MAN 2000 19-403 98г

  • 33 Ответов
  • 18094 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
MAN 2000 19-403 98г
« : 21 Августа 2014, 16:59:51 »
Система управления MS5,тнвд H-типа 204
Предыстория,месяца два назад сделали на вынос капремонт данному тнвд,все зч установлены оригинальные.Недавно приезжает данная машина с жалобой на то,что во время резкого обгона или езды груженной машины на подьем,она резко глохнет,после этого без проблем заводится и опять до следующей ситуации когда двигатель выходит на полную мощность.Со слов водителя после самостоятельной установки тнвд после нашего ремонта, при эксплуатации машины в городе с полуприцепом-самосвалом никаких вопросов по тяги,расходу,запуску и тд не возникало,вплоть до того когда машина выехала за город и попадает в ситуацию вышеописанную.Заказчик обращается в грузовой сервис связанный с электроникой машин,( ошибка -регулирование количества топлива)там ему ставят стандартный диагноз о гнилой и перетертой проводки,благополучно ремонтируют,но проблема остается :) он обращается в другое место где занимаются чисто ЭБУ,ковыряют старый,меняют на другой,но проблема опять остается,они посылают его к нам повторно проверить тнвд.У тнвд отклонений от тест-плана не обнаружено.При диагностике ошибка подтвердилась,отклонений в дате на хх не обнаруженно.
Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ;)

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #1 : 23 Августа 2014, 07:14:56 »
ELAB закрывается большим потоком топлива.


Если например вытащим поршенек глушилки и сделаем пробную поездку заглохнет или нет?

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #2 : 23 Августа 2014, 07:37:08 »
Была похожая проблема на скании, тоже с таким клапаном. Оказалось все гораздо проще, при замере вакуума низкой стороны он зашкаливал, итог заборник в баке был забит. Почистили продули и проблема ушла.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #3 : 23 Августа 2014, 08:04:30 »
ELAB закрывается большим потоком топлива.


Если например вытащим поршенек глушилки и сделаем пробную поездку заглохнет или нет?
на H стоит ЕНАВ .а не  ELAB...но причина не в нем..

Добавлено спустя некоторое время 
Была похожая проблема на скании, тоже с таким клапаном. Оказалось все гораздо проще, при замере вакуума низкой стороны он зашкаливал, итог заборник в баке был забит. Почистили продули и проблема ушла.
я думая при этой проблеме не было бы данной ошибки.....причина не в стояке
в описании происходящего я указал на два ключевых момента из которых можно развить цепочку

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #4 : 23 Августа 2014, 10:04:01 »
Андрей, в глаза не видел подобного автомобиля. Более того, понятия не имею о системе управления, которая там применяется.
   Просто из принципа подобия. На некоторых системах производится ограничение по току управления. И при максимальной нагрузке, когда возникает подобная ситуация, происходит отключение управления. При этом обычно двигатель не заводится до тех пор, пока не выключишь зажигание. После выключения зажигания запуск производится без проблем.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #5 : 23 Августа 2014, 11:36:49 »
Володя, рядный тнвд с EDC с двумя рейками, типа зекселевского RED4. По поводу тока начало очень хорошие, продолжай :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #6 : 23 Августа 2014, 11:52:05 »
ну только из принципа подобия. :)  Если утверждаете, что насос был отрегулирован правильно, то возможно, что-то было по цепи обратной связи. Это приводило к тому, что блок управления пытался компенсировать это и поднять сигнал управления.
   Все это чисто на логике, практики - ноль.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #7 : 23 Августа 2014, 12:56:20 »
ахх ... мужчина , а выложить номер ошибки не судьба ?
Вы уже давно на форуме , еще дольше ремонтируете машинки и топливку , сами неоднократно с пристрастием пытали просящих...
и какой пример вы показываете ?

там даже без диагностического адаптера можно считать блинки !
ну и если вы про 10 ошибку (а может вы так перевели 18 ошибку ? )  , то скорее всего или кто то покрутил винтики на насосе (стоит сбоку и законтрен гаечкой) или лажанулись на стенде или при самостоятельной установке не смогли это сделать правильно (то есть сбит начальный момент впрыска) .
возможна так же экзотика , но ...
Однако я воздержусь от комментариев до вашего ответа про точный код ошибки ...


