Там проблема в трудности стопорения вала,в который завернут данный болт.Если надежно зафиксировать вал(он вставляется в подшипник фланца со стороны противоположной болту,на его конце шлицевая часть,на которую надевается переходная муфта,в которую уже вставляется ТНВД),то отворачивается довольно легко.Стопорить лучше всего лишней переходной муфтой,приваренной к треугольному листу(по форме передней плоскости тнвд)в котором просверлены отверстия под три болта крепления тнвд.Для этого надо снять насос и вынуть шлицевую муфту,затем вставить приспособу и притянуть её парой гаек.Хотя все равно усилия бывают запредельными,отчего скручивается ключ(торкс).Это происходит оттого,что новый болт никто не покупает(затяжка с доворотом),а старый часто ставят на фиксатор резьбы.Если тнвд не снимать,а стопорить звездочку цепи,то неподвижно зафиксировать трудно,да ещё цепь испытывает нерасчетную нагрузку.Но в случае неснятия насоса как бы нет необходимости откручивать этот левый болт,разве что менять звездочку при выкрашивании шлица под депрессор,и то можно сбить момент.