Проблема со Scania R-380

  • 7 Ответов
  • 7302 Просмотров
*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Проблема со Scania R-380
« : 16 Августа 2014, 21:38:57 »
Всем доброго времени суток. Проблема такая, машина не набирает больше 2000 оборотов. По диагностике не на что не ругается, едет нормально, но только до 2000, потом как отсекает. Периодически как пробивает и обороты идут дальше. Не пойму в чем проблема. По балансу в пределах +-1, по времени срабатывания форсунок тоже +-0, 01 мс. Давление низкой стороны 6 бар. Куда копать дальше не пойму, может кто сталкивался подскажите. Машина Scania R-380, двигатель dsc 11,система питания PDE. Заранее всем спасибо.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема со Scania R-380
« Reply #1 : 17 Августа 2014, 01:31:27 »
Всем доброго времени суток. Проблема такая, машина не набирает больше 2000 оборотов. По диагностике не на что не ругается, едет нормально, но только до 2000, потом как отсекает. Периодически как пробивает и обороты идут дальше. Не пойму в чем проблема. По балансу в пределах +-1, по времени срабатывания форсунок тоже +-0, 01 мс. Давление низкой стороны 6 бар. Куда копать дальше не пойму, может кто сталкивался подскажите. Машина Scania R-380, двигатель dsc 11,система питания PDE. Заранее всем спасибо.
Для начала проверить систему питания воздухом: давление наддува на ходу, наличие утечек, в том числе и в интеркуллере.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Проблема со Scania R-380
« Reply #2 : 17 Августа 2014, 22:18:33 »
Для начала проверить систему питания воздухом: давление наддува на ходу, наличие утечек, в том числе и в интеркуллере.
Это все проверили сразу, проблем не обнаружено. И наддув на ходу смотрели и куллер прессовали.

*

Aleks Rozanov

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • САМАРА
Re: Проблема со Scania R-380
« Reply #3 : 17 Августа 2014, 22:59:30 »
Проверьте обратный клапан на низком давлении

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема со Scania R-380
« Reply #4 : 19 Августа 2014, 00:08:51 »
Это все проверили сразу, проблем не обнаружено. И наддув на ходу смотрели и куллер прессовали.
Ну,тогда записывайтесь к топливщику на ремонт насос-форсунок.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Проблема со Scania R-380
« Reply #5 : 19 Августа 2014, 10:51:39 »
проблема только на ходу ?
как ведет себя на месте ?
а то ведь еще и таха на этом авто имееться ....

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: Проблема со Scania R-380
« Reply #6 : 19 Августа 2014, 20:39:45 »
Здравствуйте хотелось бы услышать пробег, после чего началась проблемма?  для начала я бы начал с проверки регулировки клапанов и пред натяг насос форсунок  ;)

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Проблема со Scania R-380
« Reply #7 : 19 Августа 2014, 21:46:22 »
Ну,тогда записывайтесь к топливщику на ремонт насос-форсунок.
Насос-форсунки после ремонта, эффект один и тот же
проблема только на ходу ?
как ведет себя на месте ?
а то ведь еще и таха на этом авто имееться ....
Проблема и на месте и на ходу, разницы нет.
Завтра будет спец по тахографам, посмотрим что и как.
А как таха может влиять на месте?
Здравствуйте хотелось бы услышать пробег, после чего началась проблемма?  для начала я бы начал с проверки регулировки клапанов и пред натяг насос форсунок  ;)
Проблема началась как обычно, ехал ехал и приехал.
Зазоры и пред натяги проверены и отрегулированы.
Пред история такая, машина заехала с этой же проблемой, только еще ее трясло и дымила черным, после ремонта насос-форсунок дым и тряска исчезли, а вот проблема с оборотами так и осталась.