Запускается и глохнет повоторяющийся глюк ML CDI 270 2003г.

  • 7 Ответов
  • 3572 Просмотров
*

adm11

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ухта
В общем проблема плавающая, случилось уже 3 раз за год. Живу в небольшом городе поэтому нормальных СТО нет, пытаюсь как могу сам делаю! Ближайшие дилеры за 800 км, но и они проблему не устранили. Что было сделано: когда случился первый такой глюк во дворе, был поменян фильтр, соответственно пока прокачивал сел аккум, есть запасной перекинул, завелась и работает норм, но думаю проблема решена. Второй раз через пол года весной так же заглохла на ходу и тот же глюк. На эвакуаторе отвез к официалам, они подтвердили что данный глюк имеется. Снимали ТНВД на диагностику, заменили 3 форсунку т.к. текла, шланг обратки, завелась некоторое время работала, заглохла. Видимо подключили СТАР ошибка Р1661, поковыряли разъем на 1 форсунке, завелась и работала, с неделю ее тестировали глюк не появлялся. Позвонили, приехал забирать предупредили что глюк на 1 форсунке, если еще повториться под замену. Уехал 7тыс. накатал снова поймала этот же глюк. Вчера поменяли форсунку 1 глюк не ушел, диагностику делаем Лаунчем. В динамике ошибка Р1661 ушла, появилась другая Р0202 (обрыв на 2 форсе), давление в рейке норм, форсы проверял норм. Заметил, что если снять клемму аккума на некоторое время то может час - два работать на ХХ. Снял моторник разобрал на глаз дефектов нет. Нашел моторник б\У готов купить, но вот не уверен мож что упустил, думаю надо питание проверить на просадку от аккума до моторника, но не совсем знаю как. И на завтра еще договорился приедет СтарДиагностик может еще что покажет.
Вин: WDC1631131A473234

*

mixaci

  • Гость
Подожмите разъемы на форсунках и проверьте проводку (может на массу коротить) Защелки на форсунках целые? Разъем не сползает?

*

adm11

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ухта
Разъемы на форсах целые на одной не хватает уплотнительной резинки, все разъемы на стяжки посадил, разъмы даже не двигаются. Сегодня прозвоню провода проверю контакты на целостность и КЗ, отпишусь.

Хотелось бы еще узнать контролькой Н4 можно нагрузку проверить на входе ЭБУ, допустим я нашел куда поступает питание, как контрольку правильно подключить и как лампа должна себя вести при исправном и не исправном питании? и на сколько ват лампа нужна?

*

mixaci

  • Гость
Подожмите контакты на разъемах форсунок

*

adm11

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ухта
Контакты поджал, проводку от форс до эбу прозвонил (без нагрузки) все звонятся, подключил эбу, поставил заряженный аккум, завел. Работала 20 мин без проблем, померял на эбу приходит 14.6 в. Снял аккум завтра повезу на проверку. Если все норм с аккумом, разряжу его, буду пробовать на полу разряженном мерять питание.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6806
  • 1099
    • Калининград
прочтите, может поможет  :)  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10489.0

*

adm11

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ухта
прочтите, может поможет  :)  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10489.0

Да спасибо до этого прочитал уже, поэтому на этом форуме и ищу помощи.

*

adm11

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ухта
аккум проверили он впоряде, разрядил аккум почти полностью, все заводится, пока глюка не было, в понедельни попробую поездить. Заметил еще одну странную фишку, на заведенном моторе уже 2 раз все стрелки на приборной панели падают вниз на 0 потом сразу в исходное положение, такое ощущение что сам ЭБУ что то ребутит.