шток мультипликатора

  • 59 Ответов
  • 13850 Просмотров
*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: шток мультипликатора
« Reply #15 : 23 Ноября 2014, 10:19:48 »
если интересно могу выслать вместе с клапаном,,,

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: шток мультипликатора
« Reply #16 : 23 Ноября 2014, 10:38:39 »
Как-то страшновато с хромом.

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: шток мультипликатора
« Reply #17 : 23 Ноября 2014, 11:20:51 »
Предупреждать надо клиента он решает что ставить есть деньги заказываем оригинал нет ставим хром. Китай ставим но переделка за счет клиента.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: шток мультипликатора
« Reply #18 : 23 Ноября 2014, 14:27:41 »
Предупреждать надо клиента он решает что ставить есть деньги заказываем оригинал нет ставим хром. Китай ставим но переделка за счет клиента.
Андрей, я тебе три раза в личной переписке задал вопрос: ты осознаешь, что произойдет, если мультипликатор заклинит в седле? Ты так и не ответил на этот вопрос, просто не понимаешь элементарных вещей. Это тебе не восстановление плунжерных пар рядников или распределительных насосов. Уровень требований выше на порядок, так же как и ответственности.

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: шток мультипликатора
« Reply #19 : 23 Ноября 2014, 16:12:13 »
  Хромировать нужно чтобы хром не отваливался для этого нужно сначало полярность менять травить слой металла А потом накладывать

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: шток мультипликатора
« Reply #20 : 23 Ноября 2014, 18:09:41 »
заклинить может не только от того, что хром отвалится, но и просто по причине несоблюдения размеров в сопряжении.
   Уже написал тебе, что при заклинивании мультика в верхнем положении будет неконтролируемая подача, которая приведет к прогару поршня. Ты готов к тому, чтобы перепроверять все восстановленные для тебя мультипликаторы и седла на предмет соответствия их монтажных размеров? Или готов доверить это своему поставщику? Кто из вас будет оплачивать клиенту капитальный ремонт двигатель: ты или восстановитель?
   Не отрицаю возможность подобного восстановления, более того, эту процедуру видел в чуть ли не в масштабном производстве еще пять лет назад и у Стаса, и у Дениса. Но чтобы использовать ее для своего производства, нужно реально осознавать не только последствия такой технологии, но и в обязательном порядке проверять все поступающие детали как по диаметру мультипликатора, так и по внутреннему диаметру седла. Если не готовы к этому или не умеете осуществлять эти измерения, то совет - не лезьте в это.

*

mixaci

  • Гость
Re: шток мультипликатора
« Reply #21 : 23 Ноября 2014, 18:22:24 »
При заклинивании мультика будет стук сразу - нормальный водитель сразу заглушит автомобиль и ни прогара ни других бед д с мотором не будет. Другое дело ехать надо. Часто такое случается с ремонтом на вынос - грязь в жиклере и все топливо в цилиндр.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: шток мультипликатора
« Reply #22 : 23 Ноября 2014, 18:30:09 »
При заклинивании мультика будет стук сразу - нормальный водитель сразу заглушит автомобиль и ни прогара ни других бед д с мотором не будет. Другое дело ехать надо. Часто такое случается с ремонтом на вынос - грязь в жиклере и все топливо в цилиндр.
ну об этом уже будете говорить с водителем, когда он приедет к вам на ремонт с прогоревшими поршнями и клапанами.
   Поэтому и говорю, что нужно четко осознавать последствия и принимать меры к тому, чтобы не допустить подобных дефектов.
И еще - не зря же написал про то, что качество должно быть на порядки выше, чем при восстановлении обычных плунжерных пар. Там допустимые отклонения были значительно больше (требования к создаваемому и поддерживаемому давления).

*

mixaci

  • Гость
Re: шток мультипликатора
« Reply #23 : 23 Ноября 2014, 18:50:31 »
Осозновать нужно всегда и все!
Но прогара поршней из-за заклиневшего мультика не будет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: шток мультипликатора
« Reply #24 : 23 Ноября 2014, 19:10:55 »
ну об этом уже будете говорить с водителем, когда он приедет к вам на ремонт с прогоревшими поршнями и клапанами.
и при этом канеШна скажет что как только услышал стук то СРАЗУ заглушил.
Но прогара поршней из-за заклиневшего мультика не будет.
смело , напоминает девиз: слабоумие и отвага.
ну что ж , удачи.

