Поучительная викторина.

  • 34 Ответов
  • 8666 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Поучительная викторина.
« Reply #15 : 07 Ноября 2014, 23:21:07 »
постоянный ваккум на пневмоприводе дроссельной заслонки, по причине неправильного подключения вакумных трубок, также может быть причиной ограничения оборотов не более 2000 об.мин

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #16 : 08 Ноября 2014, 00:06:11 »
Серёга! Приятно слышать от тебя признание моих профнавыков! :)  Серёга! я себя чувствую МАМОНТОМ.которые скоро вымрут! Но ближе к делу..
Я наверное ввёл Вас в заблуждение,сказав что если бы установили новую головку,проблемы бы не было :-[
Не было бы первой проблемы--с шайбами.. Вторая проблема бы осталась..

Добавлено спустя некоторое время 
постоянный ваккум на пневмоприводе дроссельной заслонки, по причине неправильного подключения вакумных трубок, также может быть причиной ограничения оборотов не более 2000 об.мин
Смотрите ответ 5 :)

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Поучительная викторина.
« Reply #17 : 09 Ноября 2014, 12:18:38 »
Перепутаны разьемы на клапане упр турбиной и рециркуляции ог

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #18 : 09 Ноября 2014, 17:23:07 »
физически не возможно  ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Поучительная викторина.
« Reply #19 : 09 Ноября 2014, 19:14:40 »
Итог!  Автомобиль заводится,дымит чёрным дымом ,обороты не развивает--ошибок по сканеру нет!   

а что с датой? отсутствие ошибок назвать диагностикой ,язык не повернется :)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Поучительная викторина.
« Reply #20 : 09 Ноября 2014, 19:29:58 »
А у меня случай на старексе был, коробка оказалась виновата, МКПП.  Там в дате есть строчка показывающая положение рычага кпп, то бишь включена нейтраль или нет. И машина ни хрена не газовала, мычала и не ехала, лягушка оказалось залипла и постоянно ЭБУ видел что коробка на нейтрали стоит.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Поучительная викторина.
« Reply #21 : 09 Ноября 2014, 19:37:48 »
А у меня случай на старексе был, коробка оказалась виновата, МКПП.  Там в дате есть строчка показывающая положение рычага кпп, то бишь включена нейтраль или нет. И машина ни хрена не газовала, мычала и не ехала, лягушка оказалось залипла и постоянно ЭБУ видел что коробка на нейтрали стоит.
там очень много интересного.. :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Поучительная викторина.
« Reply #22 : 09 Ноября 2014, 19:47:46 »
А тут облОм будет ....

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #23 : 09 Ноября 2014, 20:24:04 »
А у меня случай на старексе был, коробка оказалась виновата, МКПП.  Там в дате есть строчка показывающая положение рычага кпп, то бишь включена нейтраль или нет. И машина ни хрена не газовала, мычала и не ехала, лягушка оказалось залипла и постоянно ЭБУ видел что коробка на нейтрали стоит.
Ценная инфа! Плюсик за это! ;) Но здесь не то..

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Поучительная викторина.
« Reply #24 : 09 Ноября 2014, 20:28:44 »
как с давлением топлива?  были ли проверены ?
1.исправность дозировочного блока ТНВД ? либо регулятор по линии высокого давления на рампе ( если эта машина данной модификации) 
2.исправность аварийного клапана сброса давления?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #25 : 09 Ноября 2014, 22:13:01 »
как с давлением топлива?  были ли проверены ?
1.исправность дозировочного блока ТНВД ? либо регулятор по линии высокого давления на рампе ( если эта машина данной модификации) 
2.исправность аварийного клапана сброса давления?
Той модификации,я же написал-2009года -170 кобыл. А конкретней,не перечисляя все причендалы можно?? Ваше мнение,что работало неправильно?? Заменена одна деталь :) Работы произведённые с авто озвучены :o

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Поучительная викторина.
« Reply #26 : 09 Ноября 2014, 23:24:52 »
Той модификации,я же написал-2009года -170 кобыл. А конкретней,не перечисляя все причендалы можно?? Ваше мнение,что работало неправильно?? Заменена одна деталь :) Работы произведённые с авто озвучены :o
то есть версия мотора, с 275-й форсункой и 507-м регуляторе по верху на рампе, если Я правильно понял. Одна из возможных причин выход из строя регулятора давления, либо "промытое" посадочное место рампа-регулятор. Тестится элементарно, при помощи сканера в режиме дата стрим, на предмет изменения давления при резком нажатии на педаль газа. данные параметры озвучены не были, а гадать на кофейной гуще, удел экстрасенсов.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #27 : 10 Ноября 2014, 00:00:05 »
Всё верно--был забит шнягой 507 регулятор. Поменяли,промыли рампу,сменили фильтр и продули трубки. ::)
Кстати,тем ремонтникам,я причину не сказал,и запретил рабочим говорить,хотя они тайком пытались выяснить.
Сказал я им только про регулятор,потому что пришлось его менять,про шайбы --осталось секретом.
Вот читаете вы все эту викторину ::),и как придёт авто с такими симптомами--сразу её вспомните!! Или сами уже не поставите по две шайбы..
Простые ремонтники -исполнители здесь редкие гости,в основном здесь как бы сказать  " офицерский состав" :) :)Мотайте на ус--Автомеханику--спасибка!! МОЛОДЕЦ!!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #28 : 10 Ноября 2014, 00:40:14 »
да ладно

проблемы с регулятором вычисляются на раз по Дате ( которую ты так и не привел) и после проверки обратки форсунок - все.

ожидалось чего  то более экстраординарного ,  чем забитый регулятор.

тема не интересная ни разу , тебя она "цепанула" только лишь из-за того что редко работаешь с этими машинами.

и кстати уж ,забитость регуляторов на этих машинках гораздо более редкое явление , " чем другое" , связанное именно с ним же.
и я так думаю  что именно то на что я намекаю  и являлось истинной причиной , а не забитость.

удачи

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Поучительная викторина.
« Reply #29 : 10 Ноября 2014, 05:03:26 »
"Поучительная викторина" как нельзя ремонтировать машину, просто наглядное пособие..
1. предыстрория машины неизвестна, топливная вызывала сомнение, соответственно, тнвд, форсунки, рейка должны были быть отправлены на стендовую проверку
2. гбц бу, те кот в мешке, без разборки дефектовки ставить на машину, не рекомендуется
создали сами кучу проблем которые героически разгадывали :), не факт, что про данную машину через неделю можно загадывать новую викторину ;D