ТНВД для XUD9

  • 14 Ответов
  • 8117 Просмотров
*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
ТНВД для XUD9
« : 18 Марта 2009, 12:22:59 »
Есть Citroen ВХ с двигателем XUD9, на нем стоит насос 0 460 494 170 который вроде как для фиата. Возможно такое сочетание? Проблема - двигатель теряет тягу на больших оборотах, > 2000. Заранее спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #1 : 18 Марта 2009, 13:42:41 »
0 460 494 170  - насос от Фиата 1,7. Потеря мощности вполне естественна.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #2 : 18 Марта 2009, 13:51:03 »
Получится скомпенсировать винтом подачи ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #3 : 19 Марта 2009, 20:29:10 »
Получится скомпенсировать винтом подачи ?
Получится.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #4 : 21 Октября 2009, 12:22:28 »
Отдавал насос на стенд, настроили как на 1.9, впрыск выставил по индикатору. Через 200 км появилась проблема : дерганье двигатели на низких оборотах, особенно заметно на 2-3 передаче. Если перед переключаться при повышенных оборотах проблемы нет. Что может быть ? Заранее спасибо.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #5 : 21 Октября 2009, 21:31:54 »
Отдавал насос на стенд, настроили как на 1.9, впрыск выставил по индикатору. Через 200 км появилась проблема : дерганье двигатели на низких оборотах, особенно заметно на 2-3 передаче. Если перед переключаться при повышенных оборотах проблемы нет. Что может быть ? Заранее спасибо.
А на стенде работу автомата опережения впрыска топлива настраивали?

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #6 : 22 Октября 2009, 10:23:02 »
Думаю что да, т.к. меняли втулки и вал.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #7 : 22 Октября 2009, 22:08:09 »
Думаю что да, т.к. меняли втулки и вал.
Дёргание на низких оборотах - признак недостатка топлива или несвоевременного его впрыска.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #8 : 23 Октября 2009, 09:51:16 »
Спасибо, попробую добавить подачи.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #9 : 26 Октября 2009, 14:30:41 »
При добавлении подачи появился только черный дым, рывки остались. На слух двигатель работал жестко, поставил впрыск немного позже, рывки пропали. Рывки могли быть из за раннего впрыска? Могли ошибиться с настройкой ТНВД на стенде если при установке по индикатору впрыск ранний ?

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #10 : 26 Октября 2009, 19:03:50 »
Проверьте заднее крепление насоса, возможно из-за его отсутствия или плохой затяжки корпус насоса вибрирует на определенных оборотах, как следствие нарушается работа регулятора.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #11 : 26 Октября 2009, 19:05:57 »
Закреплен.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #12 : 26 Октября 2009, 21:15:54 »
При добавлении подачи появился только черный дым, рывки остались. На слух двигатель работал жестко, поставил впрыск немного позже, рывки пропали. Рывки могли быть из за раннего впрыска? Могли ошибиться с настройкой ТНВД на стенде если при установке по индикатору впрыск ранний ?
Цифры по углу? Что было и что стало в мм подъема плунжера? Каким винтом добавляли подачу на х.х.?

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #13 : 27 Октября 2009, 11:36:38 »
Индикатор не вставлял, повернул корпус на 0,5 мм  ::). Добавлял винтом цикловой подачи.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД для XUD9
« Reply #14 : 27 Октября 2009, 21:59:58 »
Индикатор не вставлял, повернул корпус на 0,5 мм  ::). Добавлял винтом цикловой подачи.
Пол миллиметра - это примерно один градус (неизвестно, что было ???). Винтом подачи регулируется положение дозатора на плунжере, отсюда общее увеличение цикловых подач на всех режимах, а это, конечно, черный дым. Холостой ход регулируется правым винтом, тем, в который рычаг управления упирается на х.х.