FIAT DUCATO 2.3(F1A)

  • 6 Ответов
  • 5536 Просмотров
*

vital75

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • украина
FIAT DUCATO 2.3(F1A)
« : 19 Октября 2014, 11:38:58 »
Машину притянули на шнурке со снятыми распредвалами.по словам хозяина ехали в большой дождь-машина потеряла тягу-разобрали-слетели рокера.поменяли рокера и гидрокомпенсаторы машина стала работать нормально-проехала 50км опять потеряла тягу.разобрали-слетели рокера.притянули ко мне.мои действия-снял головку поменял клапана и распредвалы(клапана подвисали на нагаре+большой износ распредвалов).проехала нормально+-50км-опять слетели рокера.подскажите где копать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: FIAT DUCATO 2.3(F1A)
« Reply #1 : 19 Октября 2014, 16:27:38 »
Обычное дело при сдохших гидриках, как правило, это происходит при запуске.
Также этому "помогают" любители резко газануть мгновенно после запуска.
Возможен также вариант севших клапанных пружин и тогда это может происходить на больших оборотах.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: FIAT DUCATO 2.3(F1A)
« Reply #2 : 19 Октября 2014, 19:57:37 »
Машину притянули на шнурке со снятыми распредвалами.по словам хозяина ехали в большой дождь-машина потеряла тягу-разобрали-слетели рокера.поменяли рокера и гидрокомпенсаторы машина стала работать нормально-проехала 50км опять потеряла тягу.разобрали-слетели рокера.притянули ко мне.мои действия-снял головку поменял клапана и распредвалы(клапана подвисали на нагаре+большой износ распредвалов).проехала нормально+-50км-опять слетели рокера.подскажите где копать.
Согласен про версию с гидриками,но ведь до этого сами хозяева меняли гидрики и рокера и тоже хватило на 50 км ??? Я больше склоняюсь к версии о недостатке давления масла в головке на горячем двигателе :o
При полном нагреве давление пропадает--гидрики садятся,и рокера вылетают :-[.. Только вот сильный дождь причём ???
Проверьте давление масла!!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: FIAT DUCATO 2.3(F1A)
« Reply #3 : 20 Октября 2014, 04:52:09 »
Пружина клапана гидрокомпенсатора очень "мягкая",давление масла их открывает без труда,для пополнения этого вполне достаточно,толкать давлением клапан цели нет.Поддержу Александра Юрьевича,скорее всего пружины клапанов "отпустили",возможно при попытках вытащить форсунки...

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: FIAT DUCATO 2.3(F1A)
« Reply #4 : 20 Октября 2014, 10:27:04 »
На каких клапанах слетают рокеры - на впускных либо выхлопных? Если ТОЛЬКО на впускных - то будет ещё одна версия. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: FIAT DUCATO 2.3(F1A)
« Reply #5 : 20 Октября 2014, 12:40:33 »
Турбина гонит масло? ;D ;D    Я, действительно, упустил из виду такой вариант. ;D

*

vital75

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • украина
Re: FIAT DUCATO 2.3(F1A)
« Reply #6 : 21 Октября 2014, 01:38:36 »
первый раз сбросило 2 ВЫпускных на одном цилиндре.второй раз еще не разобрал ввиду отсутствия времени.как только разберу отпишусь.