кодировка форсунок

  • 179 Ответов
  • 53287 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: кодировка форсунок
« Reply #105 : 02 Сентября 2014, 17:34:07 »
По просьбе iii0123 тема подчищена ввиду обсуждения  ошибочно данного в публичный доступ номера телефона и не отражающего обсуждения по теме.

*

Lyao

  • Гость
Re: кодировка форсунок
« Reply #106 : 02 Сентября 2014, 18:02:58 »
Я не знаю кто такой Леонид, но на других дизельных форумах, информация о том как работают наши стенды в режиме кодирования, уничтожается на корню- ни каких рассуждений хорошо или плохо - серпом по яйцам.
Леонид вы представляете форум дизелиста forum.dizelist.ru ?

Добавлено спустя некоторое время 
Извините Лев!! Я вас назвал другим именем.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 18:37:03 от Lyao »

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: кодировка форсунок
« Reply #107 : 03 Сентября 2014, 01:04:59 »
А брать совсем объективно. Я в это кодирование вообще не верю. Например компания Рабботи, вообще не кодирует делфи C2I, делает вид только, но те кто приобрел это оборудование, говорят о важности такого кодирования. А всё потому, что ECU при изменении кодов сам дорабатывает что надо.


Есть факты что Unitec не кодирует ? У меня юнитек с кодером, коды форсункам присваиваются. А если ECU сам "дорабатывает коды", то откуда берутся проблемы на мондео с дельфи ? Ты форсункам коды хоть раз присваивал, чтобы потом на машине работало ?

Добавлено спустя некоторое время 
хороший датчик (ну не настолько дорогой как стенд), если еще программу для его опроса нормально написать (вот с этим и проблема у Работти). Примерно в этот же год Дизельлэнд объявили о том, что расскусили C2I.
В России многие вообще кое-как пользуются стендами Работти, потому как не хотят платить каждый год порядка 1000 евро за ПО.
Вы же нарываетесь, на то чтобы я еще известную мне информацию выкладывал. А зачем Вам это? От этого продажи не вырастут.
 


Обновление стенда за год стоит дешевле ремонта одной машины, на форуме искали тестплан на 651-й мотор ( правильный номер форсунки embr00002 а не embr000020). В унитеке давно есть эта форсунка и ей присваивается код, я их ремонтирую постоянно.  Я плачу за обновления работи и буду платить что бы иметь свежие тестпланы.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 01:30:59 от AD@globaldiesel.ru »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: кодировка форсунок
« Reply #108 : 03 Сентября 2014, 06:58:01 »
ну во первых  у меня не самая старая модификация.


во вторых. что  касаемо "можешь - не можешь "
скорее да чем нет.
поясню, ты сам выше как то упомянул что в основном "побегавшие " форсунки все задраны вверх, редкие исключения когда падает от пробега ХХ и ЕМ не берем в расчет, как неинтересные .
т.в , как часто ук тебе приезжает машина которая нормально работает, нормально заводится,не стучит, не сизит и сбоит, но всего лишь ( закономерно- завышен расход и поддымливает ( кстати , много катаясь по Криту вижу как дымят и новые ЛендРоверы, и СДИшки , и Л200 и т.д., это так  к слову) , подозреваю что много, ко мне оже.
ну так берем машину с прописной форсункой ( конкретно  берем Соренто, ты знаешь я ОЧЕНЬ плотно  на них "сижу") ,приезжает на проверку форсунок, с виду к машине не придраться , по стенду все подачи завышены ближе к верхнему пределу , а на максималке аж в красной зоне.
при этом подчеркну - с машиной проблем нет.
что мы имеем ? мы имеем не что иное как адаптацию системы под увеличенную подачу, т,к на лицо непротиворечие нормальной работы двигателя ненормальным форсункам.
далее, мы с тобой обсуждали что поставь форсунку с низким предвпрыском , и через  какой то короткий промежуток двигатель перестанет стучать, на мое ИМХО это так же не что иное как адаптация.


