изменение показаний наносос форсунок в процессе прогрева двигателя.

  • 37 Ответов
  • 7425 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Ответ на вопрос!   Вы явный писака а не читака.Ваша  невнимательность при прочтении первого сообщения! 
 С  бессонницой Я сам разберусь! я не спрашивал как с ней бороться.
Если нечего ответить или предложить, то куча социальных форумов. где вы можете стать фаворитом!  А это технический форум  не засоряйте тему пожалуйста.
 
Я так понимаю вы очень мнительный?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Мне кажется тубабу прав. И он ответил на вопрос что все у человека хорошо и сказал откуда появился этот вопрос. Автору темы предложили варианты решения проблемы, но они его не устраивают, ждет еще чего-то.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Мне кажется тубабу прав. И он ответил на вопрос что все у человека хорошо и сказал откуда появился этот вопрос. Автору темы предложили варианты решения проблемы, но они его не устраивают, ждет еще чего-то.

Когда кажется крестятся!  Сказать что всё хорошо может только тот кто не смотрел логи. или тот кто не разбирается что они означают   Вариантов решения проблемы нет   я их  и  не просил. Я задал всего один вопрос что может влиять ухода показания одной  НФ  третьей! при прогреве двигателя.  Единственное что прозвучало  как причина это сообщение от dieselirk  о посадочном гнезде НФ и больший перепуск по низкому. Что означает перепуск по низкому так и не ответили.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия

Когда кажется крестятся!  Сказать что всё хорошо может только тот кто не смотрел логи. или тот кто не разбирается что они означают   Вариантов решения проблемы нет   я их  и  не просил. Я задал всего один вопрос что может влиять ухода показания одной  НФ  третьей! при прогреве двигателя.  Единственное что прозвучало  как причина это сообщение от dieselirk  о посадочном гнезде НФ и больший перепуск по низкому. Что означает перепуск по низкому так и не ответили.
Отвечу Вам про перепуск по низкому давлению. Вы же видели свои форсы :) .Что внизу конус--это ладно--это уплотнение от камеры сгорания,а вот на корпусе присутствуют ещё две резинки,угадайте зачем?? :)
От тандемного насоса соляра подаётся по сверлениям в головке именно между двумя кольцами,естественно под давлением,а канал сброса находится ниже,перед конусом. И если есть выработка в посадке по кольцам,то у соляры два выхода,если неплотности по верхнему кольцу---соляра идет через головку в поддон и будет повышаться уровень,и также коррекция будет завышена.Если будет незначительный перепуск по нижнему кольцу---то особенно он проявляется после прогрева и расширения деталей,то тоже поползёт коррекция.У двигателей VW 1.9 PD--это обычная проблема--износ в головке под форсу. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос ::)
Большой привет Донбассу!! Я жил в Ясиноватой после Севера восемь лет,в  90 годах

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Спасибо за ответ и приветы! Но немного уточню подача  к НФ  идёт по низу  после стоит резиновое кольцо которое не даёт проходить солярке в обратку  которая расположена выше.  Насколько я понимаю конус НФ уплотняет  от прорыва газов и поступления неучтённой солярки в цилиндры. Также в соответствие с принципом работы НФ часть солярки  при работе НФ под давлением  сбрасывается не только в обратку но и в подачу . Но в любом случаи как я понял  что причина в конусном уплотнении НФ .
Ещё раз спасибо за ответы!

