Хундай Старекс, 2.5д, 08года 170л.с , передув.

  • 31 Ответов
  • 16513 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
А че его мерять, на холостых смотрим приходящий что бы был полный, и исходящий тоже самое. На холостых на всех машинах он почти возле нуля. Если там что-то в движении не так, для этих целей подкинул другой клапан(все клапана одинаковые, хотя идут под разными номерами, главное что бы разъем подходил), если беда осталась значит она не в управлении и не в вакууме.
:) Ждём что скажут более опытные товарищи.. ::)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Как то раньше об этом не подумал.... Только вот как проверить этот неуловимый вакуум ??? И где написано какое значение должно быть в данный момент,при данной нагрузке и при данных оборотах :-\
Нужно сделать приспособление типа тройника с трубочками и вакууметром до -1 бар. Можно его ставить в разрез любой вакуумной магистрали и наблюдать. Я сделал отвод трубкой около метра, ложу вакууметр на лобовое стекло под дворник и в процессе движения смотрю за изменениями. Вакуумный насос качает примерно -0.8-1.0 бар. На исполнительный механизм турбины на хх приходит примерно около -0.6 бар. когда есть износ мебраны эта цифра уменьшается вплоть до "0".

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
вовсе не обязательно, что причина была именно в регулировках механизма изменения геометрии. Точно также может оказаться, что это следствие несоответствия вакуума, подводимого к актюатору. Вы всего лишь подстроились под имеющееся значение.
При всем уважении к вам как к специалисту - скажу: Это откровенный бред

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
При всем уважении к вам как к специалисту - скажу: Это откровенный бред
Ну хорошо,а аргументы Ваши где?? Сказать просто так такие слова не принято! Хотелось бы выслушать Вашу точку зрения,может и правда она верная :o

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
При всем уважении к вам как к специалисту - скажу: Это откровенный бред
вы знаете про то, что величина вакуума, подводимого к актюатору зависит не только от исходной величины вакуума, создаваемого вакуумным насосом, но также и от герметичности магистралей, правильности подвода трубок, исправности электро-вакуумного клапана, исправности электрической цепи на этот клапан, корректности управляющего сигнала, корректности карты наддува и ограничителя наддува в блоке управления двигателя?


Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить - от оригинальности самого электро-вакуумного клапана.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Вакуумный насос качает примерно -0.8-1.0 бар. На исполнительный механизм турбины на хх приходит примерно около -0.6 бар. когда есть износ мебраны эта цифра уменьшается вплоть до "0".
Может у нас разные модели машин, я в 90проц случаев работаю по европе, и всегда вакуум подводится к турбине или -1 или -0.8. Если приходит больше ищу проблему. Хотя документация реношная считает нормой до -0.4.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Может у нас разные модели машин, я в 90проц случаев работаю по европе, и всегда вакуум подводится к турбине или -1 или -0.8. Если приходит больше ищу проблему. Хотя документация реношная считает нормой до -0.4.
Что-то  с терминалогией ...
Так -1 или 0.8... или больше вакуум? То есть больше -1? Типа минус 1.2 , минус 1.3 и так далее? И что  прямо на актуатор турбины  столько  приходит?
Сильно сомневаюсь,  что "реношная" норма -0.4. При таком вакууме не будет ни какого регулирования.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Может у нас разные модели машин, я в 90проц случаев работаю по европе, и всегда вакуум подводится к турбине или -1 или -0.8. Если приходит больше ищу проблему. Хотя документация реношная считает нормой до -0.4.
Я работаю в основном по "корее".
Может просто вакуумметр проверить?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
У меня поверенный вакууометр. Покупал именно поверенный со всеми документами(нужно было одно время для получения сертификатов).
по измерениям -0.6 больше чем -0.8. Да согласен по поводу -0.4 чуть напутал.
Рено техническая нота 3419А.(диагностика турбокомпрессора бензиновых и дизельных двигателей)
У них идея измерения
Резко нажали на газ не более 1 секунды и отпустили записали минимальные значения разряжения.
если все значения на наборе и сбросе газа попали в область до -0.4 бара то все хорошо. На сбросе газа не должно падать больше -0.4.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
вы знаете про то, что величина вакуума, подводимого к актюатору зависит не только от исходной величины вакуума, создаваемого вакуумным насосом, но также и от герметичности магистралей, правильности подвода трубок, исправности электро-вакуумного клапана, исправности электрической цепи на этот клапан, корректности управляющего сигнала, корректности карты наддува и ограничителя наддува в блоке управления двигателя?
Полностью с вами согласен НО: 1)учитывая доступность  на этой машине регулировки актюатора 2) вера в ремонтников (на тот момент) Было перепроверено всё по два три раза и даже залита прошивка Результата 0 Пригнана такая же тойота перепроверенно сравнительно еще раз все что относилось к управлению турбины результат 0 В конце концов регулировка и все ОК  :-\ Турбин поставлено не много штук 7 Все с разных фирм Принципиально только одна была без проблем Еще три турбины ставились новые проблем 0 Может это совподение ;D Но не одна статистика таких совподений не пропустит А бред потому, что даже на пятой турбине (предпологая на 90% проблему) все равно прежде чем лезть в дебри проверяешь элементарное Человек ленив Как то так  :D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
У меня поверенный вакууометр. Покупал именно поверенный со всеми документами(нужно было одно время для получения сертификатов).
по измерениям -0.6 больше чем -0.8. Да согласен по поводу -0.4 чуть напутал.
Рено техническая нота 3419А.(диагностика турбокомпрессора бензиновых и дизельных двигателей)
У них идея измерения
Резко нажали на газ не более 1 секунды и отпустили записали минимальные значения разряжения.
если все значения на наборе и сбросе газа попали в область до -0.4 бара то все хорошо. На сбросе газа не должно падать больше -0.4.
Опять чуть  про придираюсь .
Цитировать
по измерениям -0.6 больше чем -0.8.
-0.8  всё-таки  глубже вакуум чем -0.6.
Вакуумные  системы  они  на  рено ,мерседесе, опеле, фольксагене да и на японцах тоже    приблизительно  одинаковы. Да и производители  турбин одни и те же . И  актуаторы что турбин,  что клапанов ЕГР  работают одинаково.
Обычно начало страгивания клапана ЕГР или актуатора турбины  минус 0.35 бара вакуума. Конец  открытия ~ минус 0.6 бара. По скольку должен быть запас на регулирование- то общий вакуум должен быть приблизительно не менее -0.85 бара
Вот от этого и надо плясать. В тех ноте Рено 3419А так и написано общий вакуум от -0.85 до - 1. И полное  открытие актуатора  -0.65 http://renaultra.ru/temp/MRNT/3419A.pdf

