МАКТЕСТ или CR-JET

  • 21 Ответов
  • 10851 Просмотров
*

Viktor_Gor

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Нижний
МАКТЕСТ или CR-JET
« : 01 Сентября 2014, 12:06:10 »
Назрел момент покупки стенда для форсунки comon rail. Изучаем варианты.
Посоветуйте, какой стенд лучше взять MAKTEST TK1010 или  (CR-JET).  Смотрел оба стенда. Мактест сделан культурней, но говорят, что он не кодирует форсунки, а CR-JET кодирует. С другой стороны, человек, у которого я смотрел CRJET говорит, что в нем самодельная безмензурка, которая постоянно заклинивает.  Да и с запчастями может быть непонятка, в связи с текущими событими. Но с другой стороны, все новые форсунки сейчас требуют кодировку, а Мактест ее не предлагает.   
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 12:21:33 от Olegkuv »

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #1 : 01 Сентября 2014, 12:27:07 »
Некоторую коррекцию пришлось сделать.
И попрошу думать о последствиях и прежде всего для себя. Почитайте правила форума. И их больше не нарушайте.
Учитывая, что вы новичок и времени возможно, на знакомство с правилами вы не уделили, то на первый раз ограничимся предупреждением.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #2 : 01 Сентября 2014, 12:30:51 »
не хочу выступать в роли агитатора, но могу сказать одно - я ни сам не имел проблем с заклиниванием ячейки , ни от коллег такой фигни не слышал.
любой уважающий себя специалист не поставит принесенное дерьмо на проверку без предварительной мойки и чистки .
в любом случае в стенде перед измериловкой стоят фильтра.


а что до запчастей, так вроде как есть Смоленск , откуда не проблема переслать з.ч , а уж о техподдержке и говорить нечего


удачи

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #3 : 01 Сентября 2014, 13:37:22 »
Viktor_Gor  не стоит в самом деле шуметь на обычных людей. Давайте стенды и политику не смешивать. :) Проблем с доставкой из Украины нет, я бы даже сказал все стало проще. Если именно это вас тревожит.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #4 : 01 Сентября 2014, 13:40:56 »
Viktor_Gor отправлен в 30 дневный отдых. Тема почищена

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #5 : 01 Сентября 2014, 15:59:04 »
чтобы сравнивать даже два стенда, нужно по меньшей мере поработать на каждом из них. Думаю, что таких участников на форуме мало.
   На МАКТЕСТе не работал, но при проведении эксперимента по тестированию форсунок на безмензурочных стендах встречался с тремя такими стендами. Мое мнение не может являться объективным именно потому, что общение было кратковременным.
Напишу лишь общие замечания.
   Что понравилось:
1. "мягкая" трубка высокого давления подвода топлива к форсунке, что позволяет иметь лишь две трубки вместо набора разных трубок с различными изгибами.
2. есть там одна функция на программном уровне, которая показывает график изменения подач в процессе проверки. Может быть и необязательная, но достаточно хорошая функция для контроля того, как "плывет" подача в процессе проверки. Позволяет выявить некоторые дефекты.
   Недостатки:
1. одноканальный,
2. нет кодирования ни по одному производителю.

Добавлено спустя некоторое время 
не хочу выступать в роли агитатора, но могу сказать одно - я ни сам не имел проблем с заклиниванием ячейки , ни от коллег такой фигни не слышал.
к сожалению, дефект присутствует. Явление редкое, тем не менее встречается. Проблема не в подклинивании ячеек, а, насколько разобрался, - в отсечных клапанах. Винить в этом конструкцию стенда - безосновательно. Причина действительно, скорее всего, в том, что на стенд устанавливаются форсунки без предварительной промывки. Проявляется в скачках цикловых подач в пределах одного цикла, соответсвенно  и конечный результат может отличаться от реального.

