у меня очень мало времени, поэтому попробую частями, что успею.
Не верю в версию подпода давления, объсню почему.
Речь идет о такте выпуска. Пусть даже давление нагнетания будет 3 бара. Но мы забываем о том, что при этом в выпускном тракте, а следовательно и в камере сгорания имеется подпор воздуха от турбины.
Добавлено спустя некоторое время этот подпор будет по любому не меньше 60% давления нагнетания во впускном коллекторе. В реальности может быть больше.
Добавлено спустя некоторое время это обусловлено тем, что для создания давления турбиной нужно давление и кинетическая энергия выхлопных газов.
Добавлено спустя некоторое время теперь к соотношению площадей, на которые осуществляется давление сверху клапана и снизу.
Добавлено спустя некоторое время сверху площадь уменьшена на площадь фаски и диаметр стержня.
Добавлено спустя некоторое время то есть эта разница компенсирует разницу давлений, даже если она существует.
Добавлено спустя некоторое время ну а теперь подумайте - какая разница при этом будет с больших и малым давлением наддува, если присутствуют те же самые силы с обоих сторон, которые пропорционально возрастают?
Добавлено спустя некоторое время и не забываем при этом про усилие пружин.
Добавлено спустя некоторое время версия в нагар более реальна.
Добавлено спустя некоторое время в отношении того, что случилось на одном ряду - проверить вариант с заслонками, если они установлены на каждый ряд отдельно.
Добавлено спустя некоторое время некорректная их работа или если на каждый ряд по своему клапану рециркуляции (проблемы с ними)
Добавлено спустя некоторое время успел.
Если понадобятся уточнения - это уже позже.