривал каталоги ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651.
На вскидку - ТКР, форсунки, Вентилятор - разные. ЦПГ - не глянул.
Но что-то это все же значит? Теоретизирования по поводу ЕГР на форумах полно. Но нет документальных данных по пробегам.
Если хозяину невтерпеж, то можно и выкинуть, только под роспись об осознании последствий.
К слову. Приехало авто с ЯМЗ-651, жалоб не знаю, но результат - сильный пылевой износ гильз. У нас делали ТО более 50 тыс. назад. А в другом месте, где меняли масло и фильтра, воздушный фильтр просто ВЫБИВАЛИ, а даже не продували.
Так что, может, не стоит улучшать

конструкцию, а просто действовать по инструкции, не экономя деньги и время клиента? Но это лично мое мнение.