регулировка хода анкера 0445110188

  • 35 Ответов
  • 13385 Просмотров
*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: регулировка хода анкера 0445110188
« Reply #30 : 13 Ноября 2014, 23:37:33 »
Можно притереть клапан мультипликатора,  выставив АН согласно тест плана  не трогая магнитный  зазор, не трогая  регулировочную шайбу  анкера ! И все  регулировки  останутся  прежними, разумеется если  не "сильно" просела игла распылителя, а она как правило изнашивается , но не так быстро как сам клапан...  ПРИ УСЛОВИИ  ЧТО ДО ПРИТИРКИ ФОРСУНКА ПРОШЛА ТЕСТ ПЛАН и  в ней дяди Васи не ковырялись...Это  не призыв выкинуть  стенды, но как  безысходность  и это выход. На нескольких Сорентах , себе в том числе и Старексах так делал... Катаются, и поршня не прогорают, а то Лешик на сореновском форуме застращал всех прогарами
поршней...
 Так что тереть можно по разному..... А теперь старожили могут попинать  ;D
 PS.  Да,  и коррекция на притертой форсе будет не больше единички...


Добавлено спустя некоторое время 
А вот на  0445 110 273   с фиат дукато  такой номер,  у меня пока не прокатывал...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 00:09:59 от alexiv777 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: регулировка хода анкера 0445110188
« Reply #31 : 14 Ноября 2014, 21:12:51 »
Можно притереть клапан мультипликатора,  выставив АН согласно тест плана  не трогая магнитный  зазор, не трогая  регулировочную шайбу  анкера ! И все  регулировки  останутся  прежними, разумеется если  не "сильно" просела игла распылителя, а она как правило изнашивается , но не так быстро как сам клапан...  ПРИ УСЛОВИИ  ЧТО ДО ПРИТИРКИ ФОРСУНКА ПРОШЛА ТЕСТ ПЛАН и  в ней дяди Васи не ковырялись...Это  не призыв выкинуть  стенды, но как  безысходность  и это выход. На нескольких Сорентах , себе в том числе и Старексах так делал... Катаются, и поршня не прогорают, а то Лешик на сореновском форуме застращал всех прогарами
поршней...
 Так что тереть можно по разному..... А теперь старожили могут попинать  ;D
 PS.  Да,  и коррекция на притертой форсе будет не больше единички...


Добавлено спустя некоторое время 
А вот на  0445 110 273   с фиат дукато  такой номер,  у меня пока не прокатывал...
Вам еще много чего необходимо понять, но лично Я, бы почитав ваши посты, на месте клиента, никогда бы не обратился к вам за помощью. Жаргон автослесаря из 90-х годов, с поверхностными знаниями!!! Простите, если задел за живое. Надеюсь Вы меня услышали. Хотите быть успешным человеком, начните с работы над собой. Удачи!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка хода анкера 0445110188
« Reply #32 : 15 Ноября 2014, 16:15:26 »
Можно притереть клапан мультипликатора,  выставив АН согласно тест плана  не трогая магнитный  зазор, не трогая  регулировочную шайбу  анкера ! И все  регулировки  останутся  прежними, разумеется если  не "сильно" просела игла распылителя, а она как правило изнашивается , но не так быстро как сам клапан...  ПРИ УСЛОВИИ  ЧТО ДО ПРИТИРКИ ФОРСУНКА ПРОШЛА ТЕСТ ПЛАН и  в ней дяди Васи не ковырялись...Это  не призыв выкинуть  стенды, но как  безысходность  и это выход. На нескольких Сорентах , себе в том числе и Старексах так делал... Катаются, и поршня не прогорают, а то Лешик на сореновском форуме застращал всех прогарами
поршней...
 Так что тереть можно по разному..... А теперь старожили могут попинать  ;D
 PS.  Да,  и коррекция на притертой форсе будет не больше единички...


Добавлено спустя некоторое время 
А вот на  0445 110 273   с фиат дукато  такой номер,  у меня пока не прокатывал...

улыбнуло (как иногда выражаются). ;) Особенно фраза про то, что "ПРИ УСЛОВИИ  ЧТО ДО ПРИТИРКИ ФОРСУНКА ПРОШЛА ТЕСТ ПЛАН".  ;D
   А зачем вообще заниматься притиркой и ремонтом форсунки, которая прошла тест-план?  ;D Если речь о крайних значениях по тест-плану, то вообще интересно, как после этого, в результате своего ремонта, получаете коррекцию меньше единицы, если по вашим словам других регулировок не меняете , многих настроечных параметров не знаете?  ;D
   На счет того, чтобы попинать: просто забавно смотреть со стороны на возню ребенка в песочнице, который при этом пытается обосрать дядю "Лешика", давшему ему первый урок, как делать песочные куличики. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Можно притереть клапан мультипликатора,  выставив АН согласно тест плана  не трогая магнитный  зазор, не трогая  регулировочную шайбу  анкера ! И все  регулировки  останутся  прежними,
эта фраза вообще ПЕРЛ, вершина "профессионализма"!  ;D Вы хоть знаете, что такое AH и как можно, притерев седло клапана, выставить этот параметр, не трогая регулировочную шайбу анкера?  ;D