теперь вернемся чуть назад, к кодировке и почему я не почувствовал разницы.
ты уже видел не раз , что нормальная вроде как форсунка не получает код , если какой то параметр задран ближе в пределу ( хотя ещё и в допуске)
т.е "вилка" между самой льющей и самой "малоподачной" форсунокой ПОЛУЧИВШЕЙ КОД , на самом деле не велика, иначе кода не будет.
т.в и получается , что получившие код форсунки НЕ МОГУТ иметь сильных различий, и уж тем более улетать в красную зону, и нормальная работа на таких форсунках заслуга целиком и полностью именно адаптации системы.
я очень часто вижу такие "многоподачные" форсунки и на Газелях , и на Соренто.
извини, сразу не ответил. Сам видел, какой вчера сенокос был.
   Проверить, присутсвует или нет адаптация на автомобиле, достаточно просто. Проведи эксперимент, который опишу ниже и у тебя будут не просто предположения, а цифры и факты.
Предположим, к тебе пришла на ремонт Сорента, подобная твоей, у которой уже солидный пробег и, естественно, что ты предполагаешь у нее серьезную адаптацию по параметрам.
1. на прогретом двигателе на хх записываешь параметры предвпрыска и длительности основного впрыска, коррекцию по цилиндрам. Проверяешь наличие дымности, перебоев или жесткости на средних и больших оборотах, при ускорении.
2. не снимая форсунок, перепрописываешь в блок управления их коды. Снова измеряешь все те параметры, которые указал в первом пункте. У тебя на руках цифры и внешнее отличие в работе двигателя. Если они существенно отличаются от исходных - блок управления действительно обладает адаптивными функциями.
3. чтобы исключить случайности от совпадения подач, близких к подачам кодирования, продолжают исследования. Снимают форсунки, переписывают цикловые подачи на основных режимах. Ремонтируют форсунки, производят их кодирование.
4. Устанавливают форсунки на машину, форсунки вначале не прописывают. Вновь переписывают все параметры. После этого прописывают форсунки и опять записывают все параметры.
   После проведения подобных экспериментов можно сделать вывод о наличии или отсутствии адаптации на автомобиле.
   Еще один совет. В самом начале, перед проведением эксперимента, лучше хорошо прогазовать двигатель, чтобы исключить влияние остатков сажи в выхлопной трубе.
 
 
 

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще то мы этот код два года называли "идеалкой". Вопрос: стоило ли это публиковать?
Если добавить, что ключ к контрольной сумме - детская считалочка: "раз, два, три, четыре,
пять, зайчик вышел погулять!", то теперь каждый сможет присваивать код даже при помощи
мензурочного стенда. Может даже точнее безмензурочного, раз у "дорогущего" +- километр.

неплохо бы задуматься, прежде чем делать подобные заявления.
1. сколько времени необходимо для проведения тестирования Делфи на мензурочном стенде,
2. каким образом будет обеспечиваться термостабилизация, приближенная к оригинальной, на режимах максимальных давлений для мензурочного стенда.

*

soon

  • Гость
Re: кодировка форсунок
« Reply #109 : 03 Сентября 2014, 09:28:49 »
Чтобы делать кодировки на мензурочном стенде нужно быть немного идиотом.

*

тубабу

  • Гость
Re: кодировка форсунок
« Reply #110 : 03 Сентября 2014, 12:53:34 »
Раз такое живое обсуждение, вывод уже можно сделать, кодировка нужна. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: кодировка форсунок
« Reply #111 : 03 Сентября 2014, 15:15:59 »
Раз такое живое обсуждение, вывод уже можно сделать, кодировка нужна. ;)
вроде бы никто и не отказывался от нее.  :)  Единственное, возникали высказывания, что порой можно и без нее обойтись.

*

тубабу

  • Гость
Re: кодировка форсунок
« Reply #112 : 03 Сентября 2014, 15:37:41 »
вроде бы никто и не отказывался от нее.  :)  Единственное, возникали высказывания, что порой можно и без нее обойтись.
Можно, но не нужно.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: кодировка форсунок
« Reply #113 : 03 Сентября 2014, 15:46:15 »
  А чего его кусать? Вы сами все выкладываете.

Вообще то мы этот код два года называли "идеалкой". Вопрос: стоило ли это публиковать?
Если добавить, что ключ к контрольной сумме - детская считалочка: "раз, два, три, четыре,
пять, зайчик вышел погулять!", то теперь каждый сможет присваивать код даже при помощи
мензурочного стенда. Может даже точнее безмензурочного, раз у "дорогущего" +- километр.

