Я думаю Вы знаете разницу между F00VC21002 и F00VC21001 разница между ними 0.5мм заменяя вторую проставку первой и разумеется сошлифовывая со стороны шарика 0.1мм, а с другой столько сколько нужно чтобы получить АН в конечном итоге 0.053мм скажем для Соренто.... геморрой конечно но иногда и это выход...
после тест плана никто форсунки не трет, я имел ввиду , что до промыва форсунка была отрегулирована на стенде... подачи , предвпрыск все в зеленой зоне...
Случай двухлетней давности: Вы будете еще шире улыбаться, когда узнаете,что наш областной Бош сервис берет деньги с меня и выдает распечатку что форсунка прошла тест план, а на машине она стучит не слабо... Везу частникам ее и 2 других разных топливщиков дают вердикт: дефект корпуса, все меняли...результат 0 .Но честно признались и денег не взяли..
Вот после подумаешь, может такую мелочь как промыв самому устранить, выставить подьем иглы, если вся оснастка есть...
А что касается ущербных личностей, так на обиженных воду возят, за то что он дал мне пару размытых ответа ( ход шарика на Соренто сказал 0.05мм , вместо 0.053мм, и чем магнитный зазор будешь регулировать после притира? Дальше "обучение ГУРУ "сводились к стебательству...), что прикажете ему до гробовой доски деферамбы петь? Ему " с высоты орлиного полета " может и "по приколу" нашу возню тут читать, но сам то он окуда вышел? Пусть научится для начала культуре общения. Я уже и думать забыл про своего "наставника" , так нет, оно всплывает через 2 года, и поднимает гафно на вилы...Другие подскажут без всякого столичного выпендрежа коротко, ясно и по существу.. А это....Ничего, оботрется...