Дизель ТАТА 697 ТС 55 проблемы с топливным

  • 4 Ответов
  • 4975 Просмотров
*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Школьный автобус с двигателем ТАТА  697 ТС 55 (5.7 турбо) Заглох и не заводится. Проверили открутив трубки - не поступает топливо к форсункам, с обратки при включении зажигания соляра бежит (насос с бака качает) экспресс ремонт на месте провели - исключили клапан отсечки, наличие дизтоплива и т.д.   всё в норме но на выходе из ТНВД высокого давления нет. Сняли насос повезли на стенд,  далее (со слов водителя) Диагност сказал что насосы ВЕЧНЫЕ и с ним вряд ли что произошло (пробег 30 000 км) даже не стал ставить на стенд, для пущей убедительности налил ДТ в ШТУЦЕР ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ крутанул (не знаю чем) вал насоса - соляру выбросило из штуцере  "Вот видишь, работает, ищите проблему с подачей к насосу"  Вот с этой проблемой обратились ко мне чтобы я нашёл проблему с подачей.
  насос BOSH индийский  тип  VE 6 1 2 F1200R925-4.  номер  0460426431. 
на месте топливщиков нет, нужно ехать минимум за 50 км (Мариуполь) фирма бедная просто так кататься накладно. Я "гоню" их всё таки на стенд, может я не прав и насосы эти действительно "вечные"
 Если кто в курсе подскажите, здесь на форуме нашёл очень скудную инфу по ТАТАм.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дизель ТАТА 697 ТС 55 проблемы с топливным
« Reply #1 : 31 Октября 2014, 16:33:34 »
Да какая разница вечные, не вечные, нужно проверить на стенде и все понятно будет.
Может с приводом тнвд проблема?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 316
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Дизель ТАТА 697 ТС 55 проблемы с топливным
« Reply #2 : 31 Октября 2014, 16:38:28 »
Григорий, насос к специалисту. И не на стенд, а на вскрытие и дефектовку. Насосы VE вечными не бывают.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: Дизель ТАТА 697 ТС 55 проблемы с топливным
« Reply #3 : 31 Октября 2014, 17:57:50 »
Да какая разница вечные, не вечные, нужно проверить на стенде и все понятно будет.
Может с приводом тнвд проблема?
...здравствуйте, с приводом проблему проверяли  ( монтировкой, отвёрткой) вращается шестерня синхронно, в зацеплении "сидит" надёжно, не обходится.
 -Так на стенд же и возили (я при том не присутствовал), там же спец приговор объявлял, с каких таких показателей не знаю, ведь спец он а не я, потому к вам и обратился что засомневался в его вердикте. 

Добавлено спустя некоторое время 
Григорий, насос к специалисту. И не на стенд, а на вскрытие и дефектовку. Насосы VE вечными не бывают.
Ну вот и получается что уже три мнения одинаковых, я в том смысле что насос таки проверить нужно. похоже придётся везти уже к другому спецу. 
 Я вот, например. клиенту всегда говорю что если сравнивать с врачами то я ПАТОЛОГОАНАТОМ и в непонятных случаях когда диагностика не даёт результата говорю что вскрытие покажет, наверное специалист по топливным - терапевт  :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Дизель ТАТА 697 ТС 55 проблемы с топливным
« Reply #4 : 31 Октября 2014, 21:19:30 »
Делал я такие насосы :) У нас они на Эвакуаторах ТАТА стоят. Летят там и плунжерные пары... Если всякую дрянь лить... :o . Могу завтра дать номер плунжерной пары и оригинал и заменитель подешевле.. 
Ещё одно скажу. ВНИМАНИЕ!!! Если водитель допустил что  авто заглохло потому что кончилась солярка,прокачать на этом двигателе не очень просто.. Длина трубок очень большая,и без снятия клапанной крышки и откручивания и прокачивания непосредственно от форсунок порой просто невозможно завести.
Я ещё поражён тем,что у Вас в Таком большом городе как Запорожье нет топливщиков,куда они подевались то?? В принципе в Вашем случае стенд то и не нужен :) Можно просто поднять плунжер и всё будет ясно--делов то на десять минут!!