шток мультипликатора

  • 59 Ответов
  • 13853 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: шток мультипликатора
« Reply #30 : 24 Ноября 2014, 09:34:51 »
подоплека вашего вопроса понятна. Сейчас начнутся высказывания, что даже в случае подклинивания мультипликатора в верхнем положении, двигатель  не уйдет в разнос, а произойдет падение давления, после которого двигатель заглохнет. Или в случае установки в рейле клапанов, этот клапан перекроет подачу и впрыска в нем не будет.
 

Володя говорить о полном заклинивании мультипликатора после восстановления не верно в корне.  А если об этом говорить то это уже не восстановление это уже дурь.  Как правило если форсунка с восстановленым мультиком прошла стенд  работать она будет,  Сылы которые действуют на срыв мультика довольно велики и говорить можно только о кратковременном, или частичном подклинивании в движении а это уже связано с нарушением быстродействия  а быстродействие связано с .... :)    Такая форсунка может довольно долго работать на автомобиле, реально 2-10 тысячь,  и вернутся не по быстродействию а по утечкам.  Дело в том что форсунка будет подклинивать только на определенных режимах, а вот ближе к холостым работать как часы,  поэтому с уверенностью говорить за движок что не будет того или иного повреждения я бы поостерегся. Режим и длительность воздействия нагрузки решают все. Тем более подклинивать может как одна форсунка так и несколько.

Экономия денег клиента занятие не благодатное  , и то что сегодня клиент принимает как помощь (потому что цена  якобы  бюджетная) завтра будет представлено как развод на бабки ...  Если не секрет   сколько стоит подобное восстановление ?
   
Никакого развода на бабки здесь нет восстановление ходит отлично, я даже не предупреждаю восстанавливал я мультик или нет.   Когда все сделано професионально и работать все будет хороше.  НО Уровень знаний и технологий при восстановлении мультипликаторов  должен быть на много выше чем при восстановлении поверхности гнезда клапана.
 
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 09:48:40 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: шток мультипликатора
« Reply #31 : 24 Ноября 2014, 12:45:06 »
Володя говорить о полном заклинивании мультипликатора после восстановления не верно в корне.  А если об этом говорить то это уже не восстановление это уже дурь.  Как правило если форсунка с восстановленым мультиком прошла стенд  работать она будет,  Сылы которые действуют на срыв мультика довольно велики и говорить можно только о кратковременном, или частичном подклинивании в движении а это уже связано с нарушением быстродействия  а быстродействие связано с .... :)    Такая форсунка может довольно долго работать на автомобиле, реально 2-10 тысячь,  и вернутся не по быстродействию а по утечкам.  Дело в том что форсунка будет подклинивать только на определенных режимах, а вот ближе к холостым работать как часы,  поэтому с уверенностью говорить за движок что не будет того или иного повреждения я бы поостерегся. Режим и длительность воздействия нагрузки решают все. Тем более подклинивать может как одна форсунка так и несколько.
Стас, ты обрати внимание, что я не против самого воссстановления, в том числе и мультипликаторов. Но проблема именно в качестве восстановления. И если даже для рядников и распределительных насосов идут косяки, то для мультипликаторов они будут однозначно. Дело в том, что Андрея (дизелист) я знаю, знаю также и человека, который ему восстанавливает плунжерные пары. Сам у него лет десять назад заказывал восстановление плунжерных пар, но в конце концов отказался, потому что пошел брак целых партий. А вчера разговаривал с Андреем и выясняется, что и сейчас присутствует периодически брак.
   Именно поэтому и сделал акцент на том, что в случае, если захотят заниматься подобным восстановлением, то потребуется не только качественный восстановитель, но и необходимо будет в обязательном порядке уметь перепроверять качество входящей продукции.
   Теперь в отношении того, что на стенде можно будет выявить этот дефект. Это только в том случае, если проверка осуществляется правильно, а это подразумевает правильную термостабилизацию и осознание того, как нужно регулировать. Если же этого нет, форсунки нормально не прогреваются, регулировка производится под то, что видят на стенде, то последствия непосредственно на двигателе могут быть любые.

