MAN 2000 19-403 98г

  • 33 Ответов
  • 18085 Просмотров
*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #30 : 26 Августа 2014, 15:35:09 »
Система управления MS5,тнвд H-типа 204
Предыстория,месяца два назад сделали на вынос капремонт данному тнвд,все зч установлены оригинальные.....она резко глохнет,после этого без проблем заводится и опять до следующей ситуации когда двигатель выходит на полную мощность.... грузовой сервис связанный с электроникой машин,( ошибка -регулирование количества топлива)там ему ставят стандартный диагноз о гнилой и перетертой проводки,благополучно ремонтируют,... где занимаются чисто ЭБУ,ковыряют старый,меняют на другой,но проблема опять остается,они посылают его к нам повторно проверить тнвд....


Ну чтож , писюнами померяемся !
[size=78%](кстати , я вырос в Питере у Московского вокзала , тут вроде тоже за язык притягивали не плохо...)[/size]
[/size]
Я ваш пост номер 1 весь не стал цитировать , выделил только важное !


- при этом сервис до вас тоже работал АВТОКОМОМ ? при этом потертости проводов на машинах с этой системой управления и при их возрасте , а особенно наличие разьема кабина\рама , где гниют пины - ЭТО НОМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ! возможно там тоже был косяк...
А уж если учесть , что я занимаюсь еще и ремонтом электронных блоков , то как я уже выше писал , пользуюсь исключительно блинками , что как мне известно делают все электронщики , и только текущие параметры при необходимости мы смотрим диагностическими комплексами или иными приборами...
-[/size][size=78%]И вы хотите сказать, что специализированный сервис по ремонту ЭБУ тоже работает АВТОКОМОМ ?[/size]
Собственно говоря именно этим вопросам я и уделил особое внимание в своем первом посту...


Итак , что мы имеем в сухом остатке - как вы сам и написали -
совершенно непонятный код неисправности , отсутствующий в оригинальной ремонтной документации ?
ну а теперь конечно только викторина и остаеться !
При этом вам и ранее товарищ писал - затруднен ход рейки ?! вы отвергли его предположение ... и я упоминал о волшебном болтике посреди насоса , который тоже мог подклинивать рейку ...


Конечно , теперь машина уехала , но теперь то уж точно со всеми ОРИГИНАЛЬНЫМИ железяками ... или опять проставка меж насосом и блоком осталась от колхоз-ремонта ? И косяк в работе топливных богов обнаружился ...


Кстати , именно ТЕКСА , как бы ее не ругали - в текущих параметрах показывает ВЕЛИЧИНУ ТОКА на горизонтальный и вертикальный соленоид , а автоком не показывает ? (я этого не знаю , потому что с манами с этим прибором не работаю ) , такую неисправность конечно же найти сложно при помощи диагностического прибора , только если кататься под грузом вместе с компом , да и то я не уверен ...


И за что я перед вами должен извиниться ? за то , что топливщик \ водитель \ слесарь  установил не сортную деталь ? или за то , что при приемке в работу ТНВД не был произведен входной контроль ? ... или в том , что вы при диагностике применили прибор , не предусмотренный в документации по ремонту данного транспортного средства ?


Уважаемый Андрей , давайте закончим препираться , тем более что ваша викторина была достаточно интересна и познавательна , огромное вам спасибо за полученный опыт при изучении данного встречающегося вида неисправности ! Я поучился на ваших ошибках , надеюсь что и вы воспользуетесь моими советами в дальнейшем и не побрезгуете той маленькой частью мануалов , которые я выложил ...
(ну а вам нужны мои извинения ?)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #31 : 26 Августа 2014, 16:02:14 »

Ну чтож , писюнами померяемся !
[size=78%](кстати , я вырос в Питере у Московского вокзала , тут вроде тоже за язык притягивали не плохо...)[/size]
[/size]
Я ваш пост номер 1 весь не стал цитировать , выделил только важное !


- при этом сервис до вас тоже работал АВТОКОМОМ ? при этом потертости проводов на машинах с этой системой управления и при их возрасте , а особенно наличие разьема кабина\рама , где гниют пины - ЭТО НОМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ! возможно там тоже был косяк...
А уж если учесть , что я занимаюсь еще и ремонтом электронных блоков , то как я уже выше писал , пользуюсь исключительно блинками , что как мне известно делают все электронщики , и только текущие параметры при необходимости мы смотрим диагностическими комплексами или иными приборами...
-[/size][size=78%]И вы хотите сказать, что специализированный сервис по ремонту ЭБУ тоже работает АВТОКОМОМ ?[/size]
Собственно говоря именно этим вопросам я и уделил особое внимание в своем первом посту...


Итак , что мы имеем в сухом остатке - как вы сам и написали -
совершенно непонятный код неисправности , отсутствующий в оригинальной ремонтной документации ?
ну а теперь конечно только викторина и остаеться !
При этом вам и ранее товарищ писал - затруднен ход рейки ?! вы отвергли его предположение ... и я упоминал о волшебном болтике посреди насоса , который тоже мог подклинивать рейку ...


