figwam, молодец, почти угадал. Да, в нашем регионе в то время найти или заказать запчасти к VE было просто нереально. Авто - первый ГОЛЬФ 1978г, двиг.- СК /1,5л, в насосе кончили кроме втулок корпус (под втулки) и вал, т.к. наружная втулка на старых VE добром не смазывалась и не охлаждалась. Пришлось расточить корпус до помпы и завтулить бронзой, симмитировав втулки и гнездо сальника (от НД). Но этой втулки хватило на 2 часа работы, она "вытекла" в наплыв под сальник. Пришлось всё повторить сначала, сочинить эту дурь (по образу ступицы заднего моста с разгруженными полуосями) и через неё пустить вал ТНВД, полностью разгрузив его вал и втулки от изгибающего момента ремня. Это очень похоже на привод ТНВД от двиг. ОМ602.980