Уважаемый Денис, Вы, наверное, имели в виду восьмой бит. А вам встречался 3-й вариант?
По идее, вариантов кодирования может быть восемь.

то что не встречал совсем не значит что его применение исключено, заложено в код не так мало, кроме всего прочего и идентификация типа форсунки (денсо это тоже активно использует, первый байт), например рено таким образом отличает форсунку 01801 от 02101 , неверный код и точка, машина не заводится ...

Добавлено спустя некоторое время 
будет время подниму базу кодов с авм и цри за несколько лет и рассортирую, там будет видно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: кодировка форсунок
« Reply #114 : 03 Сентября 2014, 16:17:30 »
то что не встречал совсем не значит что его применение исключено, заложено в код не так мало, кроме всего прочего и идентификация типа форсунки (денсо это тоже активно использует, первый байт), например рено таким образом отличает форсунку 01801 от 02101 , неверный код и точка, машина не заводится ...
 

Добавлено спустя некоторое время 
будет время подниму базу кодов с авм и цри за несколько лет и рассортирую, там будет видно
Денис, обычно блок управления просто не принимает код при прописывании с неправильным идентификатором форсунки.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: кодировка форсунок
« Reply #115 : 03 Сентября 2014, 16:34:30 »
порылся

1C463C5FD5F68FD0
2C4E1CDF5DBB4F35
443E445FCDBEAB6E
744A139E39DD6EA6
8C464C5F55C68E0E
A452AC254A22B072
D03E8C61D1CE8C4F
F43DEC1BC9A22D2D

Добавлено спустя некоторое время 
Чтобы делать кодировки на мензурочном стенде нужно быть немного идиотом.
не согласен, есть 4 градации кодирования :) (только что придумал)
отвратительно - кодирование не производилось вообще
плохо - код подобрали примерно из кучи кодов , хорошо если близко по параметрам
нормально - код просчитали по всем параметрам , пусть даже параметры приблизительные и взяты с мензурки
и очень хорошо когда провели полное кодирование с учетом времени впрыска и сделали это на калиброванной безмензурке


Добавлено спустя некоторое время 
Денис, обычно блок управления просто не принимает код при прописывании с неправильным идентификатором форсунки.
это на денсо, на делфи не так
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 17:06:54 от Deniss »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: кодировка форсунок
« Reply #116 : 04 Сентября 2014, 18:40:20 »
Ваш же эстонский парень, знающий всё про кодирование Работти, и открывающего ежегодно на МИМСе школу вакуума и неправильного кодирования, от эксперимента наотрез отказался.
Это же не помидорами из за угла закидывать ;D




Господин Rabotti. Во первых у Эстонского парня ест имя. Его зовут Яан и здесь я могу разъяснить мою точку зрению всем. 
1.       Система Делфай на машине работает под разрежением в обратке на форсунках.
2.       На CR-i PC имеется разрежение.  ЗАЧЕМ???  Для быстрого отвода топливо от клапанов  для лучшего быстродействия. Или Delphi просто для прикола придумал вакуум.
3.       Мои эксперименты относительно автомобилей Форд показывают что форсунки которые кодировались  на CR jet-e и CR-i PС не отличаются на машине по динамике на разных режимах на ходу и по диагностике  параметров по задаваемому количеству топливо (стабильный около 4,5).
4.       Одна реальная история из многих с практики : Привозят мне в Dieselland Service в городе Тарту 4 ремонтированные  форсунки  (2201) купленные в Европе вместе с распечатками с кодами от стенда Rabotti . Проблема была в этом ,что двигатель после введения кодов коррекции со стенда Работти  работал очень не равномерно. Распылители по виду были «вроде новые» . 3 форсунки на CR-Jete  получают код, а четвёртая нет. Малые проливы превышают в 3 раза. Разбираем форсунку и ОффИГЕЕВАЕМ .  Распылител восстановленный, а  клапан новый. А стенд Работти спокойно выдавал новый код.
В ЧЁМ Я НЕ ПРАВ??
Относително эксперимента на выставке – у меня лично ни кто не  просил кодировать форсунку. И мне просто вспомнился  2013 год. Возле стенда  Rabotti у меня с одним человеком возникли разные мнения относительно вакуума. В итоге я относительно был согласен с видением  этого человека, поскольку  оправданием может служить его фраза : «какая разница c вакуумом или без и с датчиком респондс-тайма или без если на машине работает что так-что так». 
Но разница есть большая. Это просто отражает отношение к клиенту, ползователю, да и вообще к делу которым ты дышиш и в котором ты живеш.

