Что лежит в черном ящике

  • 37 Ответов
  • 8069 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #15 : 25 Июля 2014, 15:09:04 »
Да Алексей бывает эта бяка и на других КР моторах но симптомы и проявления другие из за конструктивных отличий .
Самарин  я не говорил что ничего не откручивал ты невнимателен ;)
Не откручивая диагностику утечек и проверку тнвд  на этом моторе не проведешь я не экстрасенс  , а руками  где надо  я чесал  потом когда думал что за хрень такая  приключилась вроде  диагностику сделал  и нечаянно отремонтировал и в тоже время деньги брать не за что.  Так и ушла мимо кассы , со второй я уже был внимательней ... :D
Самарин  У больных этой бякой машин подобные симптомы проявлялись после замены фильтров А до замены сидела и портила воздух потихоньку. При пробеге 500000 сильно уже не принихиваются  :D
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 15:24:47 от MUT-3 »

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #16 : 25 Июля 2014, 15:25:28 »
Штекера управляющих клапанов на секциях не были перепутаны местами?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #17 : 25 Июля 2014, 15:30:24 »
Чтобы упростить вам поиск ничего не было  перепутано все заводское штатное и правильно установлено.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #18 : 26 Июля 2014, 01:01:48 »
... Вопрос что лежит в черном ящике ...

Клапан ограничения давления(лимитер).

*

MUT-3

  • Гость
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #19 : 26 Июля 2014, 05:54:00 »
нет лимит исправен

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #20 : 26 Июля 2014, 08:34:55 »
Вот повторяю твои слова!-"-От тнвд до фильтра и обратно в топливопроводах  есть давление все  как у рядки ,   ННД  на тнвд тянет из бака и толкает в фильтр оттуда топливо  идет  в две секции высокого давления с клапанами управления дальше рейка лимит форсунки  . Подогревателей на  штатном фильтре нет он безкорпусной сменный картридж в алюминевом корпусе и в нем  давление ННД  если дырка то течет на улицу. При инструментальной диагностике топливопроводы я не трогал только глянул обратку на баке на предмет пены и воздуха    саляка шла чистая  . Общая обратка  идет напрямую  в бак. Что вы смотрите таких случаях  на практически любом авто -   обратку с форсунок,  лимит ,тнвд  , датчик давления  здесь  все так же  .  Я   ничего  не трогал никакие уплотнения резиновые все мимо , оно само  заработало."
Причина однозначно в недостатке проходимого через фильтр топлива... Так как в фильтр топливо подаётся под давлением от ННД и воздуха в обратке нет,запор происходит где то в линии подвода топлива от ННД до фильтра,возможно уплотнения на резьбовых соединениях к фильтру или от фильтра к клапанам управления.
Возможно ещё есть сеточка.встроенная до ННД,потому что я думаю как то производитель должен был предохранить ННД от попадания разной грязи..Но тогда проблема проявляла бы себя и раньше..
Ещё одна мысль... Раз на фильтр идёт топливо под давлением от ННД,то обязательно должен быть предохранительный клапан(регулирующий),иначе давление может просто разорвать фильтр.Вполне возможно что в чёрном ящике и лежит этот клапан. К сожалению ,я гуглил,гуглил целый час про эту систему и ничего не нашёл по этому двигателю,кроме его обьёма--14 литров с копейками.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 08:45:00 от Samarin »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #21 : 26 Июля 2014, 08:57:47 »
Исудзу  двигатель 6WFI коммонрейл эчпи нулевой тнвд  жалобы на плохую тягу и ограничение мощности соответственно чек по регулировке давления и перекрут   . На ТО водитель  заменил забитые топливные фильтра но авто так и нормально  не поехало так и мучились две смены.
Судя по данной фразе проблема возникла во время эксплуатации а не при проведении ТО? Если деталь уже лежит в ящике то она  не засорилась , не была поставлена неправильно, а сломалась или изменила свои размеры (свойства, параметры). Не понятно, что за перекрут?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 09:15:15 от figwam »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #22 : 26 Июля 2014, 09:41:48 »
Там "морковки" есть или нет? Предположу не затянутую морковку ::)

*

MUT-3

  • Гость
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #23 : 26 Июля 2014, 11:47:44 »
Судя по данной фразе проблема возникла во время эксплуатации а не при проведении ТО? Если деталь уже лежит в ящике то она  не засорилась , не была поставлена неправильно, а сломалась или изменила свои размеры (свойства, параметры). Не понятно, что за перекрут?
У этой машины то было вынужденное  фильтра забило в хлам , поменяли но авто так и не поехало, все вроде бы просто и понятно :) Фигвам  да все совершенно в точку  в ящике нечто   и оно  изношено время подошло 500000 пробегу  ,осталось назвать  и объяснить физику процесса .Но первая машина после моих танцев с бубном ушла с изношенной  деталькой и работала а может и работает по сей день.  То что  не все хорошо  я увидел  и в первый раз но отнес это к косяку своего оборудования с которым и лазал по машине в поисках  утечки. ;)  Перекрут это когда авто не тянет и его  водятлы разгоняют для переключения скорости до красной зоны тахометра .Регистрируется ошибка не помню как по буржуйски по нашему перекрут :)
Самарин 3 раз сетки чистые сосет легко и свободно подсоса в магистралях подача обратка ннд  нет.Клапан регулятор как у рядной аппаратуры  болт с шариком сливает в обратку стоит на корпусе тнвд под секциями . Но если пишу что давление нормальное значит давление нормальное и клапан  забыли  :)
Морковок нет простое денсо без наворотов .Есть горняк.