Добавлено спустя некоторое время 
теперь общие впечатления по CR-Jetу:
   Недостатки:
- летом в жару (температура на улице и в помещении выше 30 градусов) были проблемы с термостабилизацией при работе стенда в непрерывном безостановочном режиме. Температура в баке поднималась до 43 градусов и даже выше. После изменения схемы топливоподачи и слива, которые посоветовал Олег, улучшения были наглядны. Температура значительно снизилась, но все равно при очень интенсивной непрерывной работе приходилось включать дополнительное охлаждение (вентиляторы и вытяжку). В оправдание можно сказать, что такая интенсивность работы стенда редко у кого бывает, поэтому и проявление дефекта маловероятно.
- трубку подвода топлива действительно было бы лучше сделать мягкую. Но это не проблема для желающих это сделать.
- временами с периодичностью примерно раз в одну - две недели возникает подтекание по прозрачным трубкам (с обратки и подачи). Но устраняется элементарно подрезанием самой трубки на три-четыре миллиметра. Здесь главное не пропустить этот момент, чтобы не пропустить форсунку с заниженными от реальных значений показателями. Думаю, что этот дефект присутствует у всех без исключения стендов с быстросъемами из-за вибрации самих трубок.
   Достоинства:
- собственно все те же достоинства, которые присутствуют у всех безмензурочников: малые затраты времени на проведение тестирования, быстрота тестирования, высокая точность,
- последние новшества меня не просто обрадовали, но по началу просто балдел: брал стенд с возможностью кодирования Делфи C2I, но буквально за последнее время дополнительно к этим функциям появилась возможность кодирования Боша и Денсо, а также и некоторых форсунок C3I. И если перед этим я относился к CR-Jetу как к обычному безмензурочному стенду, то появившиеся новые возможности существенно подняли его надо многими стендами.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 16:46:11 от dieselirk »

*

soon

  • Гость
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #6 : 01 Сентября 2014, 20:57:14 »
Для меня основным критерием в выборе оборудования главным является техподдержка . То ,что делает ДизельЛэнд  и быстрота решения в случае кризисных ситуаций по работе оборудования думаю нет ни у кого, в этом им стоит отдать должное.Ну а дополнительные функции в кодировании как уже сказал Владимир ,вывели данный стенд на совершенно другую орбиту полета ,которая многим стендам пока не доступна. У того Хатрижа решение проблем ремонта решается месяцами (со слов владельцев).Отсюда делайте вывод. Если брать ,что либо,в первую очередь нужно думать на перспективу. И уже сейчас многие форсунки не доступны для ремонта на Мактесте.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #7 : 01 Сентября 2014, 22:02:24 »
Не знаю как с техподдержкой у вас, но я у них попросил обновление на стенд еще неделю назад, написав на сайте, ответа до сих пор нет. Может сейчас Олег увидит и что нибудь ответит. По термостабилизации поддержу, в жаркую погоду она не справляется даже при не особо интенсивной загрузке, хотя охлаждение я переделал как сказал Олег. Задумался о охлаждаемой рейки, но не знаю эффект будет или нет. Может у кого есть поделитесь.

*

mixaci

  • Гость
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #8 : 01 Сентября 2014, 22:03:42 »
Была у меня проблема с стендом CR-Jet в самом начале эксплуатации - решилась в течении суток. На данный день стоит вопрос о замене топливного фильтра.  Есть представитель Дизельленда в РБ - пол года назад прислал фильтр не тот. Итог - не пишут и не звонят. Где купить фильтр на стен я незнаю. По отношению к другим комплектующим проблем никогда не возникало. А вспомнил накрылся USB Port у меня он был в течении 24 часов.
Где купить фильтр?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #9 : 01 Сентября 2014, 22:39:27 »

- трубку подвода топлива действительно было бы лучше сделать мягкую. Но это не проблема для желающих это сделать.
- временами с периодичностью примерно раз в одну - две недели возникает подтекание по прозрачным трубкам (с обратки и подачи). Но устраняется элементарно подрезанием самой трубки на три-четыре миллиметра. Здесь главное не пропустить этот момент, чтобы не пропустить форсунку с заниженными от реальных значений показателями. Думаю, что этот дефект присутствует у всех без исключения стендов с быстросъемами из-за вибрации самих трубок.



начну с конца:
- у меня подтекания по прозрачным трубкам НЕТ и НЕ было никогда, длинна трубок так и осталась с первого дня не изменна, ничего не подрезал.
-  по трубкам ВД - неужели тебе сложно перегнуть гибкую трубку,либо докупить комплект под самые ходовые форсунки , что б не перегибать постоянно ?!
у меня для грузовых форсунок  - дона трубка , своя, для простых форсунок -  свои, для Делфи -свои , в чем проблемма не понимаю.


