Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г

  • 22 Ответов
  • 5074 Просмотров
*

gonta

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Вологодчина, Россия
Добрый день.
Мерседес, постоянная 1227 висит в текущих.
Перегазовка, вываливает 1228 и глохнет.
Подскажите пожалуйста марку этого датчика.
Насос Лукас каталожный номер A6040700201
ВИН: WDB2100041A456297
Если не ошибаюсь датчик 9160-099 Делфи
Поправьте гуру если что.
С уважением.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Замена датчика ни к чему не приведет, если только случайно совпадение произойдет, но в него как-то слабо верится. Датчик программируемый. Программирование осуществляется или на снятом ТНВД на стенде (далеко не во всех городах таковое оснащение стенда имеется), либо на машине (но это оборудование еще реже встречается). В большинстве случаев все обходится перепрограммированием Вашего датчика, но иногда необходима бывает и замена.

*

gonta

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Вологодчина, Россия
Я читал про это,  можете объяснить почему?
В программировании блоков я не первый год-охота понять причину.
Датчик сам собой распрограммировался,
изменились параметры датчика или изменилась конфигурация насоса по железу?
Я же не зря пришел к профи по дизелям.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 21:53:16 от gonta »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Износ опорной поверхности сигнального стержня. В насосах Фаза 1 положение сигнального стержня настраивалось размерными шайбами. В Фаза 2 и 3 адаптация датчика осуществляется  программно под фактическое положение ротора (читай, сигнального стержня).

*

gonta

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Вологодчина, Россия
Еще вопросы, т.к. не сталкивался с подобной системой.
Индуктивный принцип или на эфекте Холла?
Схему принципа для понятия работы системы можете выложить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Индуктивность, термистор и блок обработки данных все в одном флаконе.

*

gonta

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Вологодчина, Россия
Понял.А какой смысл в датчике блок обработки делать?
Этим по смыслу ЭБУ занимается.
Датчик как я понимаю дает сигнал, ЭБУ обрабатывает и корректирует
работу в зависимости от программы заложенной(или модифицированной).
Поправьте если не прав.
ЗЫ.Было бы больше машин таких-снял бы сигналы осцилом с исправных и с тех что траблят.
Интересно блин.


*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
В память датчика зашиваются калибровочные данные датчика положения ротора, датчика положения поршня автомата по углу, и т.п.

*

gonta

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Вологодчина, Россия
Так я понимаю это.Только непонятно-зачем делать память в датчике?
В блоке управления есть два вида памяти.Так зачем еще один блок памяти?
Я так понимаю что данные датчика должны записываться в память ЭБУ и он уже
ими манипулирует.Это типа как на старых бензиновых системах записывалось значение
коррекции СО.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Только непонятно-зачем делать память в датчике?
На этот вопрос может ответить только разработчик автомобиля. Только едва ли он захочет это делать....
Таких вопросов можно поставить множество, например, зачем на ФВ Т5 боковая дверь открывается электроприводом или зачем в 2,5 дизеле того же автомобиля водяную помпу разместили в масляном картере и когда она начинает протекать (в России) то ОЖ выливается в масло..... на ходу....
Неисповедима логика автоконструкторов....

*

gonta

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Вологодчина, Россия
Автоконструкторы то ладно.Я просто мыслю логически.
Инфа действительно достоверна о наличие памяти в датчике?
Или там просто предустановка положения элемента считывания?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
В памяти датчика много информации, включая даже серийный номер ТНВД

*

gonta

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Вологодчина, Россия
Спасибо за инфу.Понимаю кажись-для чего так сделано.
Чтоб можно было насос настроить на стенде без участия ЭБУ.

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 9
    • Беларусь,Минск
для того ,чтоб насос был как колесо...порвал заменил.

*

gonta

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Вологодчина, Россия
Возможно так.Плохо что нет в сканере функции адаптации датчика.