*

тубабу

  • Гость
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #24 : 26 Июля 2014, 16:52:48 »
Исудзу ну просто очень распространенная модель грузовиков. Я видел только раз и то обгоняя на трассе в краснодарском крае, еще сам про себя подумал не дай бог с ней чего случись ее просто можно поставить на распродажу по запчастям и то на удачливого.
Так вот, хотелось бы хоть раз взглянуть глазком под кабину и действительно понять что подразумевается под словом "черный ящик". Или просто чего то не догоняю, действительно танцы с бубном перед монитором.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #25 : 26 Июля 2014, 17:00:38 »
...  в ящике нечто   и оно  изношено время подошло 500000 пробегу  ,осталось назвать  и объяснить физику процесса ....

Осталось упомянуть ограничительные клапаны-дросели на рейке. Возможно причиной утечки был нештатный повторный подвпрыск на форсунки. Ведь производительность ТНВД резко возросла.
При поиске-диагностике давления -- наверняка глушили выходы с рейки. Тем самым стронули с места. 

Добавлено спустя некоторое время 
З.Ы. Если уж Эдуард, с его опытом -- задумался над этой неисправностью. То тут что-то явно не ординарное. И если это имеет прямую связь в возрастом авто. И если это раньше не встречалось в практике.
Тут ИМХО что-то связанное:
1. Усталость металла полых элементов . Система под большим давлением. Где-то металл "прогибается". Может или напрямую отразиться на частичной потери давления. Или косвенно отразиться на работе вполне исправного, соседнего элемента.
2. Усталость, "вытягивание" резьбы. 

И что ещё ОБЫЧНО проверяют-регулируют (во время ТО, на этом авто), кроме замены трёх фильтров?
Мне например интересно, для чего упомянули про горный тормоз, на этом авто. Это как подсказка была?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 23:22:10 от Kudrik »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #26 : 27 Июля 2014, 00:33:44 »
  У него два регулятора на двух паралельных секциях ,
Означает ли это что у него так же 2 рейки со своими клапанами - дросселями ( под ними я подразумеваю клапан запирающий одну из магистралей при большой утечке в ней)? Если так то  есть подозрение что изношеные данные клапана могли нарушать баланс давления в рейках при движении под нагрузкой. 

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь - неправильно выразился, не нарушать баланс а запирать подачу топлива в одну из реек.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 00:59:10 от figwam »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #27 : 27 Июля 2014, 08:29:15 »
При пробеге больше 500000 км в чёрном ящике может лежать-- полмашины запчастей изношенных ;D ;D
К примеру,тот же корпус фильтра..

*

MUT-3

  • Гость
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #28 : 27 Июля 2014, 13:16:22 »
 У тнвд два плунжера  на каждом клапан управления "красная голова "  или два по 25  называют водители . Оба плунжера по очереди качают в одну рейку с фулл демпферами на каждую форсунку перекрывающими большой расход при выходе из строя форсунки или форсунок . Лимит и датчик давления вот в основном  и вся система .У Хово например  все так же один в один только тнвд установлен наоборот . Система простая и очень надежная  .Пока все мысли мимо . Горняк  не при делах, так к слову  пришелся ...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Что лежит в черном ящике
« Reply #29 : 27 Июля 2014, 15:42:53 »
А на этом авто есть какой-либо клапан (редукционный или обратный)  в магистралях слива топлива :
-из форсунок  -из лимитера -из тнвд?
Или всё просто соединено тройничком, и уходит в бак?


Добавлено спустя некоторое время 
Вот вчитываюсь в самый первый пост. И не могу понять. Как может новый ТНВД не дать давление при проверке? Если УСЛОВНО принять , что:
-иглы форсунок держат, и слив обраток нормальный.
-лимитер не сливает раньше нормы.
-все топл. магистрали(подачи и обратки) не забиты.
-темп.(вязкость) топлива соответствует проверочной 

Новому ТНВД может помешать только если принудительно идёт "отсос" его обратки из корпуса. Или если держит подачу топлива вакк., аж с самого бака. 

Добавлено спустя некоторое время 
P.S.  Или ТНВД был всё-таки не новый?  Я видимо неправильно понял слово "нулевой".

Добавлено спустя некоторое время 
Едрён-батон .  Только что мысль проскочила. Если секции качают в параллель, в одну рейку --- то не может ли случайно стравливать "на себя , уставший" нагнетательный клапан высокого давления. В одной из головок-секций.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот случайно нашёл рисунок
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 18:16:55 от Kudrik »