участок по ремонту common rail

  • 32 Ответов
  • 7781 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #15 : 06 Ноября 2014, 09:27:26 »
Может ты и прав. Я в глаза не видел эти насосы ))) Мне кажется иногда ,что грузовой техники нет в стране  ;D
Но если проверять на данном насосе легковые форсунки ,то это будут проблемы.
для форсунок достаточно и легкового насоса, а вот для проверки грузовых насосов надо стенд помощнее

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #16 : 09 Ноября 2014, 11:18:36 »
Если можете возьмите мензурочный стенд дизельлэнд потом можно доукомплектовать безмензуркой и тд.

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #17 : 10 Ноября 2014, 08:00:07 »
С нынешней ситуацией €,как то накладно происходит,я присматривал jet 4 e+ набор для кодирования,и если он стоил до определенных событий реальных и оправданных денег,то теперь в 1,5 раза дороже,почему стенд сделанный в России измеряет свою стоимость в импортной валюте?

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #18 : 10 Ноября 2014, 10:22:54 »
Я собрал самодельный стенд он обошелся больше чем стоит мензурочный но если есть стенд купите приставку и вперед

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #19 : 10 Ноября 2014, 12:10:54 »
Подскажите,тнвд СР 3.2 на каких авто стоит? Самый бюджетный

*

soon

  • Гость
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #20 : 11 Ноября 2014, 20:26:31 »
С нынешней ситуацией €,как то накладно происходит,я присматривал jet 4 e+ набор для кодирования,и если он стоил до определенных событий реальных и оправданных денег,то теперь в 1,5 раза дороже,почему стенд сделанный в России измеряет свою стоимость в импортной валюте?
потому ,что половина комплектующих импортные + собирается не в России а в Эстонии+ растоможка которую берут в уе а не деревянных+ оплата персонала в эстонских рублях . Может в чем то я ошибся ,то Олег исправит. Вот такая приблизительно арифметика. А при нынешнем обвале деревянного будет дороже(((((

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #21 : 12 Ноября 2014, 22:27:26 »
To BetaForyA :
Постоянно помогаю закупать оборудование и модернезировать действующее . Спрашивайте : чем смогу - помогу .
Имею опыт модернизации (капитального ремонта) под Common Rail  и  UIS  стендов :
- spolnota
- motorpal
- КИ 22205
- star 12

Одна просьба : задавайте все вопросы здесь , в переписке , чтобы все участники форума могли использовать информацию для себя .


ПС. У меня есть насос CP2 . На стенде 7,5 кВт , при запуске ТНВД , стенд сдох .
На других не пробовал , но думаю что 11 кВт минимально-оптимально.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #22 : 12 Ноября 2014, 23:38:21 »
To BetaForyA :
Постоянно помогаю закупать оборудование и модернезировать действующее . Спрашивайте : чем смогу - помогу .
Имею опыт модернизации (капитального ремонта) под Common Rail  и  UIS  стендов :
- spolnota
- motorpal
- КИ 22205
- star 12

Одна просьба : задавайте все вопросы здесь , в переписке , чтобы все участники форума могли использовать информацию для себя .


ПС. У меня есть насос CP2 . На стенде 7,5 кВт , при запуске ТНВД , стенд сдох .
На других не пробовал , но думаю что 11 кВт минимально-оптимально.

Завуалированная  реклама  себя любимого?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #23 : 13 Ноября 2014, 00:11:15 »
Завуалированная  реклама  себя любимого?
А что просто помочь уже не прокатывает ?
Удалите что считаете рекламой , оставьте то что посчитаете нужным.
Да и не заслужил я вроде со стороны модераторов таких "перлов" ? Особенно про "себя любимого" ?

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #24 : 13 Ноября 2014, 11:20:08 »
Подскажите,тнвд СР 3.2 на каких авто стоит? Самый бюджетный
Используем на двух стендах (7.5kw и 11kw) насасы от рено 1.9dci. 0445010087 -самые недорогие и доступные. Проверяем все виды форсунок: грузовые, легковые, BOSCH, denso и.т.д. За 3.5 года с б.у насосами, куплеными по 50$ на разборке -ничего не случилось. 7.5kw достаточно для проверки любых форсунок.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #25 : 13 Ноября 2014, 21:33:59 »
вообщем цель такая - создать участок по ремонту cr при наименьших затратах.поэтому и спрашиваю подойдут ли стенды с гидравлическим приводом, чтоб их дооснастить. был на курсах по cr, там они работают на брендовых стендах бош,хартридж. это конечно красиво, но безумно дорого. тут сразу же вопрос: "подскажите какие есть бюджетные стенды с электронным измерением потока топлива?"
CR-jet

*

soon

  • Гость
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #26 : 13 Ноября 2014, 22:22:08 »
Бюджетных стендов с точной электронной системой измерения не бывает. Если он не китайский . А вообще какая сумма по вашему бюджетная?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #27 : 14 Ноября 2014, 07:39:02 »
Подскажите,тнвд СР 3.2 на каких авто стоит? Самый бюджетный
Я бы советовал cp1h3
Peugeot Citroën Ford 1.6 hdi

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #28 : 14 Ноября 2014, 08:23:26 »
Я бы советовал cp1h3
Peugeot Citroën Ford 1.6 hdi

лучше вот такой вариант
производительность ТНВД высокая, да и ремонто пригоден и по цене доо недавнего времени был не дорог

Топливный насос высокого давления (система "Common Rail")
BOSCH 0445 010 159
BOSCH 0445 010 369

Сопоставление:
GREAT WALL 1111300-E06

Применение:
Great Wall Hover 2.8D CUV Евро 3
Great Wall Hover 2.8D CUV Turbo Евро 3
Great Wall Sailor 2.8D Евро 3
Грейт Вол Ховер
Грейт Вол Сейлор

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #29 : 15 Ноября 2014, 04:39:57 »
Подскажите,тнвд СР 3.2 на каких авто стоит? Самый бюджетный
Самый бюджетный переделать евро 3 на евро 2 Д-245 и забрать евро 3