Машина Freelander II, 2.2 TD, мотор DW-12, 2007 год, пробег 98 тысяч. Машина в моих руках 20ткм.
Вчера с целью замены прокладки выпускного коллектора была снята турбина. При осмотре холодной крыльчатки были обнаружены множественные повреждения краев лопастей. Фотография во вложении к сообщению. Осевых и поперечных люфтов не обнаружено. Масло машина не ест, между заменой не доливаю вообще. Обзвон мастерских, занимающихся турбинами, показал, что все предлагают полную капиталку турбины, с расточкой, заменой втулок и тд.
Вопрос - насколько обоснован такой объем ремонта? Мне, помимо того, что жалко денег, не хочется трогать нормально работающий агрегат.
И второй вопрос - чем могут быть вызваны такие повреждения.
Заранее спасибо!