Система управления MS5,тнвд H-типа 204
Предыстория,месяца два назад сделали на вынос капремонт данному тнвд,все зч установлены оригинальные.....она резко глохнет,после этого без проблем заводится и опять до следующей ситуации когда двигатель выходит на полную мощность.... грузовой сервис связанный с электроникой машин,( ошибка -регулирование количества топлива)там ему ставят стандартный диагноз о гнилой и перетертой проводки,благополучно ремонтируют,... где занимаются чисто ЭБУ,ковыряют старый,меняют на другой,но проблема опять остается,они посылают его к нам повторно проверить тнвд....
Ну чтож , писюнами померяемся !
[size=78%](кстати , я вырос в Питере у Московского вокзала , тут вроде тоже за язык притягивали не плохо...)[/size][/size]Я ваш пост номер 1 весь не стал цитировать , выделил только важное !
- при этом сервис до вас тоже работал АВТОКОМОМ ? при этом потертости проводов на машинах с этой системой управления и при их возрасте , а особенно наличие разьема кабина\рама , где гниют пины - ЭТО НОМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ! возможно там тоже был косяк...
А уж если учесть , что я занимаюсь еще и ремонтом электронных блоков , то как я уже выше писал , пользуюсь исключительно блинками , что как мне известно делают все электронщики , и только текущие параметры при необходимости мы смотрим диагностическими комплексами или иными приборами...
-
[/size][size=78%]И вы хотите сказать, что специализированный сервис по ремонту ЭБУ тоже работает АВТОКОМОМ ?[/size]Собственно говоря именно этим вопросам я и уделил особое внимание в своем первом посту...
Итак , что мы имеем в сухом остатке - как вы сам и написали -
совершенно непонятный код неисправности , отсутствующий в оригинальной ремонтной документации ?
ну а теперь конечно только викторина и остаеться !
При этом вам и ранее товарищ писал - затруднен ход рейки ?! вы отвергли его предположение ... и я упоминал о волшебном болтике посреди насоса , который тоже мог подклинивать рейку ...
Конечно , теперь машина уехала , но теперь то уж точно со всеми ОРИГИНАЛЬНЫМИ железяками ... или опять проставка меж насосом и блоком осталась от колхоз-ремонта ? И косяк в работе топливных богов обнаружился ...
Кстати , именно ТЕКСА , как бы ее не ругали - в текущих параметрах показывает ВЕЛИЧИНУ ТОКА на горизонтальный и вертикальный соленоид , а автоком не показывает ? (я этого не знаю , потому что с манами с этим прибором не работаю ) , такую неисправность конечно же найти сложно при помощи диагностического прибора , только если кататься под грузом вместе с компом , да и то я не уверен ...
И за что я перед вами должен извиниться ? за то , что топливщик \ водитель \ слесарь установил не сортную деталь ? или за то , что при приемке в работу ТНВД не был произведен входной контроль ? ... или в том , что вы при диагностике применили прибор , не предусмотренный в документации по ремонту данного транспортного средства ?
Уважаемый Андрей , давайте закончим препираться , тем более что ваша викторина была достаточно интересна и познавательна , огромное вам спасибо за полученный опыт при изучении данного встречающегося вида неисправности ! Я поучился на ваших ошибках , надеюсь что и вы воспользуетесь моими советами в дальнейшем и не побрезгуете той маленькой частью мануалов , которые я выложил ...
(ну а вам нужны мои извинения ?)