распылители СR

  • 52 Ответов
  • 11243 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: распылители СR
« Reply #15 : 09 Ноября 2014, 00:08:52 »
ну я надеюсь что не все люди контужены на все 100 чтоб откревенное дерьмо лить
Зря надеешься. Исходи из худшего.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: распылители СR
« Reply #16 : 09 Ноября 2014, 07:05:40 »
печально

*

тубабу

  • Гость
Re: распылители СR
« Reply #17 : 09 Ноября 2014, 10:03:58 »
Как то листал статью, и не в одном месте, что сера в топливе для дизельной аппаратуры хорошо. Она смазывает, поэтому когда делают топливо евро5 серу убирают и оно от этого получается сухое, и поэтому советуют лить присадки либо масло в соляру. Такие коменты давал кто-то типа главного инженера Белнефтехима.
Наверное или ты перепутал или статья битая. В ДТ хорошо когда есть парафин, включения парафиновых соединений и являются смазкой но создают проблемы при низких температурах, поскольку в зимнем топливе заводы производители удаляют парафин  оно становится суховатым потому и желательно в зимнее топливо добавлять присадки их предостаточно в наших торговых сетях, а вот с включения серы это как раз и есть (своеобразный абразив) то что убивает не только топливную но и сам ДВС как пример осветленное печное топливо.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: распылители СR
« Reply #18 : 09 Ноября 2014, 11:58:07 »
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты.
ссылка на статью http://www.os1.ru/article/service/2003_04_A_2005_02_08-12_08_24/
или википедия
Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

*

тубабу

  • Гость
Re: распылители СR
« Reply #19 : 09 Ноября 2014, 12:51:50 »
Дык все правильно про серу до момента "Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства" потому как с 0,03% уже не ДТ, а керосин бытовой с 0,025% ТС1. Дизельный двигатель может ездить на керосине только не долго или добавляй масло но все равно будет плохо.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: распылители СR
« Reply #20 : 09 Ноября 2014, 17:18:32 »
ну лично я тоже встречал эту информацию  , про серу и ухудшение смазывающих св-в топлива при уменьшении её содержания.

 где   правда  ??

*

тубабу

  • Гость
Re: распылители СR
« Reply #21 : 09 Ноября 2014, 20:59:21 »
Парафин это тоже углеводород, нельзя ставить в одну линейку эти два вещества у них химическая формула разная. Сера это просто одна буква, парафин сложное соединение, сера твердое вещество, парафин при определенных условиях твердый.
Как то проходил практику на Кременчукском НПЗ наблюдал производственный процесс разделения нефти, даже до процесса разделения сера доставляет проблем далеко не связанных со смазывающими свойствами, давно это было но в голове отложилось на долго.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: распылители СR
« Reply #22 : 09 Ноября 2014, 23:49:53 »
если это так , то где элементарная логика?

ездила себе европа спокойно , потом вдруг бах - ужесточили нормы Евро , ввели салярку евро ( по моему) 3 , очистили её от серы ( в первую очередь , ибо парафин так не причиняет дискомфорта нормам Евро как сера , да/нет ?!)
и начались повальные отказы ТА.
после чего  спешно и была разработана антифрикционная присадка.

это как бы факт.

так где логика ?
если бы сера мешала бы - то её исключение в связи с ужесточением норм Евро было бы исключительно благом.

парафины до глубокого минуса не причиняют проблем  и в плане очистки топлива  отходят на второй план , в рассматриваемом контексте , разумеется.

*

тубабу

  • Гость
Re: распылители СR
« Reply #23 : 10 Ноября 2014, 08:07:13 »
Леха ответ до элементарного прост. Получается что наша ДТ лучше нежели европейская так как у нас серы больше соответственно и отказов должно быть меньше, как то не вяжется.
Парафинистые соединения доставлять проблемы начинают не при глубоких минусах, Е5 до -15 и то это максимум, за Е3 даже говорить не буду. Но парафины сгорают практически бесследно потому как парафин и метан это чуть ли не одно и то же, формула метана СН4 парафинов тоже С_Н_ только только цифры вместо черточек другие.
Другой вопрос при удалении серы как и сколько удаляется парафинов.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: распылители СR
« Reply #24 : 10 Ноября 2014, 14:15:30 »
Другой вопрос при удалении серы как и сколько удаляется парафинов.

возможно это и есть короень , куда зрить стОит.
просто информация была подана в виде именно причастности серы.

и не забывай -в нашей салярке , в отличии от европейской , по факту есть "примеси и взвеси" поагресивнее ( по отношению к ТА) чем сера.
и не исключено что  очистив её от мех примесей и "нехорошестей " всяких ( как то вода , песок , бензин  и т.д.) - так может она и была бы лучше для ТА по сравнению с очищеной от серы  евросалярки , куда не добавлялась бы антифрикция.

 чисто ИМХо

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: распылители СR
« Reply #25 : 11 Ноября 2014, 06:54:39 »
сера нужна для смазки не насосов и распылов а стенок цилиндра  убирают серу добавляют другие присадки

*

soon

  • Гость
Re: распылители СR
« Reply #26 : 11 Ноября 2014, 20:22:06 »
Вот здесь вы не правы. Сера при сгорании образует сернистые соединения и при соединении с влагой ( конденсатом) на стенках цилиндров , образуется серная кислота которая сьедает метал. К тому же сернистые соединения очень вредны .

*

тубабу

  • Гость
Re: распылители СR
« Reply #27 : 11 Ноября 2014, 20:39:12 »
Вот здесь вы не правы. Сера при сгорании образует сернистые соединения и при соединении с влагой ( конденсатом) на стенках цилиндров , образуется серная кислота которая сьедает метал. К тому же сернистые соединения очень вредны .

Вот именно поэтому система XPI не поставляется в страны СНГ

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: распылители СR
« Reply #28 : 11 Ноября 2014, 23:38:03 »
так все таки , в сухом остатке то - вредно именно "обессеривание" топлива ( без применения доп смазки)  для именно ТА последнего поколения  , или нет ?


*

тубабу

  • Гость
Re: распылители СR
« Reply #29 : 11 Ноября 2014, 23:52:16 »
Обессеривание только на пользу, вот с парафинами сложнее особенно в зимнем топливе. В свой авто зимой подмешиваю 2 тактное масло от штиль просто так на всяк случай, а то вдруг у нас научатся серу полностью удалять с ДТ ;).