я прикидывал, меньше чем в 24 измерения уложится не получается никак, ну просто никакэто не учитывая времени откликаотступлю немного по времени отклика , максимальная коррекция по времени отклика около 0,1 мс если кому интересно то посчитайте на сколько изменится угол впрыска на 3000 оборотов при такой коррекции, хотя обычно разброс в пределах 0.04 мс но это тоже много
У меня вопрос другого плана. При разборке/сборке форсунки denso или bosch , при неизменных параметрах регулировки, затяжки и т.д. Сбивается ли прописанный/присвоенный код?
В бошевских не сбивается. Денсо просто не подскажу, их разбирать нельзя.
это как понять - разбирать нельзя?
Вот так.. как в советское время японский магнитофон,а то взорвется..
Андрей ты же понял о чем написано. Разобрать можно, а дальше. С грузовыми понятно, а по легковым технологии вроде как нет.
Андрей, а те форсунки, что второго, или какого-та там поколения, что при ремонте присваивается код, тоже можно тереть? Если да, то какие результаты?
G2 сейчас все реже труться,появились зч и большой ремфонд,не встречал тупиковой ситуации,что машина не работала без генерации кода,дилерские сканеры и дст-пс рулят
Андрей в том то и дело что качество ЗЧ непредсказуемо. Или появились поползновения в лучшую сторону.
я думаю это не проблема определить предсказуемость зч... такой вопрос больше похож на тех кто продает зч,а не устанавливает.года два назад уже стали появлятся оригинальные зч,происхождение их неизветсно,но тот кто предлагал их имел прямое отношение к денсо ,комплектующие были без упаковки,сейчас из другого источника идут так.
Владимир dieselirk (прошу прощения забыл отчество) говорил о как минимум восьми видах этих клапанов!!! Как быть с этим?