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: регулировка хода анкера 0445110188
« Reply #33 : 15 Ноября 2014, 18:22:16 »
Я думаю Вы знаете разницу между F00VC21002   и   F00VC21001    разница между ними 0.5мм   заменяя вторую проставку первой и  разумеется сошлифовывая со стороны шарика 0.1мм, а с другой столько сколько нужно чтобы  получить  АН в конечном итоге 0.053мм скажем  для Соренто.... геморрой конечно но иногда  и это выход...
после тест плана никто форсунки не трет, я имел ввиду , что  до промыва форсунка была отрегулирована на стенде...  подачи , предвпрыск все в зеленой зоне...
Случай двухлетней давности:  Вы будете еще шире улыбаться, когда узнаете,что наш  областной  Бош сервис  берет деньги с меня  и  выдает распечатку что форсунка прошла тест план, а на машине она стучит не слабо... Везу частникам ее и 2 других разных топливщиков дают вердикт: дефект корпуса, все меняли...результат 0 .Но честно признались и денег не взяли..
 Вот после подумаешь, может такую мелочь как промыв самому устранить, выставить подьем иглы, если вся оснастка есть...
  А что касается ущербных личностей, так на обиженных воду возят,  за то что он дал мне пару размытых ответа (  ход шарика на Соренто сказал 0.05мм , вместо 0.053мм, и  чем магнитный зазор будешь регулировать после притира? Дальше  "обучение ГУРУ "сводились к стебательству...), что прикажете ему до гробовой доски деферамбы петь? Ему  " с высоты орлиного полета "  может и  "по приколу" нашу возню тут  читать, но сам то он окуда вышел? Пусть научится для начала культуре общения. Я уже и думать забыл  про своего  "наставника" , так нет, оно всплывает через 2 года, и поднимает гафно на вилы...Другие подскажут без всякого столичного выпендрежа коротко, ясно и по существу.. А это....Ничего, оботрется...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: регулировка хода анкера 0445110188
« Reply #34 : 15 Ноября 2014, 18:36:58 »
Мил человек, alexiv777! Читал ваши перлы.... ну думаю пишет и пишет, молодой, сопливый всякую чушь. Ничего интересного. Кто знает все и так поймет. Кто не знает, все равно ваши подвиги повторять не станет. Однако, много ли мало ли вам помогли, но чему-то научили. Порядочные же люди не говорят учителям.
Цитировать
Ничего, оботрется...
Запомните, неблагодарность всегда отыгрывается на человеке, а вы демонстрируете публичную неблагодарность в хамской форме. Когда поймете, возможно, волосы вокруг ануса рвать станете, ан поздно будет.
Подумайте недельку над моими словами.
Поскольку тема вылилась в провокацию возможных дрязг, тему закрываю..... да и цена ей ноль без палочки.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 19:58:08 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка хода анкера 0445110188
« Reply #35 : 15 Ноября 2014, 20:16:03 »
Я думаю Вы знаете разницу между F00VC21002   и   F00VC21001    разница между ними 0.5мм   заменяя вторую проставку первой и  разумеется сошлифовывая со стороны шарика 0.1мм, а с другой столько сколько нужно чтобы  получить  АН в конечном итоге 0.053мм скажем  для Соренто.... геморрой конечно но иногда  и это выход...
после тест плана никто форсунки не трет, я имел ввиду , что  до промыва форсунка была отрегулирована на стенде...  подачи , предвпрыск все в зеленой зоне...
Случай двухлетней давности:  Вы будете еще шире улыбаться, когда узнаете,что наш  областной  Бош сервис  берет деньги с меня  и  выдает распечатку что форсунка прошла тест план, а на машине она стучит не слабо... Везу частникам ее и 2 других разных топливщиков дают вердикт: дефект корпуса, все меняли...результат 0 .Но честно признались и денег не взяли..
 Вот после подумаешь, может такую мелочь как промыв самому устранить, выставить подьем иглы, если вся оснастка есть...
  А что касается ущербных личностей, так на обиженных воду возят,  за то что он дал мне пару размытых ответа (  ход шарика на Соренто сказал 0.05мм , вместо 0.053мм, и  чем магнитный зазор будешь регулировать после притира? Дальше  "обучение ГУРУ "сводились к стебательству...), что прикажете ему до гробовой доски деферамбы петь? Ему  " с высоты орлиного полета "  может и  "по приколу" нашу возню тут  читать, но сам то он окуда вышел? Пусть научится для начала культуре общения. Я уже и думать забыл  про своего  "наставника" , так нет, оно всплывает через 2 года, и поднимает гафно на вилы...Другие подскажут без всякого столичного выпендрежа коротко, ясно и по существу.. А это....Ничего, оботрется...
знаю также и о том, что разница в этих проставках не только по высоте, но и по диаметру отверствий, в которые устанавливаются шарики. А следовательно, когда начинают "колхозить" с подобными заменами, то это приводит с одной стороны к нестабильности параметров AH и AHE, а также к очень быстрому износу как самой проставки, так и посадочного места в седле клапанной группы.
   Меня, также как и многих других специалистов, относящихся к категории "терщиков", непрерывно критикуют последователи официальной технологии ремонта. Но серьезные "терщики" полностью восстанавливают геометрию ремонтируемых деталей  А вот ТАКОЙ "колхоз", как здесь приводится, едва ли кто станет воспринимать всерьез.
   В остальном, полностью согласен с Александром Юрьевичем.