BMW 525 tds акпп глохнет при появлении нагрузки на х.х

  • 1 Ответов
  • 1677 Просмотров
*

BXD

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина АР Крым
Всем доброго времени суток. Есть авто: BMW 525 tds  e35 m51d 2.5 c акпп 1995г.в.  и есть проблема: авто бывает глохнет при появлении нагрузки на х.х., к примеру при переводе акпп с P на D или R, или же просто при повороте руля стоя на месте т.е. нагружаеться двигатель насосом ГУ, то же самое при включении кондиционера. Только не всегда глохнет, чаще все-таки провал оборотов происходит и потом восстанавливаются обороты на прежний хх, судя по снятым трубочкам клапан ЕГР не в работе, подтекают трубки обраток с форсунок, после их замены вроде стало получше, стало реже глохнуть, но все равно начали подтекать новые трубочки, решил что забита обратка идущая в бак - проверил, продул - все окей - чистая. Открутил болт штуцера обратки на ТНВД - слив с форсунок там происходит через очень маленькое отверстие и есть подозрение что с форсунок топлива сливается больше чем пропускает отверстие может поэтому и растет давление в обратках форсуночных и они начинают течь. Все собрал обратно и получилось так что все стало нормально, вообще пропали  какие либо провалы на хх, то есть при появлении какой либо нагрузки на хх ничего не происходит - все ровно и четко, машинка в целом бодрее поехала (как для дизеля с акпп - ваще ракета) то есть реально проблема ушла, поездил по району минут 10 - вернулось все на исходную позицию - вплоть до заглохания.  Машинка заводиться с пол тычка как на холодную так и на горячую, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? У нас за диагностику такого авто начинают брать от 15тыс.р. утверждая что нужно снимать тнвд и только так...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Неисправен регулятор ( централизация) ТНВД