Мой аналог степ 3

  • 52 Ответов
  • 15927 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #15 : 19 Октября 2014, 19:11:16 »
Был недавно на презентации турецкого оборудования, так там сказали что главное что бы выступ пружины был у всех форсунок одинаковый, и типа это вообще очень редко бывает когда приходится менять верхнюю шайбу.
а если пружина уставшая, или не родная установлена, с несоответствующим сечением витка, как Вы определите ее преднатяг и поймаете нужную шайбу?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #16 : 19 Октября 2014, 19:48:56 »
Это вопросы не ко мне, а к разработчикам T-tex(так контора называется). был разговор по поводу верхней шайбы и презентовавший оборудование дал такой ответ.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #17 : 19 Октября 2014, 20:22:21 »
а если пружина уставшая, или не родная установлена, с несоответствующим сечением витка, как Вы определите ее преднатяг и поймаете нужную шайбу?
У меня например, есть таблица зависимости параметров от толщины шайбы.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #18 : 19 Октября 2014, 20:31:34 »
Это вопросы не ко мне, а к разработчикам T-tex(так контора называется). был разговор по поводу верхней шайбы и презентовавший оборудование дал такой ответ.
Вас никто не обвиняет в не профессионализме, мы обсуждаем лишь функции по VFK, DFK. Подбор верхней шайбы зависит от не только от усталости пружины, но и от базовых основополагающих размеров, типа AH, RLS. плюс самый немаловажный, это человеческий фактор. Когда к Вам попадает форсунка в ремонт,  Вы не знаете ее историю, и проверять необходимо, каждый элемент.
 Данная функция, дает значительную экономию времени при подборе балансировочных шайб, как на низ, так и на верх, и это крайне необходимо для полноценной и качественной сборки инжектора.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня например, есть таблица зависимости параметров от толщины шайбы.
каких параметров именно ?

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #19 : 19 Октября 2014, 21:04:36 »
а как я смогу в питере получить сей апарат

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #20 : 19 Октября 2014, 22:38:29 »


Добавлено спустя некоторое время  каких параметров именно ?
Всех, по которым проходит форсунка тестирование.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #21 : 20 Октября 2014, 06:18:56 »
Всех, по которым проходит форсунка тестирование.
  у форсунки бош, при сборке должны соблюдаться по меньшей мере  AH, RLS, AHE, DNH, DFK, VFK и соответственно все моменты затяжек. Наливы на стенде при соблюдении технологии сборки зависят и от качества запчастей. Поэтому считаю что ваша таблица особой пользы не приносит, а просто дает понимание влияния изменения толщины шайбы в разных узлах, на определенные параметры форсунки. Танцы с бубном вокруг псалма с вашей табличкой, извините конечно, но у меня такое мнение.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #22 : 20 Октября 2014, 08:32:53 »
  у форсунки бош, при сборке должны соблюдаться по меньшей мере  AH, RLS, AHE, DNH, DFK, VFK и соответственно все моменты затяжек. Наливы на стенде при соблюдении технологии сборки зависят и от качества запчастей. Поэтому считаю что ваша таблица особой пользы не приносит, а просто дает понимание влияния изменения толщины шайбы в разных узлах, на определенные параметры форсунки. Танцы с бубном вокруг псалма с вашей табличкой, извините конечно, но у меня такое мнение.
Вы же купили это оборудование, поэтому такое отношение к другому методу работы. Я незря спросил про процентное отношение замены шайб на новые. Может я его тоже куплю, но пока посмотрю как оно будет работать у других. И кстати, давайте не будем как дети, обливать друг друга дерьмом ( это я про бубен и т.д)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #23 : 20 Октября 2014, 10:52:33 »
Вы же купили это оборудование, поэтому такое отношение к другому методу работы. Я незря спросил про процентное отношение замены шайб на новые. Может я его тоже куплю, но пока посмотрю как оно будет работать у других. И кстати, давайте не будем как дети, обливать друг друга дерьмом ( это я про бубен и т.д)
Многие прошли такой путь, танцуя с бубном -)) Я в том числе. поэтому и высказал свое мнение по этому поводу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #24 : 22 Октября 2014, 09:22:40 »
проблемы с регулировкой пружин возникают не только по причине их просадки, но и из за того, что форсунки пытаются регулировать и те, кто не знает как нужно регулировать. В результате, предвпрыск пытаются регулировать за счет этой пружины. :-) То есть, если до вас в форсунку не лазили, то процент необходимости регулировки не очень высокий, если же до вас форсунку разбирали, то процент необходимости регулировки резко возрастает.

