1)Ехать до Новосибирска придется как есть.
2)Вариантов с выбитым DPR теперь собственно только два:
a)Покупка и установка нового сажевого фильтра
б)Перевод автомобиля на нормы Euro-III и работу дальше без системы DPR. Предвидя вопрос сразу могу сказать, что это конечно дешевле нового фильтра, но не во много раз.
3)Нужно заехать в тот сервис, кто настоял на выбивании фильтра DPR, и потребовать восстановить систему в первоначальное состояние. Если у Вас есть документы, чеки с сервиса о проделаной работе- угрожайте разбором через суд, если так сумму на новый или исправный б/у фильтр вернуть с сервисменов не получается. Для разбирательства через суд в Новосибирске Вам сделают техническую экспертизу с нужным заключением.
4)Режим жесткого ограничения оборотов мотора Вашего до 1200 об не может быть из-за каких-либо проблем с сажевым фильтром. У Хино нет такого алгоритма действия по всем проблемам системы DPR. Если конечно я правильно понимаю, что ограничение до 1200 об есть сейчас всегда, даже при прогазовке на нейтрали без нагрузки. Тем более что сейчас уже и подпора на выпуске нет, который бы мог снизить максимально развиваемые обороты, так как фильтра уже нет...
5)Так как в автомобиле, судя по Вашему описанию, есть явные проблемы помимо системы DPR, все дальнейшие разбирательства с Рейжером решаются применением дилерского диагностического оборудования. Которое в Новосибирске, а не в Кемерово. И по результатам диагностики с него будет и дальнейший ремонт.