Голосование

Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке

Да, технологию знаю , ставлю по технологии
9 (21.4%)
Технологию знаю, ставлю как удобно
22 (52.4%)
Технологию не знаю а потому ставлю как удобно
7 (16.7%)
Глупости все это
4 (9.5%)

Всего голосов: 39

Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке

  • 50 Ответов
  • 8269 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Все ли устанавливают кольца по технологии (не доходя 1 мм до упора при установке седла)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не вижу никакого сокрального смысла ( соответственно и проголосовал) , ставлю до касания ( без фанатизма)
уплотнение все равно тут же при наборе давления сдвинет до упора.
 в чем фишка ??
ни разу не испытывал дискомфорта от возврата моих форсунок по причине проломленного  уплотнения , но без металического  кольца не ставлю никогда

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
не вижу никакого сокрального смысла ( соответственно и проголосовал) , ставлю до касания ( без фанатизма)
уплотнение все равно тут же при наборе давления сдвинет до упора.
 в чем фишка ??
ни разу не испытывал дискомфорта от возврата моих форсунок по причине проломленного  уплотнения , но без металического  кольца не ставлю никогда
+1

*

soon

  • Гость
Я делаю как Алексей. У меня отработанная оправка для запрессовки кольца . Но при проверке форсунки на стенде кольцо равномерно подымается выше до полного уплотнения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у меня специальная оправка (итальянская) и при запрессовке положение кольца регламентируется ее формой. Никогда не озадачивался при этом положением самого кольца. Проблем с кольцами не возникало.

*

soon

  • Гость
Даже если не дожимать кольцо на 1мм не до конца,то при запрессовке седла в корпус кольцо опустится до упора корпуса. Я это сегодня проверил.Или есть еще секрет установки седла ;D

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
А я думал что у меня оправка (новодитекс) дефектная до конца не дожимает, чото на курсах никто не сказал про это. Сколько собрал никогда не задумывался почему не доходит, по моему разумению она должна в корпус упираться. Надо позвонить спросить на бош про это.
Кольца разные по номерам разные встречал, может в этом причина?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну дождемся ответа Дениса ( сейчас он сделает паузу  а потом как дастЪ   ;D), он то знает зачем так , а там будет ясно - нужно это кому или нет.
лично я пока придерживаюсь своей точки зрения - Глупости все это ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Глупости все это ;D
Я думаю, что не совсем глупости. Держали в руках бошевское приспособление для установки кольца? Это же КОНСТРУКЦИЯ! И ценник у него соответствующий. Подспудно чувствую, что это своего рода, надувание щек БОШем. Т.е. чтобы КАЖДАЯ операция ВПЕЧАТЛЯЛА. Может быть я и не прав. Года два назад меня одолели мысли скопировать этот бошевский инструмент, но потом расхотел.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
 а я рад что не повелся  , а "тупо" выточил " вставлялку" и сколько занимаюсь форсунками - даже не задумываюсь об этом моменте.
теперь задумался - а вдруг ЧЕГО  ;D ;D ;D
по тому и буду ждать ответа Дениса  ( ведь это голосование  , это "ж-ж-ж"  им затеяно  не спроста  ;D  )

удачи

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
смысл есть, хоть и не вполне очевидный, однозначно могу сказать что ставить седло так легче это раз, и уплотнение получается лучше это два, связано с тем что кольцо не деформируется при установки, а после того как идет давление оно спресовывается и уплотняет (так в теории) хотя после того как появились нижние упорные кольца из метала необходимость данной приспособы упала в разы хотя и не потеряла актуальности полностью, главное посадить ниже отверстия подачи, а давление как раз и поставит на место окончательно

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
 Денис , не в качестве спора , но аргументируй пож. что по твоему означает :
уплотнение получается лучше
как ЭТО проверяется/выявляется  и сопоставляется в реальных ( а не лаболраторных) условиях
и как вообще возможно оценит " лучшесть" этого способа ?!

а на счет
однозначно могу сказать что ставить седло так легче
так не знаю как кто , но я всего лишь наживляю" седло рукой через оправку  ,а дальше просто гайкой затягиваю ключиком  = 2 сек  и НИКАКОГО напряга

*

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • 199
  • 15
    • Набережные Челны
а на счет  так не знаю как кто , но я всего лишь наживляю" седло рукой через оправку  ,а дальше просто гайкой затягиваю ключиком  = 2 сек  и НИКАКОГО напряга

подскажите, пожалуйста, по запрессовке (если так можно выразиться) уплотнительного кольца и установке клапана? Не могу понять: я криворукий, клапан не тот (к уплотнению не подходит) или с корпусом форсунки что-то?
Сейчас объясню:
1. Имеется б/у форсунка 0445120153 (КАМАЗ), уплотнение F 00V С99 002 (оригинал БОШ) и клапанная группа от АЗПИ А-06-001-00-00-00 (новая). Ставим впервые
2. Дело в том, что у нас топливные стенды (в частности, ТК-1026) и инструмент от МАКТЕСТа. Для выше названных операций имеется специальная оправка, очень похожая на бошевскую (с двумя стопорными винтами на втулках).
Так вот, при установке точно такого же уплотнения с бошевским клапаном на форсунку 0445120123, проблем нет и форсунка с горем пополам (отдельная тема сборочного стенда) проходит тесты. А с 153 форсункой, почему-то, не получается: форсунка льет при испытании на утечки (в 2-2,5 раза выше максимума). Уже второй раз поменял уплотнение - думал, что накосячил, но результата нет. Распылитель новый (оригинал), остальные проверки (кроме обратки на тесте VL - там за 100) форсунка проходит.

Можно увидеть Вашу оправочку (для понимания процесса и оправданности использования нашей) и можете ли подсказать по возможным причинам негерметичности, за исключением уплотнения?

*

saab9-5

  • Гость
Слабо верится что дело в запрессовке уплотнения или в самом уплотнении. Вы вон его со специальной приспособой ставите ))). Есть другой корпус? Соберите все эти же потроха, но на другом корпусе

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Попробуйте уплотнение F 00RJ 02177.