Добавлено спустя некоторое время 
Вас никто не обвиняет в не профессионализме, мы обсуждаем лишь функции по VFK, DFK. Подбор верхней шайбы зависит от не только от усталости пружины, но и от базовых основополагающих размеров, типа AH, RLS. плюс самый немаловажный, это человеческий фактор. Когда к Вам попадает форсунка в ремонт,  Вы не знаете ее историю, и проверять необходимо, каждый элемент.
 Данная функция, дает значительную экономию времени при подборе балансировочных шайб, как на низ, так и на верх, и это крайне необходимо для полноценной и качественной сборки инжектора.

Добавлено спустя некоторое время  каких параметров именно ?
AH / RLS практически не влияют на размерность шайб пружин в соленоиде, поскольку размерность параметров совершенно разная.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 09:37:28 от dieselirk »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #25 : 22 Октября 2014, 14:46:21 »
проблемы с регулировкой пружин возникают не только по причине их просадки, но и из за того, что форсунки пытаются регулировать и те, кто не знает как нужно регулировать. В результате, предвпрыск пытаются регулировать за счет этой пружины. :-) То есть, если до вас в форсунку не лазили, то процент необходимости регулировки не очень высокий, если же до вас форсунку разбирали, то процент необходимости регулировки резко возрастает.
Правильно ли а Вас понял? Если все сборочные размеры и зазоры соблюдены( ну и моменты затяжки , естественно), то регулировать малые подачи (предвпрыск, холостой ход) за счет пружины над иглой некорректно?

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #26 : 22 Октября 2014, 15:36:26 »
Правильно ли а Вас понял? Если все сборочные размеры и зазоры соблюдены( ну и моменты затяжки , естественно), то регулировать малые подачи (предвпрыск, холостой ход) за счет пружины над иглой некорректно?
Может быть, вы хотели сказать "над анкером".Тогда да, регулировать предвпрыск изменяя преднатяг пружины магнита, "некрасиво"

Добавлено спустя некоторое время 
проблемы с регулировкой пружин возникают не только по причине их просадки, но и из за того, что форсунки пытаются регулировать и те, кто не знает как нужно регулировать. В результате, предвпрыск пытаются регулировать за счет этой пружины. :-)
Владимир dieselirk, об этом и говорит,что в результате непонимания того,что регулировать,начинают двигать шайбы вслепую,в том числе преднатяга анкера, и потом кому-то выпадает бонус  :) 
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 15:54:03 от olders »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #27 : 22 Октября 2014, 23:11:26 »
Правильно ли а Вас понял? Если все сборочные размеры и зазоры соблюдены( ну и моменты затяжки , естественно), то регулировать малые подачи (предвпрыск, холостой ход) за счет пружины над иглой некорректно?
olders совершенно правильно истрактовал ответ. При правильно выбранных монтажных размерах преднатяга пружины соленоида, предвпрыск и хх регулируются за счет других параметров.
Не обижайтесь, но насколько я понял, вы регулировали эти величины именно этой пружиной? Именно таких "бонусов" (по словам olders) в последнее время встречается все больше и больше. :-) Именно они и повышают значительно тот самый процент, про который здесь спрашивали.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #28 : 24 Октября 2014, 19:16:43 »
Видно я Вас не правильно понял.По этому прошу прощения. Сам же я регулирую малые(КАК Я ИХ НАЗЫВАЮ) подачи изменением другой величины. :-X

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Re: Мой аналог степ 3
« Reply #29 : 25 Октября 2014, 11:29:29 »
Доработана аппаратная часть для автоматического ввода данных и поддержка функции в программе, задержка на данный момент только за соответствующим разъемом для индикатора. Запрос трудолюбивым китайцам сделали ожидаем ответа, как будет ответ проинформирую
Ввод с помощью мыши, двойной клик на любом из окон переносит в окно данные с индикатора, актуальные фото  программы и набора тут https://www.youtube.com/watch?v=zCT8cXcsQDI&list=UU4mNofnqNUgD5Wv9Zdi7Jdw
На данный момент в планах кроме существующего файла помощи добавить интуитивно понятную подсказку по сборке в программу
А какое давление подаётся на прибор при измерении жёсткости пружины?