*

mixaci

  • Гость
Re: шток мультипликатора
« Reply #25 : 23 Ноября 2014, 19:29:29 »
что произойдет при заклинивании мультика в верхнем положении? Леха Юрич вопрос к Вам.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: шток мультипликатора
« Reply #26 : 23 Ноября 2014, 20:09:45 »
что произойдет при заклинивании мультика в верхнем положении? Леха Юрич вопрос к Вам.

Вопрос к Лехе а отвечу я...    :)
mixaci  мне эта тема не интересна, поскольку я с напыленными мультиками работаю уже более 10 лет.   Что может быть и как и при каких условиях я знаю поболее чем любой из здешних форумчан.
     По большому счету мне не хотелось влезать в эту тему.  Есть желание напылять напыляйте. 
  Но вот по поводу может быть не может я вам скажу.  Вы никогда не работали с напылением это видно по вашим постам.  Судить о том что будет или не будет вы можете только теоретически.   Вот когда потрете пару тысяч мультиков, когда один микрон пальцеи чувствовать начнете вот тогда и поговорим что слышит водитель, как ведет себя мультипликатор, и что увидите в результате вы.
  А для начала проштудируйте матчасть.  Здесь на форуме есть моя статейка я ее набрасывал по результатам работы с мультипликаторами еще год назад а может и два.  Там есть ответ и на ваш как вам кажется хитрый вопрос который вы подготовили Алексею.

Вы ведь прекрасно понимаете случись что, водитель существо не разумное, и отвечать за последствия ремонта он не будет это точно , а сгорят поршня или нет это уже дело третье.

 Для очень любопытных, с определенного момента  изменение зазора по сопряжению мультипликиор клапан на 1 мкм ведет к абсолютно разным последствиям при работе форсунки, причем не все видно на стенде. Играть безболезненно с зазором вы можете в пределах +- 1.5 мкм от нормы.  Если продолбаете зазор, получите проблемы которые будут вылазить не только на стенде но и во время эксплуатации.

   
 
   
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 20:27:19 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: шток мультипликатора
« Reply #27 : 23 Ноября 2014, 21:21:29 »
что произойдет при заклинивании мультика в верхнем положении? Леха Юрич вопрос к Вам.
на ваш , как вам кажется ,  "хитрый" ( как уже заметил Стас) вопрос , уже прозвучал ответ  Володи.
какой смысл повторять ответ дважды , если вы не понимаете "куда слушать" ?!.
не ну если вы  "полиционер" я могу конечно и 2-й  раза повторить ... ;D ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: шток мультипликатора
« Reply #28 : 24 Ноября 2014, 06:58:51 »
 Экономия денег клиента занятие не благодатное  , и то что сегодня клиент принимает как помощь (потому что цена  якобы  бюджетная) завтра будет представлено как развод на бабки ...  Если не секрет   сколько стоит подобное восстановление ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: шток мультипликатора
« Reply #29 : 24 Ноября 2014, 07:42:48 »
что произойдет при заклинивании мультика в верхнем положении? Леха Юрич вопрос к Вам.
подоплека вашего вопроса понятна. Сейчас начнутся высказывания, что даже в случае подклинивания мультипликатора в верхнем положении, двигатель  не уйдет в разнос, а произойдет падение давления, после которого двигатель заглохнет. Или в случае установки в рейле клапанов, этот клапан перекроет подачу и впрыска в нем не будет.
   Не все так просто. На больших оборотах, когда общая гидроплотность системы хорошая, производительности насоса может оказаться достаточно для того, чтобы в цилиндр достаточно долго впрыскивалось неограниченная порция топлива, особенно, если водитель не сбрасывает газ. Точно также клапана могут оказаться заклинившими и не перекроют подачу топлива в форсунку.
   И последнее - в случае подбного дефекта на вас запросто могут возложить всю ответственность, даже если реальная причина могла быть и не в этом. А речь идет не обязательно о прогаре поршня, может присутствовать задир по юбке, подгорание клапана, заклинивание турбины, выгорание DPD / DPF/. Вам нужны разборки по выяснению этих причин?
   Речь не о том, чтобы однозначно отказываться от этой технологии. Обратите внимание, что критикуют те, кого вы знаете как раз как ярых защитников восстановления. :-) Речь о том, чтобы вы сначала задумались о возможных последствиях, если не будут соблюдаться обязательные требования при работе по этой технологии. А многие из присутствующих просто не имеют элементарных представлений об этом и все равно упорно лезут в этот процесс, совершенно не понимая о чем идет речь.
   Ответ относится не конкретно к mixaci, а в целом к тем, кто задумывается о подобной технологии.