так что ваша просьба "...Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ..." останеться не выполненной ввиду вашего расплывчатого вопроса

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #8 : 23 Августа 2014, 13:53:59 »
ахх ... мужчина , а выложить номер ошибки не судьба ?
Вы уже давно на форуме , еще дольше ремонтируете машинки и топливку , сами неоднократно с пристрастием пытали просящих...
и какой пример вы показываете ?

там даже без диагностического адаптера можно считать блинки !
ну и если вы про 10 ошибку (а может вы так перевели 18 ошибку ? )  , то скорее всего или кто то покрутил винтики на насосе (стоит сбоку и законтрен гаечкой) или лажанулись на стенде или при самостоятельной установке не смогли это сделать правильно (то есть сбит начальный момент впрыска) .
возможна так же экзотика , но ...
Однако я воздержусь от комментариев до вашего ответа про точный код ошибки ...


так что ваша просьба "...Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ..." останеться не выполненной ввиду вашего расплывчатого вопроса
koldun, как всегда много букфф :)
диагностировали грузовым Avtocomom, ошибка 8A- миниторинг количества топлива

Добавлено спустя некоторое время 
ну только из принципа подобия. :)  Если утверждаете, что насос был отрегулирован правильно, то возможно, что-то было по цепи обратной связи. Это приводило к тому, что блок управления пытался компенсировать это и поднять сигнал управления.
   Все это чисто на логике, практики - ноль.
вот бы все это перенести на данного Мана  ;) ;D
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 15:10:32 от Андрей Ф »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #9 : 23 Августа 2014, 16:01:16 »


Добавлено спустя некоторое время  вот бы все это перенести на данного Мана  ;) ;D
ну тогда для начала хотя бы информацию: управление обычное (резистивное, индуктивное)?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #10 : 23 Августа 2014, 16:06:32 »
ну тогда для начала хотя бы информацию: управление обычное (резистивное, индуктивное)?
подача-индуктивное как обычно с обратной связью по положению
опрежение- втроя рейки двигает шибер на плунжере, меняя момент впрыска

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #11 : 23 Августа 2014, 16:30:18 »
они посылают его к нам повторно проверить тнвд.У тнвд отклонений от тест-плана не обнаружено.При диагностике ошибка подтвердилась,отклонений в дате на хх не обнаруженно.
Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ;)
Андрей, правильно ли я понял, что насос был исправный и дефектов в нем не было? Если посчитаешь, что отвечать на подобный вопрос - это практически решение вопроса, то просто скажи, что ты сказал ровно столько, сколько вы увидели при начальной проверке на стенде. :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #12 : 23 Августа 2014, 18:40:20 »
Андрей, правильно ли я понял, что насос был исправный и дефектов в нем не было? Если посчитаешь, что отвечать на подобный вопрос - это практически решение вопроса, то просто скажи, что ты сказал ровно столько, сколько вы увидели при начальной проверке на стенде. :)
отклонений от тест- плана, не обнаружено.

Добавлено спустя некоторое время 


так что ваша просьба "...Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ..." останеться не выполненной ввиду вашего расплывчатого вопроса
по просьбе трудящихся, дабы небыло расплывчатости, перефразирую вопрос.. какая деталь являлась причиной данной проблемы? :)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 18:56:10 от Андрей Ф »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #13 : 23 Августа 2014, 19:37:28 »
отклонений от тест- плана, не обнаружено.

Добавлено спустя некоторое время  по просьбе трудящихся, дабы небыло расплывчатости, перефразирую вопрос.. какая деталь являлась причиной данной проблемы? :)
Я тогда перефразирую свой ответ -
вот вам мануал !
ну и мучить машинку китайской махарайкой при условии наличия блинков - это садо-мазо ...


а в предположении , что ошибка по блинкам 18 и было самостоятельное монтирование насоса - то тогда точно ошиблись в метке !
особенно если первую форсу не дергали и не ремонтировали ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN 2000 19-403 98г
« Reply #14 : 23 Августа 2014, 19:43:59 »
Я тогда перефразирую свой ответ -
вот вам мануал !
ну и мучить машинку китайской махарайкой при условии наличия блинков - это садо-мазо ...


а в предположении , что ошибка по блинкам 18 и было самостоятельное монтирование насоса - то тогда точно ошиблись в метке !
особенно если первую форсу не дергали и не ремонтировали ...
koldun, это викторина .. :) и машина уже уехала , чинамахарайка все точно кажет, 8А есть 8А :) :) а не то, что вы подумали ;D
с метками все ок, у первой форсы значения как у молодого :)