Как выставить ТНВД

  • 17 Ответов
  • 25902 Просмотров
*

Genn

  • Гость
Как выставить ТНВД
« : 18 Июля 2008, 09:22:57 »

Очень нужен совет профи-дизелистов.

МВ-460 89 год, механика

Мотор переставлен, был 617, стал 603.912 не турбован, 6 цилиндров, рядный плунжирный ТНВД BOSCH
-замененны распылители форсунок в центре BOSCH
-замененны все сальники
-замененны прокладки под коллекторами
-маслонасос в норме
-цепь привода ГРМ в норме
-заводится с пол-пинка на горячую, на холодную надо подержать газ 30 секунд (1000 оборотов)
-холостой ход 800 оборотов
-не перегретый двигатель, жидкость нормально циркулирует
-заменен ремень доп-агрегатов и его натяжитель
-изготовлен глушитель
-двигатель не потеет маслом, мало не ест за 2000 км около 100 грамм (пролилось)

ВОПРОС:
на моторе неправильно стоит угол впрыска ТНВД, насос был снят.
КАК В БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ МОЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ВПРЫСКА.
Правда-ли, что угол впрыска на 603-м равен 15+-1 градус до ВМТ первого цилиндра.

Почему не отдаю в сервис- отказываются, или за 1400 евро берутся перетряхнуть весь ТНВД в сервис-центре BOSCH.

Почему уверен, что угол "уплыл"- мотор все есче туповат, скорость набирает только после 3500 оборотов и на пятой передаче.

*

Genn

  • Гость
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #1 : 18 Июля 2008, 09:57:49 »
А что такое "муфта опережения"?
(это у меня первый дизель)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #2 : 18 Июля 2008, 10:38:16 »
Что такое мв-460?? обычно название мв относят к бусам испанской сборки а 460 навивает на G-класс,что у вас?
при 15*после вмт производят снитие и установку
при 24*до вмт регулируют моментвпрыска
как подключили два эл регулятора в задней части насоса?

*

Genn

  • Гость
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #3 : 18 Июля 2008, 10:58:51 »
Staer Dimler Puch 460 он-же Mercedes G-460.
Насос рядный плунжирный, в задней части насоса есть разьем.
Ничего пока в него не подключенно.
После покупки-парестанвки-обкатки мотора просто заменил распылители на форсунках (старым был аллес)
Угол, прикотором в стеклянной трубке дергается солярка (трубочку прикручиваю к первому патрубку на ТНВД) равен 14,5 градусам.

В дизелях- лох.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #4 : 18 Июля 2008, 12:43:08 »
пройдитесь поиском по старому форуму,там неоднократно было описание установки и регулировки момента впрыска на 601-603 моторе,проблема хх связана с не подключенным эл клапаном,от чего поставили кпп?

*

Genn

  • Гость
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #5 : 18 Июля 2008, 14:33:14 »
пройдитесь поиском по старому форуму,там неоднократно было описание установки и регулировки момента впрыска на 601-603 моторе

А как попасть на старый форум???


проблема хх связана с не подключенным эл клапаном

Можно-ли поставить клапан от 124-й модели Мерседеса?

от чего поставили кпп?

кпп поставил ручку, от C-class 1998 с "коротким валом" под демпферный маховик, другой не нашли.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4316
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #6 : 18 Июля 2008, 15:27:44 »
Цитировать
А как попасть на старый форум???
Он тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx

*

Genn

  • Гость
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #7 : 31 Июля 2008, 21:56:57 »
Спасибо за ответы.
Много нового и интересного.

Сьездил к дизелистам, выставили угол (14 градусов до ВМТ).
Машина пошла НАМНОГО хуже, это даже не неровная работа а "сильный расколбас".
Динамика несколько стала лучше, но не на много. Расход стал побольше.
Сам отодвинул ТНВД на 1/4 гардуса позже- стало лучше, перестало трясти как при-смерти, расход стал чуть поменьше. (Расход меряю не банкой а поездками работа-обратно).
Решил померять компрессию, купил компрессометр. 24, 24, 23.5, 24, 24, примерно 26
Мерял на холодную. Но, только один раз, масла не впрыскивал и не перемерял.

Собиаюсь менять цепь привода (Когда переставлял мотор, менял сальники и прокладки. Цепь можно было на 3/4 поднять на длинну зубца шестерни распред-вала)
Успокаиватель - норма, башмак- тоже, натяжитель - новый.
На всякий заказал муфту опережения впрыска. Не дешевая штука, как оказалось.

Вопрос:  Машина вяло разгоняется, (очень вяло), дымит при холодном старте но не долго (смотрел при снятых форсунках- свечи накаляются),  на прогретом моторе- дыма не много, но есть, из вентиляции картера, если снять трубку - дует ощутимо крепкая струя пара, если отверстие заткнуть пальцем- мотор глохнет.

Если не трудно- посоветуйте, как можно попробовать вернуть мотору резвость?




*

soon

  • Гость
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #8 : 31 Июля 2008, 22:31:27 »
Если не трудно- посоветуйте, как можно попробовать вернуть мотору резвость?

-------------------------------------------
Правильно отрегулироать двигатель.

*

Genn

  • Гость
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #9 : 31 Июля 2008, 22:41:26 »

каков должен быть угол впрыска 1 цилиндра? 14 или 15 градусов?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #10 : 31 Июля 2008, 22:51:23 »
Мерсовские моторы очень остро чувствительны к погрешности установки УОВТ. Для Вашего мотора опережение выставляемое в статике (по капиляру) равно 23 градусам ДО ВМТ если мотор до 89 года и 18 градусам ДО ВМТ если мотор после 89 года. Всякие 14 градусов это динамический угол, измеряемый стробоскопами на работающем моторе при заданных оборотах ХХ. Это совсем другая песня.

*

Genn

  • Гость
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #11 : 31 Июля 2008, 23:06:03 »
Огромное спасибо !
Поменяю цепь, муфту опережения (все-равно заказаны), и поставлю 18 градусов.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 00:25:05 от alex diesel spb »

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #12 : 02 Августа 2008, 14:21:04 »
Вообще правильно выставить зажигание-нужно попатеть. Зажигание выставляется по 15* да и то если есть приборы.Если двигатель колбасит на х.х .то возможно секция на 350циклов не додаёт-тогда одно личение-разборка тнвд. Удачи. ::)

*

soon

  • Гость
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #13 : 02 Августа 2008, 21:02:29 »
Вообще правильно выставить зажигание-нужно попатеть. Зажигание выставляется по 15* да и то если есть приборы.Если двигатель колбасит на х.х .то возможно секция на 350циклов не додаёт-тогда одно личение-разборка тнвд. Удачи. ::)
Какие приборы,в те годы их и не было.И что -то с циклами вы напутали.Александр Юрьевичь все разжевал,осталось только в рот положить ;D

*

Genn

  • Гость
Re: Как выставить ТНВД
« Reply #14 : 03 Августа 2008, 00:52:30 »
Проверял ТНВД дедушкиным способом, помер мой ТНВД.
Привезут другой. Все-равно победим ;)
Спасибо за советы и удачи.