MAN 2000 19-403 98г

  • 33 Ответов
  • 18084 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #15 : 24 Августа 2014, 10:15:27 »
как версия - подклинивание вала позиционера в определенном месте (в режиме между средними и максимальными значениями обратной связи). При этом на стенде вы могли этого не заметить, поскольку выбирали только определенные значения управляющего сигнала и обратной связи. Подобное можно увидеть только если специально просматривать характеристику во всем диапозоне изменения.
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #16 : 24 Августа 2014, 12:20:22 »
как версия - подклинивание вала позиционера в определенном месте (в режиме между средними и максимальными значениями обратной связи). При этом на стенде вы могли этого не заметить, поскольку выбирали только определенные значения управляющего сигнала и обратной связи. Подобное можно увидеть только если специально просматривать характеристику во всем диапозоне изменения.
Володя все это хорошо :) но хотелось бы получить ответ на вопрос викторины...

Добавлено спустя некоторое время 
еще одна небольшая подсказка.. соеденительный флянец между тнвд и блоком был незаводского исполнения, при изготовлении его кустарным способом был немного увеличен наружный диаметр, вседствии чего монтаж/демонтаж тнвд происходит с значительным усилием. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #17 : 24 Августа 2014, 13:22:20 »
Володя все это хорошо :) но хотелось бы получить ответ на вопрос викторины...
 

Добавлено спустя некоторое время 
еще одна небольшая подсказка.. соеденительный флянец между тнвд и блоком был незаводского исполнения, при изготовлении его кустарным способом был немного увеличен наружный диаметр, вседствии чего монтаж/демонтаж тнвд происходит с значительным усилием. ;)
чисто из твоей подсказки. Эксцентриситет в приводе приводил к тому, что насос при установке не садился полностью на свои опоры. При возникновении большой нагрузки муфту привода начинало немного болтать, что в свою очередь приводило к тому, что расстояние до датчика могло превысить возможность считывания сигнала. Блок управления считал, что обороты резко снизились по сравнению с рассчетными.
    В принципе, достаточно было правильно установить ТНВД, но это привело бы к трению муфты относительно блока двигателя. Скорее всего, вы по следам трения и определили причину данного дефекта при снятии насоса с двигателя.
   Честно скажу, это всего лишь логическое рассуждение на основе твоих подсказок, но никак не технический ответ. :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #18 : 24 Августа 2014, 13:37:02 »
чисто из твоей подсказки. Эксцентриситет в приводе приводил к тому, что насос при установке не садился полностью на свои опоры. При возникновении большой нагрузки муфту привода начинало немного болтать, что в свою очередь приводило к тому, что расстояние до датчика могло превысить возможность считывания сигнала. Блок управления считал, что обороты резко снизились по сравнению с рассчетными.
    В принципе, достаточно было правильно установить ТНВД, но это привело бы к трению муфты относительно блока двигателя. Скорее всего, вы по следам трения и определили причину данного дефекта при снятии насоса с двигателя.
   Честно скажу, это всего лишь логическое рассуждение на основе твоих подсказок, но никак не технический ответ. :)
нет , теперь все пошло мимо :'(

Добавлено спустя некоторое время 
как версия - подклинивание вала позиционера в определенном месте (в режиме между средними и максимальными значениями обратной связи). При этом на стенде вы могли этого не заметить, поскольку выбирали только определенные значения управляющего сигнала и обратной связи. Подобное можно увидеть только если специально просматривать характеристику во всем диапозоне изменения.
в пунктах тест плана есть привяка рейки к управляющему сигналу по обратной связи, все проходит на ура

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #19 : 24 Августа 2014, 14:44:47 »


Добавлено спустя некоторое время  в пунктах тест плана есть привяка рейки к управляющему сигналу по обратной связи, все проходит на ура
Андрей, ты ведь отлично понимаешь, что соответствие тест-плану - еще не гарантия того, что в промежуточных точках возможно серьезное расхождение. Поэтому смотрят плавность изменения датчика обратной связи при изменении управляющего сигнала. Подклинивание вала - всего лишь один из факторов, который может повлиять на эту характеристику.

