Дымит и вроде постукивает после замены распылителей на форсунках (М47)

  • 48 Ответов
  • 15630 Просмотров
*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Фильтр КВКГ пробовал уже менять - разницы никакой. Всё так же.
 
На ближайшие дни заниматься некогда - весь в работе. Возможно что до выходных....
 
По поводу качества распылителей... Номер тот что надо, но сделаны в Индии :) Хоть и БОШ...
Как мне объяснили в дизельстандарте, если распылитель меняется целиком вместе с проставками (а он идёт с ними в комплекте), то регулировка обычно не требуется - форсунки попадают в требуемое давление.
 
Остальное уже моих грязных рук дело :)

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Почему мотор не проворачивался после установки форсунок? Что мешало?

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Почему мотор не проворачивался после установки форсунок? Что мешало?
Так и не выяснил. Открутил форсунки, чтобы воздух через колодцы выходил и всё заработало. Другими словами снизил компрессию...
Рассматриваю варианты гнутых шатунов :) Но пока не знаю как без разбора это выяснить.

Завтра компрессию замерять буду, поглядим...

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
При провороте вручную воздух мешать не может.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Гнутый шатун по компрессии не виден, или мерить вылет поршня или обьём камеры.
А не прокручивался скорее из-за текущего распылителя.

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
При провороте вручную воздух мешать не может.

В том-то и дело что руками ща колено я провернуть не смог. Точнее не стал упираться :)
А стартер очень нехотя крутил.

Добавлено спустя некоторое время 
Гнутый шатун по компрессии не виден, или мерить вылет поршня или обьём камеры.

Есть какие-либо косвенные признаки гнутого шатуна? Кроме промера, имеется ввиду.

А не прокручивался скорее из-за текущего распылителя.

Сейчас это уже понятно. :( Что и не радует, т.к. возможно что погнуло когда стартером крутил двигло.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Форсунки ведь ставились после проверки. КАК они могли течь? И это ж сколько они должны были налить чтобы поиметь гидроудар?

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Форсунки ведь ставились после проверки. КАК они могли течь? И это ж сколько они должны были налить чтобы поиметь гидроудар?
Грязь с подачей попала и игла зависла.... Как вариант....

Насчёт сколько налить - это я уже не скажу... Нету опыта такого.

Имеющимся компрессометром померил только 2 цилиндра из 4. Для двух других надо насадку вместо форсов.

в этих цилиндрах 30 набирает.

Добавлено спустя некоторое время 
Решил по давлениям поглядеть...

Я через номера Экзиста нашёл, по оригинальному номеру форсунки....
 
Странно получается....

Оригинальный номер форсунки BMW по вину: 13 53 2 247 689
Заменитель БОШ для него: 0 432 191 528 (давление открытия по поиску 204/216)

Если копать дальше по номеру БОШа, то:
 - Альтернативный артикул: BOSCH DHK (давления открытия по поиску 230/242)
 - Замененный артикул BOSCH 0 432 191 497 (давление открытия по поиску 204/216)
 - Замененный артикул BOSCH 0 432 193 697 (давление открытия по поиску 181/193)
Форсунки двухпружинные.
 
На основе этой информации вижу следующие риски...
Я покупал распылители по номеру, который давали на форуме BMW для моего М47 двигла. У меня даже в мыслях не было что на один мотор могут быть разные форсунки с разным давлением.
Точный свой номер форсунки я не знаю, не записал :( Надо опять снимать :(

Соответсвенно, в Дизельстандарте могли проверить форсунки на соответсвие более низкому давлению форсы и сказать что всё ОК. Ну и я мог не те купить распылители, к примеру для более низкого давления. :(
« Последнее редактирование: 08 Августа 2014, 08:07:53 от BlackFlash »

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Смотри соответствие форсунки/распылителя номеру насоса. А в экзисте  много ошибок

