Mercedes W210 OM602982 какая резьба?

  • 20 Ответов
  • 4834 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Mercedes W210 OM602982 какая резьба?
« Reply #15 : 30 Июля 2014, 11:02:22 »
Я молчал, поскольку меня самого одолевали сомнения. Однако ровно такой случай был у меня лет 10 назад. Не помню, какая там была резьба, но почти 100% левая. Механик сорвал торкс. Проблему решили за час. Делать пришлось на собранном моторе, на машине, поэтому радиатор пришлось снять. Забили промасленные тряпки в бока цепного короба, прилепили сильный магнит (от динамика , блин с отверстием) к звездочке так, что болт оказался в отверстии и на малых оборотах высверлили ручной дрелью победитовым сверлом. За отсутствием времени, даже не поехал покупать сверло, а переточил строительный бур. Сверло примерно 10 мм. Там сверлить не много надо, только на толщину головки болта. Когда досверлили, головка щелкнула и осталась на сверле. Болт потом пальцами выкрутился.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Mercedes W210 OM602982 какая резьба?
« Reply #16 : 31 Июля 2014, 00:35:18 »
Потому и не стал срывать. Добыл точную информацию и открутил.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Mercedes W210 OM602982 какая резьба?
« Reply #17 : 02 Августа 2014, 14:21:24 »
Там проблема в трудности стопорения вала,в который завернут данный болт.Если надежно зафиксировать вал(он вставляется в подшипник фланца со стороны противоположной болту,на его конце шлицевая часть,на которую надевается переходная муфта,в которую уже вставляется ТНВД),то отворачивается довольно легко.Стопорить лучше всего лишней переходной муфтой,приваренной к треугольному листу(по форме передней плоскости тнвд)в котором просверлены отверстия под три болта крепления тнвд.Для этого надо снять насос и вынуть шлицевую муфту,затем вставить приспособу и притянуть её парой гаек.Хотя все равно усилия бывают запредельными,отчего скручивается ключ(торкс).Это происходит оттого,что новый болт никто не покупает(затяжка с доворотом),а старый часто ставят на фиксатор резьбы.Если тнвд не снимать,а стопорить звездочку цепи,то неподвижно зафиксировать трудно,да ещё цепь испытывает нерасчетную нагрузку.Но в случае неснятия насоса как бы нет необходимости откручивать этот левый болт,разве что менять звездочку при выкрашивании шлица под депрессор,и то можно сбить момент.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Mercedes W210 OM602982 какая резьба?
« Reply #18 : 02 Августа 2014, 17:45:49 »
В моем случае не было заднего крепления ТНВД. От вибрации насос начал "гулять", вырвал шпильку в переходном фланце и повредил плоскость прилегания.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Mercedes W210 OM602982 какая резьба?
« Reply #19 : 03 Августа 2014, 12:35:54 »
В моем случае не было заднего крепления ТНВД. От вибрации насос начал "гулять", вырвал шпильку в переходном фланце и повредил плоскость прилегания.
Распространенная поломка.Часто задний кронштейн имеет трещину между болтами или навылет.Её заметить трудно,надо специально искать.Сварка не помогает:кронштейн каленый-лопает рядом.Только замена.При наличии трещины,или отсутствии четвертого крепления насоса(задний болт на 13)начинаются проблемы от вибрации.Иногда просто истирание плоскости прилегания насоса,внешне обнаруживается по наличию на стыке алюминиевой пудры в смеси с маслом.Иногда теряются гайки,а то и лопаются шпильки и сам фланец.Часто истираются и лопают трубки высокого давления.Причина во всех случаях все та же-кривые ручки. :) 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Mercedes W210 OM602982 какая резьба?
« Reply #20 : 03 Августа 2014, 16:19:00 »
Оригинальный кронштейн заднего крепления ТНВД довольно хилый.