*

alext

  • Гость
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #20 : 24 Августа 2014, 16:57:10 »
В районе переднего фланца в торце насоса две пробки: рейки угла и рейки подачи. Возможно из-за самодельного фланца каким-то образом мешала пробка рейки подачи и что-то с ней намутили (не оригинал, выкрутили пробку потеряли направляющую..., рейку будет подклинивать).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #21 : 24 Августа 2014, 19:17:24 »
В районе переднего фланца в торце насоса две пробки: рейки угла и рейки подачи. Возможно из-за самодельного фланца каким-то образом мешала пробка рейки подачи и что-то с ней намутили (не оригинал, выкрутили пробку потеряли направляющую..., рейку будет подклинивать).
а как тогда на стенде , все прошло без проблем? ;)

*

alext

  • Гость
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #22 : 24 Августа 2014, 21:06:37 »
а как тогда на стенде , все прошло без проблем? ;)


Если с пробкой и с тем что под  ней в норме, как вариант - насос затягивали в переходной фланец за четыре уха и его после фиксации деформировало. H-тип при проверке на стенде всегда кручу с переходным фланцем.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #23 : 24 Августа 2014, 21:47:37 »
а как тогда на стенде , все прошло без проблем? ;)
На стенде пробку выкручивали чтобы мерить положение рейки,
при закручивании пробки ограничивался максимальный ход рейки,
пробка тоже кустарная была?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #24 : 25 Августа 2014, 17:11:28 »
На стенде пробку выкручивали чтобы мерить положение рейки,
при закручивании пробки ограничивался максимальный ход рейки,
пробка тоже кустарная была?
Поздравляю! :) Наконец то всеобщими усилиями победили :D
Развивалась ситуация так,клиенты забрав тнвд,при установки с первого раза не попадают с синхронизацией,а так как фланец самоточеный,для того ,что бы извлечь тнвд используют монтировку,при этом ломают пробку закрывающую основную рейку ,подбирают первую попавшеюся по резьбе ,выставляют тнвд и начинают эксплуатировать с симптомами описанными выше.Приповторной проверки естественно ничего не было выявленно,тк пробка выкручивается и туда устанавливается индикатор,только когда собирали тнвд,при мойки пробки на внутренней части были обнаруженны еле заметные 3 точки,образовавшиеся от удара рейки,замерив внутреннею часть и сравнив с родной,получилась разница порядка 5 мм.В тестплане нет пункта где есть проверка с закрученной пробкой.Эбу глушил полностью двигатель тк повышался  ток на катушке управления.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #25 : 25 Августа 2014, 18:09:13 »
Поздравляю! :)  ...только когда собирали тнвд,при мойки пробки на внутренней части были обнаруженны еле заметные 3 точки,образовавшиеся от удара рейки,замерив внутреннею часть и сравнив с родной,получилась разница порядка 5 мм.В тестплане нет пункта где есть проверка с закрученной пробкой.Эбу глушил полностью двигатель тк повышался  ток на катушке управления.
мдя ...
я хотел даже немного поругаться с тобой , потому как оба моих варианта (см выше ) ты отверг , а они так хорошо ложились в ответ !
но такого соплестроя и колхоз-ремонта я не предвидел !
хотя есть поговорка - век живи и век учись !


я правда другую люблю - один дурак вопрос задаст , так 100 мудрецов ответа не найдут !...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #26 : 25 Августа 2014, 18:27:56 »
мдя ...
я хотел даже немного поругаться с тобой , потому как оба моих варианта (см выше ) ты отверг , а они так хорошо ложились в ответ !
но такого соплестроя и колхоз-ремонта я не предвидел !
хотя есть поговорка - век живи и век учись !


