Володя говорить о полном заклинивании мультипликатора после восстановления не верно в корне. А если об этом говорить то это уже не восстановление это уже дурь. Как правило если форсунка с восстановленым мультиком прошла стенд работать она будет, Сылы которые действуют на срыв мультика довольно велики и говорить можно только о кратковременном, или частичном подклинивании в движении а это уже связано с нарушением быстродействия а быстродействие связано с .... Такая форсунка может довольно долго работать на автомобиле, реально 2-10 тысячь, и вернутся не по быстродействию а по утечкам. Дело в том что форсунка будет подклинивать только на определенных режимах, а вот ближе к холостым работать как часы, поэтому с уверенностью говорить за движок что не будет того или иного повреждения я бы поостерегся. Режим и длительность воздействия нагрузки решают все. Тем более подклинивать может как одна форсунка так и несколько.
Стас, ты обрати внимание, что я не против самого воссстановления, в том числе и мультипликаторов. Но проблема именно в качестве восстановления. И если даже для рядников и распределительных насосов идут косяки, то для мультипликаторов они будут однозначно. Дело в том, что Андрея (дизелист) я знаю, знаю также и человека, который ему восстанавливает плунжерные пары. Сам у него лет десять назад заказывал восстановление плунжерных пар, но в конце концов отказался, потому что пошел брак целых партий. А вчера разговаривал с Андреем и выясняется, что и сейчас присутствует периодически брак.
Именно поэтому и сделал акцент на том, что в случае, если захотят заниматься подобным восстановлением, то потребуется не только качественный восстановитель, но и необходимо будет в обязательном порядке уметь перепроверять качество входящей продукции.
Теперь в отношении того, что на стенде можно будет выявить этот дефект. Это только в том случае, если проверка осуществляется правильно, а это подразумевает правильную термостабилизацию и осознание того, как нужно регулировать. Если же этого нет, форсунки нормально не прогреваются, регулировка производится под то, что видят на стенде, то последствия непосредственно на двигателе могут быть любые.