Что это и для чего?

  • 37 Ответов
  • 7761 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Что это и для чего?
« Reply #15 : 27 Сентября 2014, 21:20:11 »
А это вообще с топливной связано?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #16 : 27 Сентября 2014, 21:32:12 »
А это вообще с топливной связано?
Да,конечно. Подсказка: и с двигателем тоже. И ещё - 15 лет назад я бы это уже не стал  делать.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Что это и для чего?
« Reply #17 : 27 Сентября 2014, 22:59:39 »
Установить на ДВС неродной ТНВД?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #18 : 28 Сентября 2014, 00:42:52 »
Установить на ДВС неродной ТНВД?
Я тоже так думаю :) :)  На сто %. Другой вылет,.другое крепление.. А шестерёнку надо подогнать :o

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Что это и для чего?
« Reply #19 : 28 Сентября 2014, 13:09:55 »
Так можно просто проставку поставить. И шкив этот, похоже не от ТНВД.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #20 : 28 Сентября 2014, 13:57:33 »
Данное "изделие" было изготовлено под "родной" ТНВД и успешно эксплуатировалось с ним 5 лет без обслуживания. А вот в самом ТНВД кое-что было не стандартным! Через 5 лет снял по ненадобности.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Что это и для чего?
« Reply #21 : 28 Сентября 2014, 14:02:08 »
Корпус ТНВД был родной? Или по креплению был другой?

Добавлено спустя некоторое время 
Попробую предположить. Родной корпус пришел в негодность из-за ННД. Так как 20 лет назад родной корпус было найти не реально, сделали следующее. Был корпус другим креплением. Перекинули в него все потроха, от родного корпуса отпилили "морду" и сделали эту приспособу, чтобы "срастить" шкив с валом.
А через 5 лет появился родной корпус и всё сделали как надо.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #22 : 28 Сентября 2014, 14:18:49 »
Корпус (как и весь ТНВД) -  родной и его можно было установить и с родной шестернёй. Но жизнь заставила "изголиться" и изготовить это "нечто". И самое главное - вся эта дурь из-за мелочи.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавляю фото:  https://yadi.sk/d/ZD_WV6OObgwUc
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 14:36:09 от GusevLebedev »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Что это и для чего?
« Reply #23 : 28 Сентября 2014, 16:45:32 »
Износились втулки вала насоса, его нарастили и в фланец поставили подшипник?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Что это и для чего?
« Reply #24 : 28 Сентября 2014, 17:36:27 »
Скорее всего Вы победили.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #25 : 28 Сентября 2014, 17:39:21 »
Корпус (как и весь ТНВД) -  родной и его можно было установить и с родной шестернёй. Но жизнь заставила "изголиться" и изготовить это "нечто". И самое главное - вся эта дурь из-за мелочи.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавляю фото:  https://yadi.sk/d/ZD_WV6OObgwUc
Дааааа!!! Ихголился ты не хило!!!! :) :)  А я в то время пошёл по другому пути :)  В 1995 году набрал оптом различных ТНВД в Польше(по 40 $),аж 30 штук :o ---и использовал их как доноры... :o   Года за два я их уже отбил по цене... Потом года через четыре--ещё 20 штук брал....,но уже по 50$... Уже несколько и злектронных было...
Да и сейчас на складе штук 20 насосов есть,но сейчас в основном ходовые...
К примеру.. Ауди--VW---BDG,AKN,AFB,AFN,AAB,AHU,ABL,AAZ,    ВMW---M51,Мицубиси--4М40,4D56T,D4BH ну и т.д,

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Что это и для чего?
« Reply #26 : 28 Сентября 2014, 18:07:32 »
Изобретение сделано под короткий корпус и вал,предположу что не было нужного корпуса или вала,  переходник для того чтобы шестерня заняла свое место...

*

MUT-3

  • Гость
Re: Что это и для чего?
« Reply #27 : 28 Сентября 2014, 18:12:12 »
А может дело было  в негерметичности сальника ? вот его и вынесли из корпуса  в проставку на другой вал...

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Что это и для чего?
« Reply #28 : 28 Сентября 2014, 18:14:08 »
А мне токарь втулил корпус. Сальников передних то же не было. Корпус растачивали под сальник восьмёрочного трамплёра (17х30х7). Резинки на ПП то же от него. Во, блин, время было!

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #29 : 28 Сентября 2014, 18:37:05 »
 figwam, молодец, почти угадал. Да, в нашем регионе в то время найти или заказать запчасти к VE было просто нереально. Авто - первый ГОЛЬФ 1978г, двиг.- СК /1,5л, в насосе кончили кроме втулок корпус (под втулки) и вал, т.к. наружная втулка на старых VE добром не смазывалась и не охлаждалась. Пришлось расточить корпус до помпы и завтулить бронзой, симмитировав втулки и гнездо сальника (от НД). Но этой втулки хватило на 2 часа работы, она "вытекла" в наплыв под сальник. Пришлось всё повторить сначала, сочинить эту дурь (по образу ступицы заднего моста с разгруженными полуосями) и через неё пустить вал ТНВД, полностью разгрузив его вал и втулки от изгибающего момента ремня. Это очень похоже на привод ТНВД от двиг. ОМ602.980