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: шток мультипликатора
« Reply #32 : 24 Ноября 2014, 13:37:55 »
Нам нужна технология восстановления шток мультик или нет.  То что есть касики при восстановлении это я неотрицаю человек перестроховался плотность ниже сделал пускавоя на пучковой нд по дозатору нестало по японским пока небыло

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: шток мультипликатора
« Reply #33 : 24 Ноября 2014, 14:41:07 »
Нам нужна технология восстановления шток мультик или нет.  То что есть касики при восстановлении это я неотрицаю человек перестроховался плотность ниже сделал пускавоя на пучковой нд по дозатору нестало по японским пока небыло

дизелист вы на техническом форуме или на тусовке... - касики-пасики..  пускавоя на пучковой нд по дозатору нестало  по японским пока небыло... научитесь излагать вещи пусть с ошибками но хотя бы технически грамотно.  А так или хотел сказать что то,  или послал куда то... :-\

*

MUT-3

  • Гость
Re: шток мультипликатора
« Reply #34 : 24 Ноября 2014, 15:54:02 »
Стас я и не сказал что это   развод  на бабки , это прекрасно  эксплуатируется и допустим с запасом прочности больше чем у  оригинального мультипликатора   но в случае возврата у нас  это будет  считаться основной причиной отказа.  :) Клиент почитает интернет статьи на дизелирке  и вынесет весь мозг :)
 Да  не спорю  восстанавливать можно при должном качестве и мне попадались мультики как зубы у цыгана цветом  ,поправил седло и машина дальше пошла работать . Вы на мой вопрос ответьте пожалуйста  сколько это стоит? Чтобы понять рентабельность и есть ли смысл в этой операции.
 "двигатель  не уйдет в разнос, а произойдет падение давления, после которого двигатель заглохнет. Или в случае установки в рейле клапанов, этот клапан перекроет подачу и впрыска в нем не будет."
на донфенге  камминсе  несколько раз попадались форсунки с кусочком угля в боковом жиклере клапана , распылитель постоянно открыт и топливо  шурует в цилиндр .Производительности тнвд хватает и машина не глохнет но стук и дым ацкий.  Не заводится если заглушили это   не беда снимут разъем с регулятора и заведут что бы доехать .  Так с дымом и стуком как передвижной цирк и поедут со всеми вытекающими. Фулл демпферы да их уже давно повыкидывали  что бы не троила  ,тоже интернет  :D Так что на грузовиков только родное оригинальное или ну их в п....

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: шток мультипликатора
« Reply #35 : 24 Ноября 2014, 18:03:31 »
Работать с восстановленными можно и нужно, другое дело, что мы например к реставрации штока шли длинным путем, пока качество устроило. Было и облезание хрома прямо на стенде, и растущая обратка прямо на глазах и малый ресурс. Несколько раз просто отказывались от восстановления в пользу новых. Но пришли к тому, что при правильно поставленном процессе качество восстановленного штока выходит прогнозируемым и стабильным от изделия к изделию. Каждого клиента ставим в известность какая деталь реставрировалась или менялась на новую. Выбор за ними, стараемся только рекомендовать.

 Это фото восстановленного штока.


*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: шток мультипликатора
« Reply #36 : 24 Ноября 2014, 18:12:59 »
Стас, ты обрати внимание, что я не против самого воссстановления, в том числе и мультипликаторов. Но проблема именно в качестве восстановления.
Полностью согласен,хромировал мультики на 143ю форсунку 8 лет назад,выхода небыло, сейчас проще их изготовить чем найти качественную хромировку

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: шток мультипликатора
« Reply #37 : 25 Ноября 2014, 04:36:36 »

дизелист вы на техническом форуме или на тусовке... - касики-пасики..  пускавоя на пучковой нд по дозатору нестало  по японским пока небыло... научитесь излагать вещи пусть с ошибками но хотя бы технически грамотно.  А так или хотел сказать что то,  или послал куда то
В этой ветке я спросил кто изготавливает шток так как технологически его проше изготовить Динис ответил что храмировать проше и дешевле Из этой темы я понял что вы освояли так помогите Займитесь восстановлением Ремонтировать с новыми запчастями невыгодно проше новую купить форсунку С нд секциями прослабили дозатор   

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: шток мультипликатора
« Reply #38 : 25 Ноября 2014, 14:56:28 »
Володя говорить о полном заклинивании мультипликатора после восстановления не верно в корне.  А если об этом говорить то это уже не восстановление это уже дурь.  Как правило если форсунка с восстановленым мультиком прошла стенд  работать она будет,  Сылы которые действуют на срыв мультика довольно велики и говорить можно только о кратковременном, или частичном подклинивании в движении а это уже связано с нарушением быстродействия  а быстродействие связано с .... :)    Такая форсунка может довольно долго работать на автомобиле, реально 2-10 тысячь,  и вернутся не по быстродействию а по утечкам.  Дело в том что форсунка будет подклинивать только на определенных режимах, а вот ближе к холостым работать как часы,  поэтому с уверенностью говорить за движок что не будет того или иного повреждения я бы поостерегся. Режим и длительность воздействия нагрузки решают все. Тем более подклинивать может как одна форсунка так и несколько.
   
