https://www.isos.lv/media/upload/files/moller.pngСписок гарантийных ремонтов за 1,5 года (только у дилера в Латвии) 2012 года авто Audi A6 купленного в Германии, с бензиновым мотором 3.0 TFSI quattro S tronic с полнейшим наворотом начиная с кожей, рожей и заканчивая аудио системой Bang & Olufsen за 6700 Евро!!
6 раз замена фар!!!, замена ступичного подшипника и диска, 2 раза ремонт камеры ночного видения, сидение и внутреннее освещение.
К этому-же - один из специалистов по маслам высказал соображение, что ни одно масло не в состоянии гарантированно качественно работать в моторе по 20 - 30 т км!! Новый авто возможно и пройдет все 100 т км без замены масла, но на этом двигатель и кончится. Он сам и другим рекомендует менять масло в двигателях легковушек строго по 10 т км, а не по тем сказочным цифрам что "советует" завод изготовитель (который завышает срок службы масла с целью быстрейшего выхода из строя двигателя, но не в гарантийный срок, который ни когда не бывает выше 100 т км!!). А так-же это связано с тем что завод изготовитель авто заинтересован обслуживать исключительно первого покупателя, а все остальные покупатели уже подержанного авто ему по боку!!
Поясню - все эти манипуляции связаны с гарантией, которая меняется в зависимости который владелец авто - первый или последующие! Дорогие авто покупают с целью их не эксплуатировать более 5 лет - т.е. не более срока гарантии, а льгот второму покупателю меньше (хотя-бы то что второй и следующие покупатели не могут добиться возврата денег).
Такой подтасовкой во всю занимаются Mercedes Benz, BMW, Audi и Porsche!
Добавлено спустя некоторое время На сей день авто только в Латвии ремонтировали 25 раз!!