Поучительная викторина.

  • 34 Ответов
  • 8664 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Поучительная викторина.
« : 06 Ноября 2014, 23:13:34 »
Сегодня привезли ко мне на эвакуаторе Киа Соренто 2008 года,с другого сервиса. Мужики заменили на ней головку,говорят на старой выплюнуло форсунку и поломало одно крепление распредвалов. Головку поставили б/у с такой же аварийной авто. Форсунки и рампу в сборе установили свои.
Итог!  Автомобиль заводится,дымит чёрным дымом ,обороты не развивает--ошибок по сканеру нет!   
Вопрос! Что не так было с авто..
Я думаю,это конёк Лёхи Юрича!! :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #1 : 06 Ноября 2014, 23:34:13 »
вариантов несколько.
начиная от банальшины - неправильное кол-во шайб под форсунками ( пишу именно так , ибо бывает что ставят лишние , а бывает что не ставят вовсе) , и заканчивая перевернутыми лапками крепления форсунки, когда форсунки не прижимается дОлжно ,  при  этом естественно картерные газы зашкаливают.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #2 : 06 Ноября 2014, 23:38:51 »
А ещё варианты будут?? :o :-[

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Поучительная викторина.
« Reply #3 : 07 Ноября 2014, 00:10:22 »
дымит черным. не хватает воздуха. или метки или егр. 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #4 : 07 Ноября 2014, 00:21:24 »
А ещё варианты будут?? :o :-[
неправильно подключена "мягкая глушилка" ( закрывается после запуска)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #5 : 07 Ноября 2014, 00:45:03 »
Лёха!! Ложись спать! Утро вечера мудреней!! ;D ;D И я в люлю пойду :)

Добавлено спустя некоторое время 
неправильно подключена "мягкая глушилка" ( закрывается после запуска)
Это возможно только в случае прямого подключения вакуумного шланга,минуя клапан,что в принципе невозможно,учитывая длину шлангов ::)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 00:55:21 от Dizelraf »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Поучительная викторина.
« Reply #6 : 07 Ноября 2014, 10:51:02 »
А ещё варианты будут?? :o :-[
Просто не почистили колодцы форсунок и поставили их на нагар, то есть не плотно или есть прожиг по посадочному месту.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #7 : 07 Ноября 2014, 11:40:40 »
]Это возможно только в случае прямого подключения вакуумного шланга,минуя клапан,что в принципе невозможно,учитывая длину шлангов ::)

 я знаю , но я свечку не держал   и как они там могли нах..тить - остается только догадываться. одни клоуны из-за того что неправильно поставили шланг с вакуумного насоса  до вак. усилителя ( а все мы знаем что там стоИт клапан , все ведь знаем же , да ?!)  кинули дополнительный шланг через весь двигатель ,  напрямую от вакуумного насоса до усилителя.

т.ч не аргумент что "не дотягивается" :)

а случаи произвольного  прикрытия "мягкой глушилки" на Сорентах  масса , разве что на дорестайле побольше чем на рестайле , в силду специфики расположения клапана управления заслонкой

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #8 : 07 Ноября 2014, 14:26:00 »
Просечка воздуха на тракте нагнетания воздуха - дыра или хомут не одели.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #9 : 07 Ноября 2014, 15:05:26 »
Просечка воздуха на тракте нагнетания воздуха - дыра или хомут не одели.
В таком случае на холостых дымить не будет вообще и обороты будет развивать.

Добавлено спустя некоторое время 
Дам ещё подсказку.. Для решения задачи по ремонту данного авто были произведены такие работы.
Снятие/установка всех форсунок с  проверкой.
Снятие/установка впускного коллектора
Снятие/установка топливной рампы с полной разборкой и чисткой.
Снятие/установка топливного фильтра в сборе,с заменой топливного элемента.
Были заменены(естественно) шайбы форсунок и ещё одна запчасть..
Скажу так! Все работы произведены не зря,только так можно было отдать полностью исправный автомобиль.
Ещё дал рекомендацию к замене третьей форсунки(большеватый перелив),но её не меняли
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 16:02:15 от Dizelraf »

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Поучительная викторина.
« Reply #10 : 07 Ноября 2014, 17:12:55 »
что-то подсказывает, что без снятия коллектора рампу не снять?
тест компрессии и коррекции что говорили? уже спрашивали по поводу картерных газов что по ним?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Поучительная викторина.
« Reply #11 : 07 Ноября 2014, 20:24:14 »
Не знаю этот мотор. Может дыхание на вход ГБЦ придушили.
Можно ли на него поставить "неродную" прокладку всас. коллектора.
С родственного мотора, но со смещёнными отверстиями.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #12 : 07 Ноября 2014, 22:03:29 »
Не знаю этот мотор. Может дыхание на вход ГБЦ придушили.
Можно ли на него поставить "неродную" прокладку всас. коллектора.
С родственного мотора, но со смещёнными отверстиями.
Сергей! Можно я немного поумничаю :) :)  Двигатель D4CB--это первая самостоятельная разработка фирмы Хундай при помощи Мицубиси и Бош.  ГРМ-цепной,три однорядные цепи-- 1) колено-маслонасос,2)колено--ТНВД,3)ТНВД--распредвалы. Два распредвала,балансирные валы,16 клапанов,16 рокеров,8 длинных,8 коротких,Топливная Бош CRDI,с 2011 года также Делфни--Евро 5. Ни одна запчасть не является родственной с других двигателей..Да и вообще надо быть полным дебилом чтобы вкорячить прокладку перекрывающую вдох :)
Вот наводка!!   Если бы установили новую головку ,а не б/у--этой проблемы бы не было ::)

Добавлено спустя некоторое время 
В принципе Леха Юрич правильную версию высказал ещё в первом ответе :),но только касающуюся чёрного дыма.,В старой головке стояли прикипевшие старые шайбы форсунок,мы их с трудом выковыряли :o.А ребятишки ещё с форсунками по шайбе установили.Но проблема с оборотами осталась--авто не реагировало на педаль газа.,хотя и не дымило.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 22:46:54 от Dizelraf »

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Поучительная викторина.
« Reply #13 : 07 Ноября 2014, 23:11:18 »
Равиль, предположу большое количество нагара на впускных клапанах в виде нароста в месте перехода стержня в тарелку с перекрытием впускного канала. На Соренто такого не встречал, но на некоторых других самостоятельно отковыривал после снятия впускного коллектора. 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Поучительная викторина.
« Reply #14 : 07 Ноября 2014, 23:14:13 »
Про прокладку -- это я конечно ТАК (наугад) сказал.
А потом, спустя 5 минут, перечитал название темы. Понял, что про такую мелочь, такой спец (как ВЫ) не стал бы создавать викторину.
Так Вы сами запутали нас. Две разные причины проблемы . Вот и ухватились все за дымление.

Дым то оказывается был от лишних шайб. Исправили , и дым пропал.

А вот обороты почему не развивал ?? Если логически думать, то не было нужого расхода воздуха. Или ДАД (или МАФ) не видели давление (расход) воздуха. Далее ЭБУ не давал сигнал на бОльшую подачу.

Если всё на входе воздуха чисто-гладко, то это могут быть:
-- или сбитые фазы открытия клап., в самой ГБЦ что-то не так с р/валами (шестернями)
--или фазы правильно, но клапаны открываются чуть-чуть (мало). Тут могут (например) гидрики не закачиваться нормально. Может быть , например, сильный дренаж масла через неровности- (неплотности)- износ деталей внутри ГБЦ.