Не знаю этот мотор. Может дыхание на вход ГБЦ придушили.
Можно ли на него поставить "неродную" прокладку всас. коллектора.
С родственного мотора, но со смещёнными отверстиями.
Сергей! Можно я немного поумничаю
Двигатель D4CB--это первая самостоятельная разработка фирмы Хундай при помощи Мицубиси и Бош. ГРМ-цепной,три однорядные цепи-- 1) колено-маслонасос,2)колено--ТНВД,3)ТНВД--распредвалы. Два распредвала,балансирные валы,16 клапанов,16 рокеров,8 длинных,8 коротких,Топливная Бош CRDI,с 2011 года также Делфни--Евро 5. Ни одна запчасть не является родственной с других двигателей..Да и вообще надо быть полным дебилом чтобы вкорячить прокладку перекрывающую вдох
Вот наводка!! Если бы установили новую головку ,а не б/у--этой проблемы бы не было
Добавлено спустя некоторое время В принципе Леха Юрич правильную версию высказал ещё в первом ответе
,но только касающуюся чёрного дыма.,В старой головке стояли прикипевшие старые шайбы форсунок,мы их с трудом выковыряли
.А ребятишки ещё с форсунками по шайбе установили.Но проблема с оборотами осталась--авто не реагировало на педаль газа.,хотя и не дымило.