Дымит и вроде постукивает после замены распылителей на форсунках (М47)

  • 48 Ответов
  • 15628 Просмотров
*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Всем привет!

Только решил с расходомером проблему, как решил поломать машину дальше :)
Был куплен комплект распылителей на форсунки.

Заехал в гараж, снял форсунки, поменял в них распылители и отвёз форсунки на проверку и настройку в Дизельстандарт.
Там проверили, сказали что всё ОК.

Я приехал в гараж, поставил форсунки и думал что ща поеду. :) А нифига!
Машина тупо не хотела заводится. Ощущение что умер АКБ или стартер... он крутит, но ему ОЧЕНЬ тяжело. Подкинул другой АКБ - то же самое. Разные стартеры - то же самое...

Было уже понятно что проблема не тут... КЗ нигде нету, откуда такая просадка - не понятно. Зато после попытки провернуть двигло за колено показали что что-то клинит или не даёт.
А не давала компрессия, или налитая соляра или ещё что-то....

Сначала пробовал с выкручеными свечами накаливания крутить - вроде легче... Потом ослабил "прижим" форсунок к двиглу - и тут она закрутила быстро и весело, и пшикая из всех цилиндров...
Как я понял - воздух из форсунок не выходил и не давал прокачать соляру в цилиндры...

Для более шустрого запуска пробовали заводить даже эфиром. Собственно с ним и "схватила".
Дымила солидно, каким-то бело-серым дымом... Заводили со снятым впускным коллектором.

Всё собрал, завел. Выехал. Коптим как паравоз. :) Точнее как....
Если просто стоишь на ХХ - то дым бело-серый. Если едешь - то на низких оборотах и ХХ бело-серый, в диапазоне 2000-2700 наверное тоже бело-серый (не видно), а вот при тапке в пол - чёрный. СИльно чёрный.
Пробовл просто на месте прогазовать - обороты шустро улетели в красную зону, с бело-серым дымом.

Едет и разгоняется хорошо, только дым вот этот... :) Ездить стыдно. По началу замечал неровности в оборотах в пределах 2500-3000, если просто держишь педаль, а не разгоняешься.

В ТИСе указано что после замены форсунок необходимо обнулить и запрограммировать нейтральные значения коррекций форсунок. Это я тоже сделал..

Кто что может подсказать? ПОнятное дело что буду пробовать разбирать опять. Но сначала чуть прокачусь с компом параметры поглядеть...

Видео дыма позже будет....

Машина BMW E46 M47 (136 л.с.)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ну когда же наконец люди научатся сообщать нормальную информацию, а не сказки 1001 ночи....???
Цитировать
ДЛЯ СПРАВКИ: Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36.
Двигатель BMW серии M47 производится компанией BMW с середины 1998 года.
Двигатели BMW M47 являются рядными четырехцилиндровыми турбированными дизельными агрегатами. С 2001-го года оснащались топливной системой непосредственного впрыска Common Rail.
Если Вы считаете, что те, к кому Вы обращаетесь за помощью должны залезать в справочники и выяснять в каком таком году, и с какой такой топливной системой выпускался М47 мощностью 136 л.с. , то Вы глубоко не правы.
Если у вас механические форсунки, то:
- зачем было менять распылители дома. а затем тащить в сервис на регулировку. Ведь для регулировки их надо разбирать, а не умея это делать, Вы могли просто угробить новые распылители. Да и что за распылители были-то??
- транспортируя форсунки из сервиса домой в кармане, Вы тоже могли их убить.
Если форсунки CR. то интересно сколько деталей Вы потеряли, когда меняли распылители? Да и зачем было их менять.
В общем виде помочь Вам сложно. Произошло то, что при нормальных действиях никогда не происходит, а значит вам все надо начинать сначала, предварительно продумав, где Вы накосячили.

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Про топливную не подумал, извиняюсь что не указал сразу. :)

Да, двигатель с мех-форсунками и насосом VP44. Машина выпуска Март 2001 года, дорестайл. На рестайле уже КкоммонРейл стоит.

