Форсунки ведь ставились после проверки. КАК они могли течь? И это ж сколько они должны были налить чтобы поиметь гидроудар?
Грязь с подачей попала и игла зависла.... Как вариант....
Насчёт сколько налить - это я уже не скажу... Нету опыта такого.
Имеющимся компрессометром померил только 2 цилиндра из 4. Для двух других надо насадку вместо форсов.
в этих цилиндрах 30 набирает.
Добавлено спустя некоторое время Решил по давлениям поглядеть...
Я через номера Экзиста нашёл, по оригинальному номеру форсунки....
Странно получается....
Оригинальный номер форсунки BMW по вину: 13 53 2 247 689
Заменитель БОШ для него: 0 432 191 528 (давление открытия по поиску 204/216)
Если копать дальше по номеру БОШа, то:
- Альтернативный артикул: BOSCH DHK (давления открытия по поиску 230/242)
- Замененный артикул BOSCH 0 432 191 497 (давление открытия по поиску 204/216)
- Замененный артикул BOSCH 0 432 193 697 (давление открытия по поиску 181/193)
Форсунки двухпружинные.
На основе этой информации вижу следующие риски...
Я покупал распылители по номеру, который давали на форуме BMW для моего М47 двигла. У меня даже в мыслях не было что на один мотор могут быть разные форсунки с разным давлением.
Точный свой номер форсунки я не знаю, не записал

Надо опять снимать

Соответсвенно, в Дизельстандарте могли проверить форсунки на соответсвие более низкому давлению форсы и сказать что всё ОК. Ну и я мог не те купить распылители, к примеру для более низкого давления.
