Ауди А-6 дв 2,5 TDI AKN, 2001 плохо заводиться на "теплую"

  • 19 Ответов
  • 28037 Просмотров
*

tonk3009

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
Здравствуйте знатоки, помогите решить проблему.
Ауди А-6, 2001 года выпуска, двигатель 2,5 ТДИ AKN, пробег 150 000. На горячую, сразу после того как заглушишь, и на холодную, когда машина простояла минимум часа 3-4, а тем более всю ночь, заводиться идеально,  с пол-оборота. Но в течение 1,5 - 2 (полтора-два часа) после того, как заглушишь, когда двигатель еще не остыл и остается теплым, заводиться очень плохо - надо крутить стартером очень долго- секунд 30, двигатель заводиться с большим количеством черного дыма.
Поменял ДМРВ и все свечи накала - ничего не дает.

Пробовал заводить холодную машину, которая простояла всю ночь, без прогрева цилиндров, то есть не ждал, пока свечи нагреются и потухнет спираль на приборной доске, а сразу ключом "на старт". Завелась нормально- примерно с третьего оборота стартера. Я считаю, что если на холодную завелась "без свечей", то это говорит о том, что компрессия в норме. Потом поездил, заглушил - на горячую, сразу после того как заглушил, заводиться идеально - с пол-оборота, а после того как постояла два часа - опять заводиться не хочет - надо гонять стартером очень долго. Сделал такие выводы:

1. заводиться хорошо "на холодную" без свечей - значит компрессия в норме

2. заводиться хорошо на горячую - значит топливный насос ТНВД (плунжерные пары) в норме

3. при експлуатации не возникает никаких провалов в мощности, в тяге, в рывке на разных режимах - значит ДМРВ, топливный насос ТНВД работают нормально.

Куда еще лезть - не могу придумать, разве что попробовать при заводке "на теплую" отключить датчик температуры, чтобы свечи работали подольше.

Посоветуйте еще что-нибудь и кто-нибудь- не бросайте один на один с этим немецким чудом.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
подозреваю компрессию

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
подчти наверняка-переборка головок...Мерь компрессию.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
ну и контрольный выстрел-компрессия ;D ;D
к сожалению вот такие симптомы отсутствия ееной у данного двигателя

*

tonk3009

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
подчти наверняка-переборка головок...Мерь компрессию.

Обязательно буду мерять компрессию, скажите, а какие нормы компрессии должны быть, наверное около 30.
Что означает переборка головок

Спасибо.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Замена внутренностей от 1500 доо 2500 евро!!!!
Начиная от распредвалов, и порой даже клапанами!
Больное место этого мотора!

Но можно забить и ездить, чуть сдвинув зажигание!

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Насколько я помню на AKN, заводская компрессия 27-28, минимально допустимая 24, на прошлом форуме ктото давал ссылку на ЕТКА.
Твоя проблема скорей всего не в железе, а в воздухе, воздух в топливе, если есть не герметичность в шлангах, то при остывании через какоето время может засосать воздух (топливо остывает, его физический объем уменьшается, и подсасывается воздух извне). Здесь на форуме в ФАКе  есть описание как диагностировать и избавится от воздуха, попробуй.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Насколько я помню на AKN, заводская компрессия 27-28, минимально допустимая 24, на прошлом форуме ктото давал ссылку на ЕТКА.
Твоя проблема скорей всего не в железе, а в воздухе, воздух в топливе, если есть не герметичность в шлангах, то при остывании через какоето время может засосать воздух (топливо остывает, его физический объем уменьшается, и подсасывается воздух извне). Здесь на форуме в ФАКе  есть описание как диагностировать и избавится от воздуха, попробуй.
Ага, а потом воздуху надоедает там находится и он через 3-4 часа оттуда уходит. Там же написано, через 3-4 часа заводится.
Попробуй проверь время накала чезез 10-15 минут, и через 3-4 часа и сравни.
А так-же попробуй дай принудительный накал и посмотри заведётся или нет. Если поможет, значит в блоке управление нужно изменить настройки, т.е. увеличить время накала на горячую, а там смотришь и машину продашь, а кто-то уже будет и головку потом перебирать.  ;D
Удачи  ;)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
...А компресии нравится падать только в течении часа, после полтора часа простоя, а потом она опять появляется ;-)
Время накала на горячую  ???  ???  ???


Еще один вариант проверки, попробуй в назначеный час когда машана должна плохо завестись, выдернуть датчик темпиратуры ОЖ, без него должна мгновенно схватить :)

*

дитц

  • Гость
Отзовитесь,те у кого таже проблема.Что делали?Спасибо!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Нужно осмотреть кулачки распредвалов, рокера, проверить исправность гидрокомпенсаторов. При необходмости - заменить. 99% что р/в и рокера на выброс.

*

Sansei

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Челябинск.
Такая же беда, на холодную заводится отлично, на горячую тоже с полоборота, а вот на теплую через 1.2 - 2 часа нужно крутить. Компрессия 28-30 во всех цилиндрах. Были заменены все клапана, все рокера, все компенсаторы, тоесть по головкам нареканий нет. Динамика отличная.  ???

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Проблема уже определена, и многие уже вздохнули с облегчением, в том числе и я.
Причина простая, очень простая, поэтому то и отвергается сразу же почти всеми. :))))
Причина - подсос воздуха в обратку топлива. Т.к. на этом двигателе отсутствует обратный клапан на ТНВД.
1) заменить трубки обратки форсунок.
2) заменить медные шайбы на обратке форсунок.
3) замена клапана-термостата на топливном фильтре.
4) замена медных шайб на ТНВД.

Обычно все обходится первыми 1-2 пунктами, и проблема исчезает полностью !
 

*

Sansei

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Челябинск.
Заменил трубки по обратке, заменил все медные кольца. Поставил топливный фильтр от японца с помпочкой, обратку пустил в бак помимо фильтра. Пузырьков в трубках нет. На теплую запускается так же плохо. И стала ухудшаться динамика на прогретом двигателе. Грешу на ТНВД.
Заранее благодарю за инфу, если кто встречался с этим.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Проблема уже определена, и многие уже вздохнули с облегчением, в том числе и я.
Причина простая, очень простая, поэтому то и отвергается сразу же почти всеми. :))))
Причина - подсос воздуха в обратку топлива. Т.к. на этом двигателе отсутствует обратный клапан на ТНВД.
1) заменить трубки обратки форсунок.
2) заменить медные шайбы на обратке форсунок.
3) замена клапана-термостата на топливном фильтре.
4) замена медных шайб на ТНВД.

Обычно все обходится первыми 1-2 пунктами, и проблема исчезает полностью !
 

ну у них же проблема на теплый мотор, после простоя пару часов!! на теплый мотор есть подсос а все ночь простоит и соляра опять возращаеться из бака в ТНВД и Форсунки, ;D ваши методы подошлибы если  на утро плохо заводится.
может начать с диагностики ошибок, и просмотра значений в блоках измерений, да и на теплый мотор снять осцылограмки с датчика КВ, эл.форсунки, мотор же всетаки у него заводиться после длительной прокрутки и с выхлопом черного дыма, значит соляра попадает, возможно момент не тот вот и крутит пока БУ момент подберет.