я наоборот начал задумываться поставить именно жесткие стальные трубки , выгнув их  единократно каждые под свои форсунки, и иметь комплект гибких  под "эксклюзив"


почему никого не напрягает необходимость наличия огромного  числа трубок под  рядники, а тут  имеется желание охватить одной трубкой все ( условно говоря)
-


*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #10 : 02 Сентября 2014, 00:24:57 »
Не знаю как с техподдержкой у вас, но я у них попросил обновление на стенд еще неделю назад, написав на сайте, ответа до сих пор нет. Может сейчас Олег увидит и что нибудь ответит. По термостабилизации поддержу, в жаркую погоду она не справляется даже при не особо интенсивной загрузке, хотя охлаждение я переделал как сказал Олег. Задумался о охлаждаемой рейки, но не знаю эффект будет или нет. Может у кого есть поделитесь.
Да, Алексей, отвечу.
Письмо пришло запрос пришло утром 28го августа. Пока недели нет :) Сегодня 1е сентября.
Весь коллектив был на выставке вместе с оборудованием. 25го выехали на выставку и только сейчас возвращаемся. Еще вчера оборудование стояло на выставке Интеравто 2014 в Крокус-Экспо. До этого на Автомеханике-2014 в Экспо-Центре.
   Поверь, реально не было ни времени, ни возможности. Единственное, что не оповестили тебя , что будет задержка. Я думал, что все наши партнеры и пользователи оборудования будут на выставке и получат и новую информацию из первых рук и все обновления, которые актуальны на данный момент. Ждали и тебя :)
  Сегодня вечером пришли машины с оборудованием. Сотрудники фирмы тоже сегодня вернулись и завтра приступят к работе на местах. Так, что отправят обновление обязательно. Будут вопросы по серийному номеру CR контроллера. Если сообщишь на почту этот номер заранее, то это ускорит процесс. За задержку приношу извинения и будем стараться реагировать на просьбы сразу, не зависимо от наших обстоятельств.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #11 : 02 Сентября 2014, 21:21:47 »
Олег извиняюсь про выставку забыл совсем. Кстати на ней я был и Ян сказал по обновлению пиши на сайт. А что по поводу охлаждаемого рейла? Кстати обновление получил сегодня. Спасибо.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #12 : 28 Сентября 2014, 08:04:10 »
Олег извиняюсь про выставку забыл совсем. Кстати на ней я был и Ян сказал по обновлению пиши на сайт. А что по поводу охлаждаемого рейла? Кстати обновление получил сегодня. Спасибо.
Алексей, если не сложно напиши версию обновления на CR-Jet в личку. Возможно надо будет еще обновиться.
Насчет рейла с охлаждением вопрос ко мне насчет наличия? Или вопрос помогает он или нет справляться с термостабилизацией?
1. Такие рейлы есть в наличии (есть на 1 и на 2 регулятора)
2. Насчет справляется или нет надо спросит Леху Юрича. Он такой рейл приобретал.
3. Когда мы проводили исследовательские работы на таком рейле, то четко прослеживалась положительная динамика при замерах больших наливов на "не стабильных" форсунках автомобилей МАН ,РЕНО и др,(..120030(),..1200147 и др.).
Выражалось это в том, что можно было сделать несколько полных тестов такой форсунки и наливы будут практически совпадать. При обычном рейле необходимо было ждать естественное его охлаждение и охлаждение форсунки после чего можно было получить одинаковый результат.
4. Для полного комфорта для проверки грузовых форсунок к рейлу я бы добавил гибкую трубку(1метр) по типу той, что используется на бошевских ЕPSах с оснащением под коман-рейл. Они так же есть. Но об этом, наверное, в других темах.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #13 : 28 Сентября 2014, 17:51:57 »

4. Для полного комфорта для проверки грузовых форсунок к рейлу я бы добавил гибкую трубку(1метр) по типу той, что используется на бошевских ЕPSах с оснащением под коман-рейл. Они так же есть. Но об этом, наверное, в других темах.
Олег, трубка полностью соответсвует оригиналу по параметрам: сечение, длина, упругость,  максимальное давление, 1800бар или 2200 бар?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: МАКТЕСТ или CR-JET
« Reply #14 : 28 Сентября 2014, 20:12:08 »
Я так скажу, точнее напишу. Кроме установки на наши стенды у нас закупают эти гибкие трубки взамен сломанных на EPSах.
Причина-разница в цене.
По давлению вариантов 2. Один до 1800бар, другой до 2500бар.
Но пока в широком ходе до 1800