я правда другую люблю - один дурак вопрос задаст , так 100 мудрецов ответа не найдут !...
твои кряхтения сейчас сдесь не к чему.. по твоей просьбе был перефразирован вопрос? все что ложилось, легло мимо :)
а по поводу поговорок ... пустой колос, голову кверху носит...
« Последнее редактирование: 25 Августа 2014, 18:41:52 от Андрей Ф »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #27 : 26 Августа 2014, 08:11:29 »
ребята, знаю ведь, что оба сильные специалисты. Чего перепираться то?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #28 : 26 Августа 2014, 12:14:50 »
ребята, знаю ведь, что оба сильные специалисты. Чего перепираться то?
так а никто и не перепираеться !
я так правильно понял пинок от Андрея , ему просто обидно лошарой выглядеть , но вины то его тут и нет - просто нет у него соответствующего данному обьекту оборудования , а блинки почитать он или не догадался или , как впрочем всегда у нас бывает - просто поручил слесарю , которому компутер подключить проще , чем кнопку и лампочку изваять ...
кстати даже мультимарочник ТЕХА , плавающий на поверхности много лет среди знаменитых брендов , имеет свои номера ошибок , которые неизвестно кто и как ему засунул в базу данных , хотя порой они совпадают с номерами ошибок производителя транспортного средства ...
Китайская махарайка Автоком подкупает своей ценой , естественно она и позволяет читать ошибки многих машин и систем , конечно уступая ТЕХЕ в охвате , но оба эти диагностических комплекса уступают дилерскому оборудованию по своим возможностям ... а к хорошему так быстро привыкаешь ! ... хотя с такой старой системой я сам работаю и всем профи рекомендую - блинки и мультиметр , не забывая  лампочку , основной инструмент автоэлектрика !
Ну и в заключении могу сказать о применении не оригинальных эрзац деталей , особенно в топливной аппаратуре Роберта Боша - всякое кроилово приводит к попадалову ! Что в данной викторине показано наиболее наглядно !
Я так за мир и дружбу , хоть и живу с топливными богами как кошка с собакой ...   :P

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #29 : 26 Августа 2014, 12:55:49 »
так а никто и не перепираеться !
я так правильно понял пинок от Андрея , ему просто обидно лошарой выглядеть , но вины то его тут и нет - просто нет у него соответствующего данному обьекту оборудования , а блинки почитать он или не догадался или , как впрочем всегда у нас бывает - просто поручил слесарю , которому компутер подключить проще , чем кнопку и лампочку изваять ...
кстати даже мультимарочник ТЕХА , плавающий на поверхности много лет среди знаменитых брендов , имеет свои номера ошибок , которые неизвестно кто и как ему засунул в базу данных , хотя порой они совпадают с номерами ошибок производителя транспортного средства ...
Китайская махарайка Автоком подкупает своей ценой , естественно она и позволяет читать ошибки многих машин и систем , конечно уступая ТЕХЕ в охвате , но оба эти диагностических комплекса уступают дилерскому оборудованию по своим возможностям ... а к хорошему так быстро привыкаешь ! ... хотя с такой старой системой я сам работаю и всем профи рекомендую - блинки и мультиметр , не забывая  лампочку , основной инструмент автоэлектрика !
Ну и в заключении могу сказать о применении не оригинальных эрзац деталей , особенно в топливной аппаратуре Роберта Боша - всякое кроилово приводит к попадалову ! Что в данной викторине показано наиболее наглядно !
Я так за мир и дружбу , хоть и живу с топливными богами как кошка с собакой ...   :P
k0ldun1,в тех краях где я родился и живу(Карлаг) за такие слова принято отвечать(не взирая на расстояния),поэтому или доказываешь или извиняешься,я думаю это понятно.
1.Что касается самой темы чем в данном случае отличалось бы получение диагностической информации в зависимости от используемого сканера,расшифровка одна и таже ,суть которой " регулирования количества топлива" ,МАН катс донес бы точно такую же информацию.,тем более результаты диагностики полностью подтвердились и машина благополучно уехала.где сдесь расхождение инфы в зависимости от сканера??
2.Где было в викторине упомянуто,что при ремонте нами были использованы НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗЧ ??