участок по ремонту common rail

  • 32 Ответов
  • 7782 Просмотров
*

BetaForyA

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Омутнинск, Россия
участок по ремонту common rail
« : 29 Октября 2014, 22:12:53 »
доброго времени суток.я-новенький в этом деле,поэтому извините , если что не так! есть опыт по ремонту механических топливных систем больших машин. но на этом рынке сие деятельность очень мала. хочу создать участок по ремонту коммон раил. есть 2 стенда мензурочных с гидравлическим приводом 7,5 квт ии 15 квт.можно ли их дооснастить до ремонта cr?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #1 : 29 Октября 2014, 23:22:35 »
Все возможно, и степ 3 можно самому сделать. ;)

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #2 : 31 Октября 2014, 20:39:03 »
доброго времени суток.я-новенький в этом деле,поэтому извините , если что не так! есть опыт по ремонту механических топливных систем больших машин. но на этом рынке сие деятельность очень мала. хочу создать участок по ремонту коммон раил. есть 2 стенда мензурочных с гидравлическим приводом 7,5 квт ии 15 квт.можно ли их дооснастить до ремонта cr?
Мошности очень большие для этой цели. Лучше поискать старый КИ 921 и на нем делать.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #3 : 31 Октября 2014, 21:48:31 »
А какой мощности будет достаточно для CP2?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #4 : 31 Октября 2014, 22:25:57 »
А какой мощности будет достаточно для CP2?
4квт

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #5 : 01 Ноября 2014, 07:34:01 »
4квт
4 мало, минимум 7.5, в идеале 11

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #6 : 02 Ноября 2014, 23:29:40 »
4 мало, минимум 7.5, в идеале 11
незнаю зачем Вам 10квт ,если требуемая мощность для насоса CR 2.2квт . Если наверно при очень неудачном подборе двигателя к частотнику  и сообношения ременной передачи

*

soon

  • Гость
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #7 : 03 Ноября 2014, 08:26:57 »
4 квт с разгрузкой через шкив с зубчатым ремнем и частотным управлением с векторной характеристикой выше крыши для данного насоса . Крутить 11 квт при нынешних ценах на электроэнергию  ::) . Ну конечно если она задаром как в рекламе то можно))))

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #8 : 03 Ноября 2014, 13:30:20 »
CP2, HP-0  четырьмя киловатами нормально крутить очень проблематично

*

soon

  • Гость
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #9 : 03 Ноября 2014, 18:30:13 »
Может ты и прав. Я в глаза не видел эти насосы ))) Мне кажется иногда ,что грузовой техники нет в стране  ;D
Но если проверять на данном насосе легковые форсунки ,то это будут проблемы.

*

BetaForyA

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Омутнинск, Россия
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #10 : 05 Ноября 2014, 20:28:45 »
вообщем цель такая - создать участок по ремонту cr при наименьших затратах.поэтому и спрашиваю подойдут ли стенды с гидравлическим приводом, чтоб их дооснастить. был на курсах по cr, там они работают на брендовых стендах бош,хартридж. это конечно красиво, но безумно дорого. тут сразу же вопрос: "подскажите какие есть бюджетные стенды с электронным измерением потока топлива?"

*

soon

  • Гость
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #11 : 05 Ноября 2014, 21:15:02 »
Можешь приехать в гости и посмотреть. Есть бюджет с безмензуркой от Дизель-Лэнда есть и СR-jet. И примчишь решение; Слова иногда понять трудно ;D

*

BetaForyA

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Омутнинск, Россия
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #12 : 05 Ноября 2014, 22:10:41 »
согласен. через руки иногда доходит быстрее гораздо. пока хочу создать участок на бумаге. потом откорректировать у знающих людей, чтоб не промазать.как в эксплуотации стенд  СR-jet себя ведет? много ли с ним заморочек?читал о нем, что виснет часто в работе и измеритель электронный дает сбой.

*

soon

  • Гость
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #13 : 05 Ноября 2014, 22:21:13 »
Где читали??????? ;D ;D ;D

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: участок по ремонту common rail
« Reply #14 : 05 Ноября 2014, 23:03:58 »
Сбоит любая безмензурка, и бош и хартридж и любой другой стенд. Чем дешевле (читай ниже по качеству) комплектующие (а это практически единственный путь снижения цены)  и чем меньше производитель озаботился очисткой и температурной стабилизацией топлива ПОСЛЕ распылителя тем выше шанс того что безмензурка начнет врать. Проблемы по бошу вылазят с переодичностью месяц-два, по хартриджу раз в год и это при условии что все фильтра меняются/моются по регламенту