Никакого развода на бабки здесь нет восстановление ходит отлично, я даже не предупреждаю восстанавливал я мультик или нет.   Когда все сделано професионально и работать все будет хороше.  НО Уровень знаний и технологий при восстановлении мультипликаторов  должен быть на много выше чем при восстановлении поверхности гнезда клапана.
Хорошо! Возможно восстановление штока оправданно выгодой, или качеством... Но как быть с внутренней поверхностью мультипликатора? Восстанавливать, оставлять такой ( с царапинама, повреждениями)?

*

MUT-3

  • Гость
Re: шток мультипликатора
« Reply #39 : 25 Ноября 2014, 15:22:11 »
Скорее всего поступают  как и с плунжерной парой после хрома  ведь втулку не хромируют а шлифуют  в размер . Тут возможно  процедуры  примерно такие же , также  изготовлены притиры  но все  это  пипец какое маленькое . Мерить микроны допусков  на таких размерах это нужно быть фанатом  :)

*

soon

  • Гость
Re: шток мультипликатора
« Reply #40 : 25 Ноября 2014, 20:02:51 »
Естественно отверстие седла притирают с разменным допуском относительно штока. Но многие не представляют сложность данного процесса. Это не плунжэрная пара с диаметром 8-10мм . Кто из присутствующих в теме готов вложить только в измерительные приборы около 1,5-2 тысячи $США? Если желание пропадает ,то и нет смысла это и начинать. Второе ,что самое сложное это гальваника и реактивы качества ЧДА . Знание процесса я не затрагиваю в принципе ,без этого хром после дяди с местного завода будет отлетать прямо на стенде. И третье это нудность процесса подгонки (притирки) . Я видел данный процесс у Стаса. Удивлялся его усидчивости. К тому же знания процесса промера внутренних размеров никто не отменяет с условием термостабилизации . При перепаде температуры в пять градусов между седлом и штоком разность размеров уйдет в несколько микрон.Вот и делайте выводы ,Быть или не Быть ;D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: шток мультипликатора
« Reply #41 : 25 Ноября 2014, 20:15:03 »
Еще хочется добавить, что есть несколько подходов к решению этой задачи, причем некоторые с точки зрения здравого смысла полувыполнимые.. Очень много зависит от конкретного спеца. Во многом согласен с Александром (soon). Считаю, что если уж идти в этом направлении и применять восстановленные мультики, поначалу лучше передать эту работу спецу,проверенному человеку.  :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: шток мультипликатора
« Reply #42 : 25 Ноября 2014, 20:51:26 »
Знание процесса я не затрагиваю в принципе ,без этого хром после дяди с местного завода будет отлетать прямо на стенде.

это однозначно.
причем специалист покрывающий мультик , должен понимать особенности и нюансы именно этой операции , а то будет как у меня лет 6 назад : тоже искал выход на гальваников-"жесткохромировщиков" , вывели на главного технолога завода ( военка ) ,объяснил ему суть вопроса.
 ответили - не вопрос , 5 микрон жесткого хрома не проблема.

через время уже вертел в руках готовое "изделие" - вроде ничего , качественно на вид .
а когда под микроскопом посмотрел - весь хром в "чешуе" , которая кусками отколупывается иглой !!

а вот теперь вопрос - возможно заклинивание мультика при ТАКОЙ хромировке ?

и это ещё раз - военка , со своим гальванцехом и спецами.

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: шток мультипликатора
« Reply #43 : 26 Ноября 2014, 06:05:41 »
Уважаемые специалисты вчера 1,5 часа разговаривал с Сергеем нужно ему отправить мультики Выхода есть 2 хромировать и изготовлять новый шток Он работает 10-15 лет и восстанавливает больше плунжеров и распылителей чем сам завод АЗПИ Недавно приглашали его для производства CR форсунок для камазовских двигателей проект свернули но сейчас с международной обстановкой опять начали выпускать с государственной потдержкой Распылители выпускают на CR форсунки Нужен ваш опыт и обьемы для заказа.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: шток мультипликатора
« Reply #44 : 26 Ноября 2014, 07:10:49 »
что в лоб, что по лбу. Другой бы стал расспрашивать про проблемные места и каким образом производить замеры мультипликатора и особенно седла клапана.  А здесь с упорством непробиваемого пихает голову под гильотину.
   Андрей, не дай Бог тебе этого, но не забудь отписаться, чем закончится, когда к тебе пойдут клиенты с проблемами двигателей.