Масло уходит в воду

  • 21 Ответов
  • 11918 Просмотров
*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Масло уходит в воду
« Reply #15 : 31 Марта 2009, 13:29:34 »
из головки с трещиной или пробитой прокладки
полностью согласен. Я же писал, после замены прокладки гбц все в норме. А радиатор через который масло пошло я имел ввиду не теплообменник, а тосольный. Поначалу туда просто пузыри шли от выхлопных газов. Потом и масло рвануло.

*

Ros

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Украина Кривой Рог
Re: Масло уходит в воду
« Reply #16 : 03 Апреля 2009, 20:57:26 »

 -Головка опрессована;
 -Плоскостность проверена;
 -Новая прокладка;
 -Новые болты;
 -Масляный теплообменник отключен;

 ВСЕ РАВНО МАСЛО УХОДИТ В ВОДУ!
 (Воды в масле нет, запуск нормальный, выхлоп нормальный)

 Что это может быть? Трещина в блоке?
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Масло уходит в воду
« Reply #17 : 03 Апреля 2009, 21:55:32 »
Пожалуйста, напишите в мельчайших подробностях как делалась опрессовка.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Масло уходит в воду
« Reply #18 : 04 Апреля 2009, 00:05:06 »
Похоже с головкой беда. Дует сразу или при нагреве?

*

Ros

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Украина Кривой Рог
Re: Масло уходит в воду
« Reply #19 : 04 Апреля 2009, 01:48:44 »
Похоже с головкой беда. Дует сразу или при нагреве?
При нагреве

*

Ros

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Украина Кривой Рог
Re: Масло уходит в воду
« Reply #20 : 04 Апреля 2009, 02:03:39 »
Пожалуйста, напишите в мельчайших подробностях как делалась опрессовка.

Головку снял, выкрутил форсунки, свечи, сняли клапана, отмыл.
Опрессовка при мне, проходила так:

   Головку перевернули клапанами вниз, сверху наложили резиновую
прокладку специальной формы, затем металлическую пластину, затянули это все болтами. Также заглушили трубку которая идет из блока на отопитель , канал термостата. На лючек, предназначенный для топливоподгревателя прикрутили заглушку со штуцером.
ГБЦ положили в обычную детскую ванну наполненную водой. К
штуцеру присоединили обычный ручной насос и стали накачивать.
Сначала пошли пузырьки, но это было недотянута пластина. Подтянули, стали накачивать больше и ничего не обнаружили.

Цитирую: "Головка молчит".

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Масло уходит в воду
« Reply #21 : 04 Апреля 2009, 09:59:55 »
Хотя это описание и не во всех подробностях, но вроде бы я понял так:
- в ГБ были перекрыты все водяные каналы и в водяную полость подавалось давление от ручного насоса. Можно еще , конечно спросить какое было давление и  подогревали ли ванну, но скорее всего это лишнее.
Вопрос: что во что у Вас попадало?
Ответ: масло в воду!
А Вы проверяли - что куда может попасть из водяной полости!!! Если бы в ГБ была трещина в камеру сгорания, то с некоторой вероятностью, Вы бы ее обнаружили....а вот из водяной полости в масляную - вовсе не факт.
Поясняю:
- трещина может быть в таком месте и такой формы, что работает как клапан ( в одну сторону пускает, а в другую нет;
- трещина может держать очень высокое давление (из личного опыта сотни атмосфер) на головке в свободном состоянии и раскрываться от притяжки головки к блоку. Аналогичная связь может быть и с нагревом;
- трещина и в Вашем опыте могла газить, но воздух наружу мог не выходить, собираясь в масляных каналах.
   Поэтому единственно верным методом проверки является глушение всех масляных каналов и опрессовка головки со стороны масляных каналов. Опрессовка керосином или соляркой давлением не менее 10 атм и сразу же иметь в виду, что может понадобиться давление в 100-1000 там.Такое давление легко создается стендом для проверки форсунок.
   Вот фрагмент описания такой же проблемы, с которой мы бились лет пять назад:
История тянется год или даже больше. Автомобиль Рено 19. Изрядно затасканный. Я уже не помню причины, из-за которой мы сделали ему капремонт. Возможно, это был просто предельный износ двигателя. Однако после ремонта машина за год с лишним не проехала и тысячи километров, а последние полгода машина не выходит из нашего стойла. Причина – попадание масла в систему охлаждения. Масло попадает в небольших количествах (точно не оценить, но, вероятно, чайная ложка в сутки). При этом, как я понимаю, попадание масла было задолго до нас, ибо все патрубки системы охлаждения были раскисшими.
   Разумеется, первое, что сделали – отключили водомасляный теплообменник. Результат нулевой. Далее по известному кругу – сняли ГБ и опрессовали масляные каналы . Для этого изготовили множество специальных заглушек. Для того чтобы резиновые кольца заглушек хорошо держали давление, все каналы откалибровали развертками и зашлифовали шкурками. Сначала дефект не проявлялся, но мы, имея много сломанных зубов на этом деле, произвели опрессовку повышенным давлением (порядка 100 атм.) и нашли-таки трещину. Нашей радости и радости хозяина не было предела, но ненадолго. Купили новую головку, собрали – результат прежний.
     Масло из блока в головку подается через канал расположенный рядом с болтом ГБ и в саму головку идет по отверстию болта. Ну, схема известная всем. Рядом с резьбой под болт находится водяная полость. Стали внимательно изучать это место. Опрессовали резьбовое отверстие в блоке. Единственное, что побоялись, это дать большое давление в резьбовое отверстие. Стенки там тонкие – побоялись выдавить. Опрессовывали 20 атмосферами, но долго - сутки. И водяную полость изнутри мелом покрыли.

   Трещину мы тогда все же нашли....в блоке. Она располагалась в глубине резьбового отверстия под головочный болт. Видимо при каком-то прежнем ремонтк затянули головочные болты не продув отверстия. В них осталась ОЖ или масло, отчего при затяжке блок треснул. Проблема была решена постановкой футорки с днищем.