а на счет так не знаю как кто , но я всего лишь наживляю" седло рукой через оправку ,а дальше просто гайкой затягиваю ключиком = 2 сек и НИКАКОГО напряга
подскажите, пожалуйста, по запрессовке (если так можно выразиться) уплотнительного кольца и установке клапана? Не могу понять: я криворукий, клапан не тот (к уплотнению не подходит) или с корпусом форсунки что-то?
Сейчас объясню:
1. Имеется б/у форсунка 0445120153 (КАМАЗ), уплотнение F 00V С99 002 (оригинал БОШ) и клапанная группа от АЗПИ А-06-001-00-00-00 (новая). Ставим впервые
2. Дело в том, что у нас топливные стенды (в частности, ТК-1026) и инструмент от МАКТЕСТа. Для выше названных операций имеется специальная оправка, очень похожая на бошевскую (с двумя стопорными винтами на втулках).
Так вот, при установке точно такого же уплотнения с бошевским клапаном на форсунку 0445120123, проблем нет и форсунка с горем пополам (отдельная тема сборочного стенда) проходит тесты. А с 153 форсункой, почему-то, не получается: форсунка льет при испытании на утечки (в 2-2,5 раза выше максимума). Уже второй раз поменял уплотнение - думал, что накосячил, но результата нет. Распылитель новый (оригинал), остальные проверки (кроме обратки на тесте VL - там за 100) форсунка проходит.
Можно увидеть Вашу оправочку (для понимания процесса и оправданности использования нашей) и можете ли подсказать по возможным причинам негерметичности, за исключением уплотнения?