*

motor

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 9
    • Киев
Re: кодировка форсунок
« Reply #117 : 05 Сентября 2014, 13:55:02 »
порылся
1C463C5FD5F68FD0
2C4E1CDF5DBB4F35... ....

У третьего варианта второй символ должен быть отличным от 0,4,8,С. У второго варианта
третий символ - цифра больше 7, или любая буква.
В данном случае - все первый вариант. Считается при помощи "зайчика", просто и тупо.
130000 изменений можно сделать просто глядя на любой из этих кодов. При этом контрольная
сумма останется неизменной. Простенькая программа позволяет сделать 560 триллионов
изменений параметров, при неизменной контрольной сумме. На второй вариант это
тоже распространяется.
       Цепочка из устроенного в теме спектакля: 1,5,7,5,7,5,8,5,8,5  (может лучше
6,3,5,7,5,7,5,8,5,8,5 ?) очерчивает границы "сфер влияния" параметров из Вашей нулевки.
 С коэффициентами немного слукавили, переполнения тоже учитываются. На трудности по
"раскодировке" это почти не влияет, зато любой бит изменяет контрольную сумму,
в отличии от "зайчика".

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: кодировка форсунок
« Reply #118 : 05 Сентября 2014, 16:10:51 »
У третьего варианта второй символ должен быть отличным от 0,4,8,С. У второго варианта
третий символ - цифра больше 7, или любая буква.
В данном случае - все первый вариант. Считается при помощи "зайчика", просто и тупо.
130000 изменений можно сделать просто глядя на любой из этих кодов. При этом контрольная
сумма останется неизменной. Простенькая программа позволяет сделать 560 триллионов
изменений параметров, при неизменной контрольной сумме. На второй вариант это
тоже распространяется.
       Цепочка из устроенного в теме спектакля: 1,5,7,5,7,5,8,5,8,5  (может лучше
6,3,5,7,5,7,5,8,5,8,5 ?) очерчивает границы "сфер влияния" параметров из Вашей нулевки.
 С коэффициентами немного слукавили, переполнения тоже учитываются. На трудности по
"раскодировке" это почти не влияет, зато любой бит изменяет контрольную сумму,
в отличии от "зайчика".
таки да, 3 вариант не попался, но нет кодов от ситроена
мда , теперь после всего что тут написали  только ленивый не сделает, интересно будут безплатные варианты :)

Добавлено спустя некоторое время 
подумал, без кодирующего стенда всеравно не сделают, успокоился

*

motor

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 9
    • Киев
Re: кодировка форсунок
« Reply #119 : 05 Сентября 2014, 17:00:01 »
Возле стенда  Rabotti у меня с одним человеком возникли разные мнения относительно вакуума. В итоге я относительно был согласен с видением  этого человека, поскольку  оправданием может служить его фраза : «какая разница c вакуумом или без и с датчиком респондс-тайма или без если на машине работает что так-что так». 
Но разница есть большая. Это просто отражает отношение к клиенту, ползователю, да и вообще к делу которым ты дышиш и в котором ты живеш.

Я все ждал - затронут Вентури или нет. Но прозвучало как то странно. Как придирка,
или как требование сдачи 5 копеек при покупке машины в салоне.
 Некоторые стенды кодируют безо всяких Вентурь, и (по утверждению производителей)
отлично справляются. Другие говорят, что если стенд на предвпрыске или ХХ должен
молотить на в два раза больших оборотах (чтобы смочь замерить), то все равно:
есть Вентури или нету. Но во всех случаях - код присвоен, машина гуд бай.
Варварство? В Европе, к которой (как я подозреваю) Вы близки образом мышления
продается программка: вводишь 4 результата наливов, обратку - и получаешь код.
 Все на полном серьезе, солидная фирма, за большие деньги. Не для "гуд бай"?