Спасибо за ответы.
Много нового и интересного.
Сьездил к дизелистам, выставили угол (14 градусов до ВМТ).
Машина пошла НАМНОГО хуже, это даже не неровная работа а "сильный расколбас".
Динамика несколько стала лучше, но не на много. Расход стал побольше.
Сам отодвинул ТНВД на 1/4 гардуса позже- стало лучше, перестало трясти как при-смерти, расход стал чуть поменьше. (Расход меряю не банкой а поездками работа-обратно).
Решил померять компрессию, купил компрессометр. 24, 24, 23.5, 24, 24, примерно 26
Мерял на холодную. Но, только один раз, масла не впрыскивал и не перемерял.
Собиаюсь менять цепь привода (Когда переставлял мотор, менял сальники и прокладки. Цепь можно было на 3/4 поднять на длинну зубца шестерни распред-вала)
Успокаиватель - норма, башмак- тоже, натяжитель - новый.
На всякий заказал муфту опережения впрыска. Не дешевая штука, как оказалось.
Вопрос: Машина вяло разгоняется, (очень вяло), дымит при холодном старте но не долго (смотрел при снятых форсунках- свечи накаляются), на прогретом моторе- дыма не много, но есть, из вентиляции картера, если снять трубку - дует ощутимо крепкая струя пара, если отверстие заткнуть пальцем- мотор глохнет.
Если не трудно- посоветуйте, как можно попробовать вернуть мотору резвость?