чтобы сравнивать даже два стенда, нужно по меньшей мере поработать на каждом из них. Думаю, что таких участников на форуме мало.
На МАКТЕСТе не работал, но при проведении эксперимента по тестированию форсунок на безмензурочных стендах встречался с тремя такими стендами. Мое мнение не может являться объективным именно потому, что общение было кратковременным.
Напишу лишь общие замечания.
Что понравилось:
1. "мягкая" трубка высокого давления подвода топлива к форсунке, что позволяет иметь лишь две трубки вместо набора разных трубок с различными изгибами.
2. есть там одна функция на программном уровне, которая показывает график изменения подач в процессе проверки. Может быть и необязательная, но достаточно хорошая функция для контроля того, как "плывет" подача в процессе проверки. Позволяет выявить некоторые дефекты.
Недостатки:
1. одноканальный,
2. нет кодирования ни по одному производителю.
Добавлено спустя некоторое время не хочу выступать в роли агитатора, но могу сказать одно - я ни сам не имел проблем с заклиниванием ячейки , ни от коллег такой фигни не слышал.
к сожалению, дефект присутствует. Явление редкое, тем не менее встречается. Проблема не в подклинивании ячеек, а, насколько разобрался, - в отсечных клапанах. Винить в этом конструкцию стенда - безосновательно. Причина действительно, скорее всего, в том, что на стенд устанавливаются форсунки без предварительной промывки. Проявляется в скачках цикловых подач в пределах одного цикла, соответсвенно и конечный результат может отличаться от реального.
Добавлено спустя некоторое время теперь общие впечатления по CR-Jetу:
Недостатки:
- летом в жару (температура на улице и в помещении выше 30 градусов) были проблемы с термостабилизацией при работе стенда в непрерывном безостановочном режиме. Температура в баке поднималась до 43 градусов и даже выше. После изменения схемы топливоподачи и слива, которые посоветовал Олег, улучшения были наглядны. Температура значительно снизилась, но все равно при очень интенсивной непрерывной работе приходилось включать дополнительное охлаждение (вентиляторы и вытяжку). В оправдание можно сказать, что такая интенсивность работы стенда редко у кого бывает, поэтому и проявление дефекта маловероятно.
- трубку подвода топлива действительно было бы лучше сделать мягкую. Но это не проблема для желающих это сделать.
- временами с периодичностью примерно раз в одну - две недели возникает подтекание по прозрачным трубкам (с обратки и подачи). Но устраняется элементарно подрезанием самой трубки на три-четыре миллиметра. Здесь главное не пропустить этот момент, чтобы не пропустить форсунку с заниженными от реальных значений показателями. Думаю, что этот дефект присутствует у всех без исключения стендов с быстросъемами из-за вибрации самих трубок.
Достоинства:
- собственно все те же достоинства, которые присутствуют у всех безмензурочников: малые затраты времени на проведение тестирования, быстрота тестирования, высокая точность,
- последние новшества меня не просто обрадовали, но по началу просто балдел: брал стенд с возможностью кодирования Делфи C2I, но буквально за последнее время дополнительно к этим функциям появилась возможность кодирования Боша и Денсо, а также и некоторых форсунок C3I. И если перед этим я относился к CR-Jetу как к обычному безмензурочному стенду, то появившиеся новые возможности существенно подняли его надо многими стендами.