форсункаCR- большобратка через распылитель

  • 102 Ответов
  • 18289 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #60 : 11 Сентября 2014, 23:08:47 »
Я не наблюдал дефектов гайки практически никогда. Если пойдет резьба на гайке ,то и пойдет резьба на корпусе. При перетяжке гайки клапана грузовой форсунки скорее всего лопнет клапан (такое уже видел) или просядет посадочное место клапана и подымется обратка за счет перекоса мультипликатора. Просаженные места клапана в корпусе встречаются переодически .
Ответьте на вопрос. Пришла в ремонт форсунка, помыли, отдефектовали, собрали, поставили на стенд, все в допусках но при этом, на максимальной нагрузке обратка на той же 120 030 около 80, средняя нагрузка занижена но тоже в норме, все остальное ОК и гайка дотянута до максимума. Ваши действия.

Добавлено спустя некоторое время 
да , ответ ( не ваш кстати) я видел , но он не по теме.
перечитайте ещё раз что написал автомеханик ,вдумчиво и со всеми знаками препинания ,  и подумайте , прежде чем кидаться.
он  четко пишет что  " ... если ее затягивать с рекомендуемым моментом затяжки, не более 65 н.м ? "

так вот в ЕСИтронике  , белым по русски написан и рекомендуемый момент , и весь процесс затяжки ( наложите , доверните , отпустите и т.д.)   и в т.ч и ПРЕДЕЛЬНЫЙ момент ( те самые 65 за которые вы так с удовольствием но необдуманно "зацепились" )   , о чем и говорит автомеханник , вопрошая у вас (между прочим ), что будет если заворачивать гайку повторноили даже "потройно " если при этом соблюдаются рекомендации Боша и не нарушается регламент затяжки.

поделитесь , будьте любезны , своими обоснованными выкладками по этому вопросу, ибо трещать про какие то мифические проценты  взятые для красного  словца  по поводу замены гайки клапана , и не подкрепить это "наглядно" - просто по трещать.  .
удачи
Алексей вы сами ссылаетесь на рекомендации БОШ в том то и дело что 6,5 "предельный" и тут же их отвергаете словами повторно и потройно и не нарушается регламент затяжки.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 23:24:20 от тубабу »

*

soon

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #61 : 11 Сентября 2014, 23:24:04 »
Я не первый год работаю с форсунками. И грузовыми тоже. Объясните конкретно,что бывает с гайкой,может я что то не понимаю. Я вам еще раз говорю,что при затяжке гайки в с превышением усилия  в грузовой версии у вас лопнет клапан или деформируется место посадки и тогда увеличится обратка. С чем вы связываете увеличение обратки при старой гайке я понять не могу в принципе. Тем более заниженный параметр ускорения с какого бока здесь?
P.S. К тому же твердость гайки  больше твердости корпуса.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #62 : 11 Сентября 2014, 23:28:52 »
  Алексей вы сами ссылаетесь на рекомендации БОШ в том то и дело что 6,5 "предельный" и тут же их отвергаете словами повторно и потройно и не нарушается регламент затяжки.


ля-я-я , :) или цирк уехал , или вы действительно НЕ понимаете о чем вам говорят.
хорошо , перефразирую автомеханика: что будет с ГАЙКОЙ по вашей теории , если её затягивать по бошевскому "мануалу" с правильным "расскладом"  , И ПРИ ЭТОМ НЕ превышать те самые 65 "цыфирок" ???
теперь ясно ЧТО у вас спросили   в пику вашему заявлению , или опять включим  ... ;)


удачи

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #63 : 11 Сентября 2014, 23:35:34 »
Я не первый год работаю с форсунками. И грузовыми тоже. Объясните конкретно,что бывает с гайкой,может я что то не понимаю. Я вам еще раз говорю,что при затяжке гайки в с превышением усилия  в грузовой версии у вас лопнет клапан или деформируется место посадки и тогда увеличится обратка. С чем вы связываете увеличение обратки при старой гайке я понять не могу в принципе. Тем более заниженный параметр ускорения с какого бока здесь?
Вот и вы вокруг и около. Я в основном работаю с самого начала с грузовыми и не первый год. А с гайкой бывает то же самое что и с убитым корпусом только намного чаще и не тяну гайки до максимального усилия почти никогда, просто меняю гайку при малейшем подозрении на её качество и пригодность, да бы не разбирать форсунку по несколько раз.