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Вы сами ответили на вопрос - форсунки двухпружинные . При замене распылителя вторая пружинка уже не требует регулировки теоретически , на деле везде информация про проверку на спецстенде . В моих гаражных условиях поставил в качалку вместо манометра датчик с рейла и после до слепоты разглядывал осцылки ... НО , для регулировки первой пружинки ... в общем из 12 бу форсунок получилось собрать всего 3 , на одну не хватило запчастей и пришлось заказывать . Так же там есть с датчиком форса , без него опережение не регулируется в динамике ...
 Дизельстандарт - это авторитетная фирма?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Сейчас это уже понятно. :( Что и не радует, т.к. возможно что погнуло когда стартером крутил двигло.
Шатуны стартером не гнет! Никогда!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Если убрать слово "никогда", то Гнёт. И даже на бензинках тоже.
Ведь нет никакой гарантии, что стартеру НЕ ПОМОЖЕТ хотя-бы ОДИН "сработавший в такт" цилиндр.
Тем более , что "сработать" цилиндр может не обязательно от факела форсунки -- в дизеле.
А в бензинке -- может "сработать" и при отсутствии искры на свечах.





« Последнее редактирование: 08 Августа 2014, 23:48:16 от Kudrik »

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Смотри соответствие форсунки/распылителя номеру насоса. А в экзисте  много ошибок


Если брать по номерам - то всё совпадает. Вживую по номерам сверю сегодня-завтра.

Добавлено спустя некоторое время 
Дизельстандарт - это авторитетная фирма?


Я не доверяю сервисам впринципе :) Этот сервис мне посоветовали на форуме Дизелист, причем несколько человек из разных регионов. Другая причина - у них есть стенд для VP44, насос настраивал у них и всё сделали отлично с гарантией. Ну и находятя они ко мне ближе.

Добавлено спустя некоторое время 
Ведь нет никакой гарантии, что стартеру НЕ ПОМОЖЕТ хотя-бы ОДИН "сработавший в такт" цилиндр.



Я ещё добавлю. что пробовали с быстрым стартом заводить.... со всеми вытекающими последствиями...


Вчера к мотористу заезжал. Послушал - сказал что вкладышам 4-го ёк.... Я не знаю его специализации в дизелях, но в бензинах он безошибочно шарит. Самое обидное, что у друга он смотрел ММС Пахеру, приговорил вкладыши... Мы его вскрыли - колено точить... :(


Друзья по несчастью...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Цитата: BlackFlash
....Друзья по несчастью...
Просто в Вашем моторе (к несчастью) сошлись(вероятно) несколько поломок , одновременно. Так бывает.
Сами по себе -- не имеющие (между собой) ничего общего. Но вылазят одновременно.


З.Ы. В любом случае -- если кол/вал не хочет проворачиваться накидочком. Или в каком-то месте он упирается и клинит. То такой кол/ вал уже не жилец.
В ВМТ исправный(не подклинивающий) кол/ вал должен(обязан) покачиваться "туда-сюда"  усилием двух пальцев. 

 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Если убрать слово "никогда", то Гнёт.
При всем (самом глубоком) уважении - не соглашусь. Постараюсь объяснить почему.
Тело шатуна (особенно дизельного) имеет очень большое сечение. Шатун в любом своем положении испытывает только усилие сжатия (таково уж разложение сил не защемленного ни с одного конца стержня).
Таким образом, шатун испытывает т.н. продольный изгиб . Момент устойчивости сечения при продольном изгибе очень велик. Для дизельного шатуна это многие десятки тонн. Предлагаю вспомнить что при давлении вспышки в 100 атм на шатун KZ действует продольная сила порядка 7 тонн и шатуны считают это нормальной своей нагрузкой. Стартер же 7 тонн в упоре создать не в состоянии. Можете само посчитать - мощность стартера не более 2 киловатт. По поводу помощи вспышки в одном из цилиндров тоже не проходит. Во первых, при стартерном прокручивании вспышке в цилиндре противостоит сжатие в другом. Во вторых если в один из цилиндров натекло нечто, создав гидроупор, то никакой другой цилиндр до вспышки уже не довернется. Даже если сперва произошла вспышка, а в следующем цилиндре "натекло" и возник гидроупор, то вспомним об измерении компрессии с добавлением масла. Компрессия в этом цилиндре будет намного больше, чем в остальных (40 или более) и сопротивление стартеру и вспышке будет существенно большим.Так что. воистину, в стартерном режиме шатун загнуть не удастся.
Шатуны гнет маховик.  На ХХ энергии часто маховика достаточно для продольного изгиба шатунов, но все же случается, что на ХХ шатуны не гнет. Тут уже зависит от того, сколь массивный маховик и сколь велики обороты ХХ. А вот на оборотах выше 1000 шатуны гнет всегда. Как то так....