*

a_electric

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 20
    • Беларусь Поставы
Судя по логам, проблема в третьем цилиндре по компресии и начинающимися проблемами с форсами в первом и четвёртом. На холодном топливная коррекция практически по нолям, так как масло ещё густое и компенсирует износ цпг. С прогревом вязкости масла не хватает для компенсации этого износа в третьем цилиндре. Поэтому и растёт коррекция по топливу. 23-я группа показывает работу электроклапанов. Чем больше +, тем хуже состояние топливной, что и видно по логу. Первый и четвёртый цилиндры что на холдную, что на горячую самый большой плюс. У третьего цилиндра в этом плане лучше всего. С уплотняющими колцами всё нормально. Были бы проблемы, были бы или был бы минус в 23-й группе. Большой минус в одном, ищем там проблему. Большой минус у всех - проблема в тандеме.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Судя по логам, проблема в третьем цилиндре по компресии и начинающимися проблемами с форсами в первом и четвёртом. На холодном топливная коррекция практически по нолям, так как масло ещё густое и компенсирует износ цпг. С прогревом вязкости масла не хватает для компенсации этого износа в третьем цилиндре. Поэтому и растёт коррекция по топливу. 23-я группа показывает работу электроклапанов. Чем больше +, тем хуже состояние топливной, что и видно по логу. Первый и четвёртый цилиндры что на холдную, что на горячую самый большой плюс. У третьего цилиндра в этом плане лучше всего. С уплотняющими колцами всё нормально. Были бы проблемы, были бы или был бы минус в 23-й группе. Большой минус в одном, ищем там проблему. Большой минус у всех - проблема в тандеме.
:o нифагасе завернул.. у ТС нет проблем, они высосаны из пальца :)

*

a_electric

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 20
    • Беларусь Поставы
Проблема может и высосана из пальца. Я всего лишь попытался ответить на вопрос ТС. Поправте меня, если что не так.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Судя по логам, проблема в третьем цилиндре по компресии и начинающимися проблемами с форсами в первом и четвёртом. На холодном топливная коррекция практически по нолям, так как масло ещё густое и компенсирует износ цпг. С прогревом вязкости масла не хватает для компенсации этого износа в третьем цилиндре. Поэтому и растёт коррекция по топливу. 23-я группа показывает работу электроклапанов. Чем больше +, тем хуже состояние топливной, что и видно по логу. Первый и четвёртый цилиндры что на холдную, что на горячую самый большой плюс. У третьего цилиндра в этом плане лучше всего. С уплотняющими колцами всё нормально. Были бы проблемы, были бы или был бы минус в 23-й группе. Большой минус в одном, ищем там проблему. Большой минус у всех - проблема в тандеме.
Как-то противоречит всему моему опыту.

Всегда как-то наоборот - с прогревом двигателя компрессия увеличивается, а не наоборот. Масло по контакту компрессионные кольца-поршень-гильза отсутствует при исправном состоянии двигателя.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Конечно много разных версий,  опыта, и предположений. Но  как объснить что на холодном движке расход что по бортовому  компу что по сканеру 0,7 л/ч тпри прогреве  становится 0,9л/ч

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Конечно много разных версий,  опыта, и предположений. Но  как объснить что на холодном движке расход что по бортовому  компу что по сканеру 0,7 л/ч тпри прогреве  становится 0,9л/ч
это не показатель и в добавок зависит от многих факторов

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Конечно много разных версий,  опыта, и предположений. Но  как объснить что на холодном движке расход что по бортовому  компу что по сканеру 0,7 л/ч тпри прогреве  становится 0,9л/ч
Это может объясниться износом насос-форсунок по сопряжениям. При нагреве двигателя нагревается и топливо, поступающее в насос-форсунки для впрыска в цилиндры. его текучесть повышается и в момент впрыска увеличивают "просачивания в обратку". В итоге в цилиндр реально впрыскивается меньше топлива. Чтобы компенсировать это электроника и увеличивает время удержания клапанов в закрытом положении. По сканеру 0,7 л/ч и 0,9 л/ч - это не реальный расжод топлива,  а расчётная величина, взятая на основании работы электронных устройств автомобиля.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
 я не поленюсь и на прогретом двигатель произведу измерения при помощи  подключения к подаче  мерной емкости, т.е. топливо будет браться не из бака а из мерной ёмкости  и промежуток  работы по времени работы двигателя на хх оборотах  в 1час.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
я не поленюсь и на прогретом двигатель произведу измерения при помощи  подключения к подаче  мерной емкости, т.е. топливо будет браться не из бака а из мерной ёмкости  и промежуток  работы по времени работы двигателя на хх оборотах  в 1час.
Ну и что Вы этим измерите? Сколько втягивает тандемник?
Присоединяюсь к коллегам:"Нечего проводить с машиной ненужные эксперименты"

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Причём тут тандемник? Я говорю о том что если за 1час  времени работая на холостом ходу  авто съест 0,9л топлива  это то что показывает сканер и  компьютер машины , то это будет  не относительная величина вычесленная мозами авто а реальная.