изменение показаний наносос форсунок в процессе прогрева двигателя.

  • 37 Ответов
  • 7424 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Добрый вечер! помогите разобраться что то не могу понять или установит причину двиг.2.0тди пробег 150тыс.
вообщем на холодном двигателя показания 13группы просто идеальны при прогреве уходят! смотрите прикреплённые лог.фалы.
 при этом что синхронизация не уходит! компрессия во всех цилиндрах 28-29 Но вот ещё если на горячем увеличивать обороты то показания НФ выравниваются как на холодном  Дополнительно ОЖ не уходит. 

09:51:19 Группа 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  6.3 мг/ул  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  22.5°C  Coolant Temperature (G62)

09:51:19 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  -0.09 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  -0.14 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  0.14 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  0.09 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

09:51:19 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
  25.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  10.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  5.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  33.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

А вот файл после прогрева
 Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 HM)

12:41:49 Группа 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  8.8 мг/ул  Injection Quantity
  7.1°KW  Injection Duration (specified)
  87.3°C  Coolant Temperature (G62)

12:41:49 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  -0.42 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  0.07 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  1.13 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  -0.78 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

12:41:49 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
  42.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  37.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  28.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  46.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

 

*

тубабу

  • Гость
А что мучит, вроде как все в допусках. Только что то логов не вижу.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
лог-файлы прикрепить не получилось пришлось вставить в само сообщение. первое это до прогрева видно по температуре ОЖ
второй при прогретом.
Я то понимаю что всё в допусках но не могу установить причину почему при прогреве так сильно уходит 3-я Насос форсунка.

*

тубабу

  • Гость
Эту физику трудно пояснить. Должна быть конкретная причина для беспокойства.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вопрос о том, почему увеличивается плюсовая коррекция на 3 цилиндре?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
вопрос о том, почему увеличивается плюсовая коррекция на 3 цилиндре?
Да именно этот вопрос! Потому что на холодном  двиг. мгновенный расход 0,7л/ч. а после как прогрелся ушла третья форсунка и вырастает мгновенный до 0,9л/ч.
 Да ещё забыл добавить! третью форсунки менял местами т.е. на место третей ставил и первую и четвёртую и вторую результат один! нагрелась и ушла. Так что грешить на саму НФ нет смысла а что может ещё влиять именно на третью  ума не приложу.. 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ну Вы сами практически и ответили :) Смотрите посадочное место на 3 форсунке,при нагревании большой перепуск по низкому,я думаю.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Ну Вы сами практически и ответили :) Смотрите посадочное место на 3 форсунке,при нагревании большой перепуск по низкому,я думаю.
С этого момента можно подробнее? в даном двиг. носадочная часть НФ коническая! (шайб нет) при переусановке всегда проверял на наличие гари сажи . Но не могу понять сто означает перепуск по низкому? расстолкуйте пожалуйста как для школьника

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
А  что собственно беспокоит? Всё в пределах коррекции.
Переставляли форсунки местами, а плюсовая коррекция не переходит  на другой  цилиндр. Проблема в  железе. Продолжайте  экспериментировать. Переставляйте  гидрокомпенсаторы  местами  :) .
Ну можно еще  положением валов  поиграться . Синхронизацию покрутить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да именно этот вопрос! Потому что на холодном  двиг. мгновенный расход 0,7л/ч. а после как прогрелся ушла третья форсунка и вырастает мгновенный до 0,9л/ч.
 Да ещё забыл добавить! третью форсунки менял местами т.е. на место третей ставил и первую и четвёртую и вторую результат один! нагрелась и ушла. Так что грешить на саму НФ нет смысла а что может ещё влиять именно на третью  ума не приложу..
ну вообще то интерпретировать ваши показания можно совсем по другому, а не так, как вам уже предложили. :)
   Проблема не в вашем третьем цилиндре, а именно в трех остальных. Предположим у вас проблемы как раз в тех трех цилиндрах. При этом на холодном двигателе у вас в них двигатель будет стараться завышать коррекцию по сравнению с третьим. А при повышении температуры двигателя коррекция в этих цилиндрах начнет падать, что автоматически приведет к увеличению коррекции в третьем. :)
   Это не обязательно решение вашей проблемы, просто показываю, что интерпретация показаний даты-стрим - не такое уж простое занятие.
   Единственное, что мне не нравится - это показания мгновенного расхода, они как бы расходятся с предложенной информацией. С вашим двигателем не знаком, поэтому не знаю нюансов по всем параметрам. Если речь идет о показаниях со сканера - это можно объяснить. Если это показания с бортового компьютера на панель управления - вот это может являться фактором не в пользу предложенного мной варианта. :) 

*

тубабу

  • Гость
Тогда ответьте при каких значения проводится диагностика ДВС.
Я так понял человека ничего не беспокоит, у него просто есть шнурок. И он скоро перестанет спать по ночам.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Тогда ответьте при каких значения проводится диагностика ДВС.
Я так понял человека ничего не беспокоит, у него просто есть шнурок. И он скоро перестанет спать по ночам.
Ответ на вопрос!   Вы явный писака а не читака.Ваша  невнимательность при прочтении первого сообщения! 
 С  бессонницой Я сам разберусь! я не спрашивал как с ней бороться.
Если нечего ответить или предложить, то куча социальных форумов. где вы можете стать фаворитом!  А это технический форум  не засоряйте тему пожалуйста.
 

*

тубабу

  • Гость
Ответ на вопрос!   Вы явный писака а не читака.Ваша  невнимательность при прочтении первого сообщения! 
 С  бессонницой Я сам разберусь! я не спрашивал как с ней бороться.
Если нечего ответить или предложить, то куча социальных форумов. где вы можете стать фаворитом!  А это технический форум  не засоряйте тему пожалуйста.
 

Добрый вечер! помогите разобраться что то не могу понять или установит причину двиг.2.0тди пробег 150тыс.
вообщем на холодном двигателя показания 13группы просто идеальны при прогреве уходят! смотрите прикреплённые лог.фалы.
 при этом что синхронизация не уходит! компрессия во всех цилиндрах 28-29 Но вот ещё если на горячем увеличивать обороты то показания НФ выравниваются как на холодном  Дополнительно ОЖ не уходит.

Может быть. Где проблема. Еще раз ваши показатели в норме. Не задрачивайте автомобиль. Вот здесь таких как вы море http://www.audi-club.ru
И это я читал http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11485.0

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
  тубабу харе блистать своей непривзайдённостью в ответах особено в ссылках. толку от твоих сообщений как от козла молока!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
serg-70, тубабу - на бан нарываетесь?
serg-70, вы ведь первым получите его, поскольку задаете вопросы, а не в роли отвечающего специалиста.
   Намек для обоих понятен?