Конечно , теперь машина уехала , но теперь то уж точно со всеми ОРИГИНАЛЬНЫМИ железяками ... или опять проставка меж насосом и блоком осталась от колхоз-ремонта ? И косяк в работе топливных богов обнаружился ...


Кстати , именно ТЕКСА , как бы ее не ругали - в текущих параметрах показывает ВЕЛИЧИНУ ТОКА на горизонтальный и вертикальный соленоид , а автоком не показывает ? (я этого не знаю , потому что с манами с этим прибором не работаю ) , такую неисправность конечно же найти сложно при помощи диагностического прибора , только если кататься под грузом вместе с компом , да и то я не уверен ...


И за что я перед вами должен извиниться ? за то , что топливщик \ водитель \ слесарь  установил не сортную деталь ? или за то , что при приемке в работу ТНВД не был произведен входной контроль ? ... или в том , что вы при диагностике применили прибор , не предусмотренный в документации по ремонту данного транспортного средства ?


Уважаемый Андрей , давайте закончим препираться , тем более что ваша викторина была достаточно интересна и познавательна , огромное вам спасибо за полученный опыт при изучении данного встречающегося вида неисправности ! Я поучился на ваших ошибках , надеюсь что и вы воспользуетесь моими советами в дальнейшем и не побрезгуете той маленькой частью мануалов , которые я выложил ...
(ну а вам нужны мои извинения ?)
Ответ принят,претензий нет. :)
Предыдущий сервис,ремонтировавший проводку диагностировал Тексой,сервис занимавшейся ЭБУ Манкатсом.Мы похоже говорим на разных языках,при чем в данном случае номер ошибки по Автокому? если расшифровка везде одинакова?
Что ход рейки затруднен,теоретически подвел сразу Владимир,но вопрос викторины был какая деталь являлась виновницей,а это немного разные вещи.Про пост номер 1 так и не понял,в чем вопрос..повторюсь,что все установленные нами зч были оригинальные,те не просто БОШ а в Мановской упаковке лежал БОШ

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #32 : 26 Августа 2014, 17:15:33 »
...Про пост номер 1 так и не понял,в чем вопрос...


я же выделил красным - про применяемые запчасти ...


Кстати , я сам несколько раз перечитал тему , пока понял в какой именно момент произошла подмена пробки !
Тут мне сказать нечего , вам реально повезло с кулибиными , у нас на шротах полно разбитых насосов , просто пошли бы и подняли пробку с аналогичного насоса , и никаких проблем ! как впрочем и с переходной плитой между насосом и мотором - эти детальки настолько редко выходят из строя , что просто сказать нечего !


Немного отдалюсь от темы , но свою викторину создавать не буду - не так давно аналогично вашему случаю был прикол , там лопнувшую почти под корень трубку высокого давления СВАРЩИК-МАСТЕР заварил , тоже несколько раз насос на стенд подписывали в разных СТО , вплоть до дилера , при этом каждая мастерская по ремонту топливной находила косяки в работе предыдущей , причем деньги платились исправно ! Обнаружилось это случайно - прямо на дороге повторно распустило трубку , кто-то из коллег из бардака выделил бедняге старую с уже зализанным конусом , кто-то посоветовал подложить пистон (в котором тоже отверстие было как иголочкой торкнуто - делали на дороге из алюминиевой линейки , а при обжиме вообще почти заплыло )  , потому как не обтянуть было и секло соляру наружу ... так он и приехал к нам через дорогу на ремонт , весь в соляре ... каково же было изумление водилы , что насос исправился и форсунка заработала нормально , хотя только новую трубку установили !


Честно скажу , ну тоже никак не мог предположить такой паталогической жадности , ведь доехать то можно и на резинке от трусов , а вот 700 руб зажать и год мучиться с троящим мотором и не вспомнить , что беды начались после обрыва и заваривания трубки  ...


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #33 : 27 Августа 2014, 06:03:30 »

Кстати , именно ТЕКСА , как бы ее не ругали - в текущих параметрах показывает ВЕЛИЧИНУ ТОКА на горизонтальный и вертикальный соленоид , а автоком не показывает ? (я этого не знаю , потому что с манами с этим прибором не работаю ) , такую неисправность конечно же найти сложно при помощи диагностического прибора , только если кататься под грузом вместе с компом , да и то я не уверен ...


величина тока вам бы ничего не дала. Нужны показатели обратной связи, но даже они не дали бы конечную разгадку, а всего лишь направили в нужное русло.
 

Добавлено спустя некоторое время 
ну и главное, из-за чего вы спорили - оригинальность запчастей. Похоже, что сами поняли, что запчасти были подменены не при ремонте, а при установке в другом сервисе.

Добавлено спустя некоторое время 
Что ход рейки затруднен,теоретически подвел сразу Владимир,но вопрос викторины был какая деталь являлась виновницей,а это немного разные вещи.
конкретной конструкции насоса не знал, поэтому мне по любому бы не удалось правильно ответить на вопрос.
   Подобную же ошибку, как в этой теме, порой допускают и на механических насосах, но там обычно это сказывается в первую очередь на пусковой подаче, а уж потом на максимальных режимах.