Добавлено спустя некоторое время 

ля-я-я , :) или цирк уехал , или вы действительно НЕ понимаете о чем вам говорят.
хорошо , перефразирую автомеханика: что будет с ГАЙКОЙ по вашей теории , если её затягивать по бошевскому "мануалу" с правильным "расскладом"  , И ПРИ ЭТОМ НЕ превышать те самые 65 "цыфирок" ???
теперь ясно ЧТО у вас спросили   в пику вашему заявлению , или опять включим  ... ;)


удачи


Алексей не нужно хамить.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #64 : 11 Сентября 2014, 23:50:29 »
а , ну понятно , как говорится: в своем глазу ( ну и по тексту) ,  не удивлен ни разу такой постановкой вопроса.
ну так а все таки , по существу ответить возьметесь ?
как то не солидно , что ли , простому вопросу  столько времени уделять


С чем вы связываете увеличение обратки при старой гайке я понять не могу в принципе

Саша , да тут похоже никто этого не понимает , не удивлюсь если этого  не понимает и сам  "автор"  :D

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #65 : 11 Сентября 2014, 23:51:54 »
а , ну понятно , как говорится: в своем глазу ( ну и по тексту) ,  не удивлен ни разу такой постановкой вопроса.
ну так а все таки , по существу ответить возьметесь ?
как то не солидно , что ли , простому вопросу  столько времени уделять
Читай выше.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #66 : 11 Сентября 2014, 23:56:47 »
читай выше , читай ниже , не нужно  хамить , при малейшем подозрении  ...
выглядит по детски.
ладно , мне более не интересно , все равно НИЧЕГО более умного чем уже услышал ( а так ничего  и не услышал )  не услышу.
удачи

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #67 : 12 Сентября 2014, 00:04:50 »
Докажите вы свою состоятельность, особенно в том что гайку менять не нужно и думаю это будет выглядеть не по детски. Как то так ;) .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #68 : 12 Сентября 2014, 07:01:23 »
тубабу, не обижайтесь, вы следствие спутали с причиной.
   Проявление дефекта вы показали правильно, но не осознали, что его причиной является совсем другой фактор.
   Еще раз внимательно проанализируйте - думаю, что сделаете правильные выводы.

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #69 : 12 Сентября 2014, 07:38:05 »
Еще раз. Докажите что гайку или гайки менять не обязательно. Легковой сегмент во внимание не берем.
Выводы для себя всегда делаю. Иначе как.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #70 : 12 Сентября 2014, 08:39:21 »
Еще раз. Докажите что гайку или гайки менять не обязательно. Легковой сегмент во внимание не берем.
Выводы для себя всегда делаю. Иначе как.
вопрос сформулирован неправильно. Никто не заявлял, что ВСЕ гайки менять не нужно. Другое дело, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство гаек менять не нужно. Для принятия решения о выбраковке достаточно посмотреть на эти детали или диагноз можно сделать уже при подсборке. А вот может или нет сделать подобный вывод конкретный специалист - это уже другой вопрос.

*

soon

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #71 : 12 Сентября 2014, 09:28:34 »
При продавленом корпусе посадочного места клапана замена гайки не спасет форсунку от повышенной обратки, это касается не только грузовых форсунок ,но и легковых.

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #72 : 12 Сентября 2014, 11:40:17 »
При продавленом корпусе посадочного места клапана замена гайки не спасет форсунку от повышенной обратки, это касается не только грузовых форсунок ,но и легковых.
Вот опять не понятно, почему вы все считаете что корпус давится, гайка нет. Гайка крутится с проворотом, на корпус на посадочном месте усилие есть но совсем другое. Или я и тут не прав.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #73 : 12 Сентября 2014, 14:28:28 »
Вот опять не понятно, почему вы все считаете что корпус давится, гайка нет. Гайка крутится с проворотом, на корпус на посадочном месте усилие есть но совсем другое. Или я и тут не прав.
а ты сначала подумай - гайка то к основному дефекту какое отношение имеет? :)

*

plzzz

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Норильск
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #74 : 12 Сентября 2014, 21:57:50 »
Приветствую. Сегодня вечером принесли комплект (6шт) 120213 с китайского крана, и тест всех 6 показал гидроплотность от 15 до 30,вроде бы не плохо , но дальше удивила обратка всех 6 при vl, от 110 до 156, хотя все остальные наливы в зелени. Отложил все эксперементы на завтра и решил заглянуть на любимый форум .... и тут на те, такое бурное обсуждение  ::) . Завтра буду конечно танцевать с бубном весь день, а наверное и не один , т. к. первая грузовая, но про гайку запомнил... поэкперементирую и отпишусь повлияет замена ЕЁ или других новых комплектующих на данную проблему ???