Спринтер коррекция форсунок CDI

  • 27 Ответов
  • 13396 Просмотров
*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Спринтер коррекция форсунок CDI
« : 13 Августа 2014, 16:14:09 »
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Диагностировал Спринтер 2001 г. 2.2л. Common Rail Bosch.Клиент жалуется на провалы при разгоне,может заглохнуть.В памяти среди прочих имеется характерная ошибка Р1187-контроль давления в накопителе. отклонение регулировки(КТS).Коррекция форсунок меня смутила -1.9   3.4  -1.2  -0.3.Учитывая,что машина попала комне после проверки форсунок на стенде и замены 4-ой,мне показалось это по меньшей мере странно.Понимая ,что коррекция может быть обусловлена компрессией был проведен тест сжатия : 254  255  256  258.По ESI дается разброс от 7.Получается с компрессией порядок.На стартерной прокрутке наблюдается медленный набор высокого давления,для набора необходимого требуется крутить 8-10 сек.Заводится без посторонней помощи.На холостых держит 30-35 мПа. Что ВЫ думаете о такой коррекции?Может ли влиять недостаточное давление в ремпе на коррекцию форсунок?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #1 : 13 Августа 2014, 16:39:28 »
Может ли влиять недостаточное давление в ремпе на коррекцию форсунок?
только если имеется пульсация по давлению в рейле. Но в этом случае у вас бы коррекция была нестабильная в течении времени.
   И еще одно. Уже многократно говорилось, что коррекция по цилиндрам и гидравлическая плотность - это практически не связанные между собой параметры. Несоответствие по давлению может привести к увеличению коррекции, но причинная связь совершенно в другом.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #2 : 13 Августа 2014, 22:04:23 »
...Учитывая,что машина попала комне после проверки форсунок на стенде и замены 4-ой,мне показалось это по меньшей мере странно...
я бы ( будучи уверенным в результате проверки форсунок) , в этом случае начал бы с проверки равномерности выступания форсунок .
очень часто форсунки сажают на 2  а то и 3 ( встречал  и такое ) шайбы.
удачи

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #3 : 14 Августа 2014, 07:57:31 »
а сколько Y74 на хх при таком давлении?

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #4 : 14 Августа 2014, 08:36:35 »
Ищем заглушки на рампу вместо форсунок, глушим, крутим и смотрим как ведет себя давление. Многое станет понятно сразу.

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #5 : 14 Августа 2014, 10:14:43 »
не совсем понятно,что такое Y74 на хх ? Если ставить форсы на несколько шайб значит предположительно "просажены" посадочные места под форсунку,со слов клиента,  ремонтировали голову.Возможно при демонтаже или при чистке колодца перестарались...
Однозначно зависимость коррекции впрыска от установки форсунки(глубины или угла),а также ее температурного режима,будет прослеживаться,спасибо проверю!Утечка давления из рейла может происходить :  через форсы(как по обратке,так и по распылителю)
                                                                    через регулятор давления
Заглушив подачу высокого давления из рейла на форсунку,получим по сути,подтверждение утечки именно по этой форсунке-это набор давления при стартерной прокрутке.Коррекция по впрыску на хх второго цилиндра говорит о низком КПД этого цилиндра,значит имеем нарушение горения.При нормальной компрессии остается проверить форсунку.Регулятор давления поменян ранее.Проверка регулятора ,кроме как по скважности управляющего сигнала,мне не известна.
Вцелом я понимаю,уважаемые коллеги,требуется повторная проверка инжекторов.....

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #6 : 14 Августа 2014, 10:35:42 »
Вцелом я понимаю,уважаемые коллеги,требуется повторная проверка инжекторов.....
[/size]А ТНВД на машине отсутствует :o :o :o

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #7 : 14 Августа 2014, 10:42:09 »
Прошу пояснить , как давление , создаваемое тнвд на хх будет влиять на коррекцию по впрыску только второй форсунки?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #8 : 14 Августа 2014, 11:58:56 »
Клиент жалуется на провалы при разгоне,может заглохнуть
[/size]И причем здесь коррекция :-\  Далеко не критичная :-\

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #9 : 14 Августа 2014, 15:20:51 »
Коррекция по впрыску на хх второго цилиндра говорит о низком КПД этого цилиндра,значит имеем нарушение горения.При нормальной компрессии остается проверить форсунку.
ни о чем это еще не говорит. Точно также может оказаться, что эта форсунка - как раз нормальная, а у остальных - завышена подача на режиме LL. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу пояснить , как давление , создаваемое тнвд на хх будет влиять на коррекцию по впрыску только второй форсунки?
чтобы даже просто озадачиваться этим вопросом, нужно по меньшей мере знать расчетное и реальное давление.

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #10 : 14 Августа 2014, 15:38:38 »
[/size]И причем здесь коррекция  :-\  Далеко не критичная :-\
Значит связи нет между ошибкой Р1187 и коррекцией ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #11 : 14 Августа 2014, 15:42:19 »
И причем здесь коррекция  :-\  Далеко не критичная :-\
Значит связи нет между ошибкой Р1187 и коррекцией ?
у 1187  пять расширений,старухой нет возможности потестить или сделайте скрин ошибки и даты как показал ктс

Добавлено спустя некоторое время 
не совсем понятно,что такое Y74 на хх ? Если ставить форсы на несколько шайб значит предположительно "просажены" посадочные места под форсунку,со слов клиента,  ремонтировали голову.Возможно при демонтаже или при чистке колодца перестарались...
Однозначно зависимость коррекции впрыска от установки форсунки(глубины или угла),а также ее температурного режима,будет прослеживаться,спасибо проверю!Утечка давления из рейла может происходить :  через форсы(как по обратке,так и по распылителю)
                                                                    через регулятор давления
Заглушив подачу высокого давления из рейла на форсунку,получим по сути,подтверждение утечки именно по этой форсунке-это набор давления при стартерной прокрутке.Коррекция по впрыску на хх второго цилиндра говорит о низком КПД этого цилиндра,значит имеем нарушение горения.При нормальной компрессии остается проверить форсунку.Регулятор давления поменян ранее.Проверка регулятора ,кроме как по скважности управляющего сигнала,мне не известна.
Вцелом я понимаю,уважаемые коллеги,требуется повторная проверка инжекторов.....
клапан регулировки на холостом ходу

Добавлено спустя некоторое время 
у вас похоже завышенное давление,тк 35 на хх,быть не должно

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #12 : 14 Августа 2014, 16:03:54 »
Р1187-контроль давления в накопителе отклонение регулировки. Затянутый длительный запуск говорит прежде всего о том что медленно нагнетается высокое давление в рейле.Это подтверждает КТS.По нобору 20 МРа осуществляется запуск.Регулятор давления при этом на 16%.Далее на хх(28-30МРа) мне ненравится коррекция (считаю что с такой коррекцией форсы требуют проверки ?) Начинаем движение,контролирую заданное и фактическое давление.При ускорении наблюдаю провал по давлению.Связывая полученные данные по коррекции и провал давления делаю вывод... форсунку 2-го цилиндра с таким значением(3.4) требуется проверить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #13 : 14 Августа 2014, 17:19:28 »
хотите проверять форсунки - проверяйте все. Ваш показатель по коррекции не дает оснований для однозначных заявлений о снижении гидравлической плотности названной вами форсунки.

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #14 : 14 Августа 2014, 17:45:27 »
Какой на Ваш взгляд показатель является критичным ? По ESI -2  +2.