Ну во-первых, у каждого свой стенд, своя длина трубок, трубки загнуты у каждого по своему. НЕ уверен, что у всех из ВАС стоят одинаковые тестовые форсунки. Один гоняет на 200-х ходах, другой на 500-х ну и тд. Полемика в данном случае как-то не получается, не зная о каком оборудовании и оснастки идёт речь. Впрочем ко всему сказанному выше расскажу следующее. Все КАМАЗЫ регулирую одинаково. № 33-одни параметры, № 337-другие. От них не отхожу. Год, другой, каждый день-33-й или 337-й. претензий нет. Регулирую как-то обычный 33-й. Приходит говорит не тянет. На движке снимаю крышку ТНВД и корректором на номинале добавляю(очень много выкручиваю корректор) добавляю топливо. Знаю, что при этом и на 600 и на 900 и 1300 всё повысится. Приходит и КРИЧИТ: "НЕ прёт!" Сннимай говорю. Снял, ставлю на стенд и обалдеваю - это не 33, а 337-й. Спрашиваю дымит или нет. Говорит нет. Увеличиваю ещё, а сам про себя думаю, что это уже дагестанский вариант. И попёрло у него, и расход в норме. А вообще, редуктора на мостах водилы меняют, радиус резины меняют, тряпки и ветошь у них иногда плавают в баке, заборник из бака никто почти не проверяет. И ТНВД у них внутри как а негра...