Судя по логам, проблема в третьем цилиндре по компресии и начинающимися проблемами с форсами в первом и четвёртом. На холодном топливная коррекция практически по нолям, так как масло ещё густое и компенсирует износ цпг. С прогревом вязкости масла не хватает для компенсации этого износа в третьем цилиндре. Поэтому и растёт коррекция по топливу. 23-я группа показывает работу электроклапанов. Чем больше +, тем хуже состояние топливной, что и видно по логу. Первый и четвёртый цилиндры что на холдную, что на горячую самый большой плюс. У третьего цилиндра в этом плане лучше всего. С уплотняющими колцами всё нормально. Были бы проблемы, были бы или был бы минус в 23-й группе. Большой минус в одном, ищем там проблему. Большой минус у всех - проблема в тандеме.