Вот ссылка на замену актуатора  турбины на VW двигателях ALH  http://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf  . Все те же -0.60 бар +/-0.02 бара

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Я ставлю опелевские клапана управления турбиной(они на б.у.шке стоят по 10у.е штука на все модели на которых разъем подходит, и фольксвагена точно так же(их из-за доступности), ни каких нареканий ни у кого не возникает. Тут у каждого свой подход опыт и практика.
а вообще интересно почему разные данные в одних и тех же тех.нотах. Я брал выдержку от 2005года.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Полностью с вами согласен НО: 1)учитывая доступность  на этой машине регулировки актюатора 2) вера в ремонтников (на тот момент) Было перепроверено всё по два три раза и даже залита прошивка Результата 0 Пригнана такая же тойота перепроверенно сравнительно еще раз все что относилось к управлению турбины результат 0 В конце концов регулировка и все ОК  :-\ Турбин поставлено не много штук 7 Все с разных фирм Принципиально только одна была без проблем Еще три турбины ставились новые проблем 0 Может это совподение ;D Но не одна статистика таких совподений не пропустит А бред потому, что даже на пятой турбине (предпологая на 90% проблему) все равно прежде чем лезть в дебри проверяешь элементарное Человек ленив Как то так  :D
вот когда бы вы назвали все данные по параметрам вакуума, подводимого к актюатору на различных режимах, а также название двигателя, год выпуска, модификацию турбокомпрессора, тогда еще можно было бы о чем то судить. А так - пустые слова, не более того. Если уж в этой теме специалисты начинают путать параметры вакуума, различные режимы и забывают о том, что для различных производителей используются различные величины вакуума, воздействующего на актюатор, то ваши семь замененных турбин - тоже самое, что считать себя мастером спорта по конькам, когда еще и стоять то на них не научились.
   В ваше оправдание можно сказать лишь то, что в подавляющем большинстве сервисов, занимающихся ремонтом турбин, нет оборудования, которое позволяет выставить начальную точку регулирования механизма изменения геометрии по расходу воздуха. Есть приборы, которые могут с относительной точностью выставлять параметры соотношения по геометрическим размерам, но в некоторых случаях это не лучший вариант регулировки и порой он требует дополнительной подрегулировки непосредственно на машине. Другое дело, что точно также и со стороны тех, кто осуществляет постановку турбин на машины, у подавляющего большинства нет даже элементарных понятий, что не только турбина является причиной несоответствия наддува, но и то, что они не проверили остальные элементы, ответственные за ее работу.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
+10000000! Очень доходчиво и познавательно! Володя! Ты опять подтвердил своё звание Сенсея и Гуру!!! :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я ставлю опелевские клапана управления турбиной(они на б.у.шке стоят по 10у.е штука на все модели на которых разъем подходит, и фольксвагена точно так же(их из-за доступности), ни каких нареканий ни у кого не возникает. Тут у каждого свой подход опыт и практика.
а вообще интересно почему разные данные в одних и тех же тех.нотах. Я брал выдержку от 2005года.
на одних и тех же двигателях порой устанавливается по несколько видов турбокомпрессоров, причем порой даже разных производителей. Регулировочные данные могут сильно отличаться. Не всегда, к сожалению,  это можно классифицировать.

Добавлено спустя некоторое время 
Может у нас разные модели машин, я в 90проц случаев работаю по европе, и всегда вакуум подводится к турбине или -1 или -0.8. Если приходит больше ищу проблему. Хотя документация реношная считает нормой до -0.4.
здесь обсуждается Хундай, а для него значения в основном составляют = - 0.6 - 0.65 бара.