Почему я менял распылители дома - потому как запчасти все есть и условия для замены тоже есть. Это не вопрос данной темы, я думаю. :)

Больше всего я рассматриваю вариант что при установке форсунок попала грязь. Меня больше смущает такая разница в дыме... что может быть не только в форсунках проблема...

Именно поэтому я и хотел услышать мнения и идеи.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Почему я менял распылители дома - потому как запчасти все есть и условия для замены тоже есть. Это не вопрос данной темы, я думаю.
Как раз в этом то и волрос... :o
Вам  alex diesel spb очень толково ВСЁ рассказал.... Прямо и добавить нечего... :)
Вообще без специальных навыков,я считаю можно было поиграться на VW 1,6 дизель начала 80 годов,и подобных авто,и то умудряются что нибудь накосячить...

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Вобщем, если вкратце описать - форсунки снимать и на регулировку с проверкой.

Других вариантов нет?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Вобщем, если вкратце описать - форсунки снимать и на регулировку с проверкой.

Других вариантов нет?
Есть ещё варианты..
1)И самый верный--всю машину отдать в нормальный сервис
2)Совсем ничего не делать или опять всё разобрать и собрать самому :D Правда вариант и 50/50 не выходит :)

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Хм.... уточню - какие варианты неисправностей ещё могут быть?

Варианты что мне делать я подберу сам, спасибо за помощь. :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Хм.... уточню - какие варианты неисправностей ещё могут быть?

Варианты что мне делать я подберу сам, спасибо за помощь. :)
В нормальном сервисе Вам скажут без вариантов..Если делать как надо--всегда только один вариант...

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Скорее всего когда доставали форсунки - остались там уплотнительные кольца. Если ставить через 2 кольца - дыметь будет как паровоз.

А вообще на М47 после снятия форсунок - правка седел обязательна.

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
Уплотнительные кольца заменил на новые. 2 снялись с форсунками и ещё 2 снимал сам.
Грязи в каналах мало было (видать плотно всё было).

Кольца не важно какой стороной ставить? Мне показалось что они немного разные с двух сторон.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
А распылители хоть с теми номерами?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Его об этом уже  спрашивали. Молчит значит сам с усам.... значит так надо.....

*

BlackFlash

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Ступино, Россия
А распылители хоть с теми номерами?

Других вариантов для этих форсунок нету. Да и те что я снял имеют тот же номер.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот и видео....
Стучащую форсу нашёл стетоскопом... Заменил на ней распылитель на один из старых - вроде ОК теперь.
Но всё равно дымим.... :(

Дымим маслом скорее всего, т.к. фигачит через вентиляцию.... До замены распылителей такого не было.
Замер компрессии будет в ближайшее время.

Видео дыма и звука до замены "стучащего" распылителя:
http://youtu.be/s_KX03Vmmow

Дым с вентиляции картера КВКГ
http://youtu.be/9Wig8F8T2Pw
 
Принимаются советы по вариантам поломок :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Новый распылитель может плохо работать в следующих случаях
-плохой производитель
-случайный брак
-неумелая замена
-неумелая транспортировка
-грязный монтаж на мотор
Поэтому вам и задавались разные вопросы.
Замена распылителя (что на новый что на б/у) без регулировки и проверки - вещь  более чем сомнительная .
Масляный дым это далеко не всегда износ ЦПГ. Да и измерение компрессии далеко не всем и не всегда дает достоверную информацию. Читаем статью на титульной  странице сайта. В этом плане проще и достовернее измерить количество картерных газов. Читаем ФАК.
Причиной масляного дыма могут быть с большой вероятностью
-износ ТКР
-забитый воздушный фильтр
-разбитые направляющие втулки клапанов

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Причиной масляного дыма могут быть с большой вероятностью
-износ ТКР
-забитый воздушный фильтр
-разбитые направляющие втулки клапанов
У этого  трактора  должен быть  фильтр  картерных газов. Вот его бы  в первую очередь и поменять