Проблема с TDI PD AWX

  • 139 Ответов
  • 75794 Просмотров
*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #60 : 29 Марта 2009, 07:20:09 »
Вези в Вильнюс на проверку на соответствие параметрам.
В сваём городе нашол стенд проверки форсунок, праверю у себя, да и ремонтирует они форсунки, вот посмотри :
http://www.qualitas.tai.lt/

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #61 : 29 Марта 2009, 23:49:46 »
В сваём городе нашол стенд проверки форсунок, праверю у себя, да и ремонтирует они форсунки, вот посмотри :
http://www.qualitas.tai.lt/
Пробуй ;)

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #62 : 04 Апреля 2009, 19:54:33 »
Привет, поменял ремень ГРМ и расход упал с 1,4 до 1,2 л/ч  х.х. Может надо попробовать поправить  угол рассинхронизацыи....?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #63 : 04 Апреля 2009, 20:01:17 »
А с форсунками что?

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #64 : 04 Апреля 2009, 22:00:50 »
А с форсунками что?

Форсунки пока оставил в покое, неверится что обе неисправны, думаю а может виноват угол вприска, двигатель кажется был ремонтирован...Ну что вы думаете об регулировке угла???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #65 : 05 Апреля 2009, 02:13:49 »
Форсунки пока оставил в покое, неверится что обе неисправны, думаю а может виноват угол вприска, двигатель кажется был ремонтирован...Ну что вы думаете об регулировке угла???
Угол- углом, а форсунки могут быть неисправны все,а диагностика показывает только худшие. А как там мажейкские мастера - дорого берут за проверку?

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #66 : 05 Апреля 2009, 07:51:05 »
Узнал у знакомово что ни очень надёжные мастера там в этой фирме.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #67 : 15 Апреля 2009, 18:37:47 »
Привет, решил заменить неисправную насос-форсунку... Буду искать б/у. Но проблема в том что не все они совместимы. VAG код форсунки "038 130 073Q_", BOSCH код "0414720204", мотор AWX, блок управления "038 906 019 ER". Подскажите ребята какие форсунки подходит.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #68 : 16 Апреля 2009, 00:41:21 »

По номеру ЭБУ ESItronic дает до 12.2001 0 414 720 039;0 986 441 507 от12.2001 0 414 720 216;0 986 441 510.Первые номера новые,вторые восстановленые.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #69 : 16 Апреля 2009, 23:27:50 »
По номеру ЭБУ ESItronic дает до 12.2001 0 414 720 039;0 986 441 507 от12.2001 0 414 720 216;0 986 441 510.Первые номера новые,вторые восстановленые.

А что значет восстановленые??? А как узнать по VAG номеру какие подходят?


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #70 : 16 Апреля 2009, 23:36:07 »
Привет, решил заменить неисправную насос-форсунку... Буду искать б/у. Но проблема в том что не все они совместимы. VAG код форсунки "038 130 073Q_", BOSCH код "0414720204", мотор AWX, блок управления "038 906 019 ER". Подскажите ребята какие форсунки подходит.
0 414 720 209, ... 214, ... 216. Восстановленные н-форсунки -  это изделия, прошедшие заводской ремонт.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #71 : 29 Апреля 2009, 20:26:29 »
Привет,поменял н-форсуку 4 цилиндра но это непомогло, никак немогу решить проблемы с машиной и думаю может виноват ЭБУ... У меня стоит 038 906 019 ЕR блок,если поставлю тоже 038 906 019 ЕR но с тругой машины надо будет адоптировать что нибуть?

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #72 : 02 Мая 2009, 14:22:24 »
Прежде чем менять БУ, проверьте сопротивления насос-форсунок на общем разъеме в ГБЦ к форсункам, (или прямо от разъема блока управления). Даю эл. схему. Сопротивление должно быть на холодном моторе 0,30 - 0,45 Ом, на горячем 0,7-0,9 Ом, на всех форсунках прим. одинаковое. Шевеля разъемы на самих насос-форсунках следите за сопротивлением -изменяться не должно. Очень часто приходилось видеть неплотный контакт на клеммах форсунок. А цикловая подача в 12 мг/ход, подозреваю, из-за недостаточной производительности тандемного насоса.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #73 : 02 Мая 2009, 14:57:14 »
Наверно схема не откроется
« Последнее редактирование: 02 Мая 2009, 15:09:01 от АндрейК »

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #74 : 06 Мая 2009, 08:20:17 »
Ну вот больше ошыбок по н-форсункам нету, памогло замена насоса в топливном баке, а вот расход на х.х. остался большой. Я тоже думаю что виноват тандемный насос.