Клапан регулировки давления audi 100 2.0 CN

  • 23 Ответов
  • 7070 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Проверка шатуна на прогиб, и величина вылета поршня -- это не одно и тоже.
При большом изгибе шатуна , ДА будет заметно разницу.
При малом изгибе шатуна -- ничего Вы по вылету не определите.
ИМХО мотор изначально ремонтировался с явным отступлением от технологии. Что-то было нарушено.
Поскольку на общий пробег 30 т. км(после ремонта) уже опять пришлось делать текущий ремонт ГБЦ.

Мотор не такой простой , как двери (как кажется). Он даже намного проще некоторых "навороченных" дверей.

И если автор так уверен, в исправности ЦПГ и ГБЦ -- то остаётся только проверить :
1. Правильное ЛИ кол-во масла залито.
2. Нет ли где рукавицы во впускном тракте.
3. Нет ли излишнего подпора воздуха в поддон, от нарушения в работе вакк. насоса.
4. Не передавлен-забит ли где выпускной тракт.
5. Был ЛИ вообще период, после 2004 г. , когда мотор брал очень мало масла (или совсем не брал).
 

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
По мне тут очевидность, какой клапан? если бы он был забит наглухо со щупа масло фонтаном бы лилось) а если постоянно открыт то из него ручьем должно масло литься при таком расходе. мотор ремонтировался аж 30тыщ назад. Очевидно что сначала вскрывать и тогда тему продолжать, а пока это просто гадание.
Какие запчасти нужны при вскрытии? Если очень жаба душит можно и старую прокладку под голову поставить, чуть сильнее давануть.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
По мне тут очевидность, какой клапан? если бы он был забит наглухо со щупа масло фонтаном бы лилось) а если постоянно открыт то из него ручьем должно масло литься при таком расходе. мотор ремонтировался аж 30тыщ назад. Очевидно что сначала вскрывать и тогда тему продолжать, а пока это просто гадание.
Какие запчасти нужны при вскрытии? Если очень жаба душит можно и старую прокладку под голову поставить, чуть сильнее давануть.
У Т.С ещё мягкая прокладка стоит и при снятии она вся разлепится ;D.Да и вообще даже при  очень большой жабе--прокладку надо ставить новую... :)

*

Sergey A.

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Калининград
Проверка шатуна на прогиб, и величина вылета поршня -- это не одно и тоже.
При большом изгибе шатуна , ДА будет заметно разницу.
При малом изгибе шатуна -- ничего Вы по вылету не определите.
ИМХО мотор изначально ремонтировался с явным отступлением от технологии. Что-то было нарушено.
Поскольку на общий пробег 30 т. км(после ремонта) уже опять пришлось делать текущий ремонт ГБЦ.

Мотор не такой простой , как двери (как кажется). Он даже намного проще некоторых "навороченных" дверей.

И если автор так уверен, в исправности ЦПГ и ГБЦ -- то остаётся только проверить :
1. Правильное ЛИ кол-во масла залито.
2. Нет ли где рукавицы во впускном тракте.
3. Нет ли излишнего подпора воздуха в поддон, от нарушения в работе вакк. насоса.
4. Не передавлен-забит ли где выпускной тракт.
5. Был ЛИ вообще период, после 2004 г. , когда мотор брал очень мало масла (или совсем не брал).
А с чего он погнется?
При давнем ремонте блока голову не трогали, только шлифанули и прокладку новую. Почему опять вскрыли, продавило прокладку из-за того что не протянули повторно головку + старые болты + на них была ржавчина т.е. на сухую крутили да было. это косяк сборщика.
1. Да правильное, Agip 15w40.
2. Нет это точно.
3. Вот это не знаю, как проверить?
4. Не должен, целиком глушитель менялся относительно недавно, сам коллектор точно не могу сказать.
5. Не могу ничего сказать с 2004 по конец 2012 машина проехала всего около 5тыс км. может и меньше... часто стояла в гараже. Не консервировали, но и долго без работы двиг не стоял никогда.

Добавлено спустя некоторое время 
По мне тут очевидность, какой клапан? если бы он был забит наглухо со щупа масло фонтаном бы лилось) а если постоянно открыт то из него ручьем должно масло литься при таком расходе. мотор ремонтировался аж 30тыщ назад. Очевидно что сначала вскрывать и тогда тему продолжать, а пока это просто гадание.
Какие запчасти нужны при вскрытии? Если очень жаба душит можно и старую прокладку под голову поставить, чуть сильнее давануть.
Сам я этим не занимаюсь, тут уметь надо. "Дядя" в сервисе требует 6тыс руб. тоже деньги. тупо за снятие бошки. Ага. плюс разобрать блок. Ага

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Вот и приплыли, зачем вы делаете дядину работу? Пускай ему голова болит почему она у вас масло жрет.))))) Вы делать сами не собираетесь а вам тут про устройство мотора рассказывают. С этого нужно и начинать.

*

Sergey A.

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Калининград
Вот и приплыли, зачем вы делаете дядину работу? Пускай ему голова болит почему она у вас масло жрет.))))) Вы делать сами не собираетесь а вам тут про устройство мотора рассказывают. С этого нужно и начинать.
Не надо путать мелкие устранения неисправностей и разборку двигателя, для этого нужен инструмент свободный гараж и вагон свободного времени и конечно навык.
Если у вас предложений кроме как разобрать мотор нет, то можете не утруждать себя дальнейшими дискуссиями в данной ветке.
Я в состоянии снять форсунку и проверить её на стенде, стенд даже есть, но в мотор не полезу сам. И разбирать его не дам без исключения всех остальных возможных проблем.
У нас в городе я грамотных и ответственных мотористов еще не нашел, опытных видел и там опыта только открути и закрути все.
И советы этих же "мастеров", а не проще выкинуть и взять контрактный по мощнее? не проще... суть всего этого гемора, сохранение этой машины в первозданном виде с оригинальным мотором.

Добавлено спустя некоторое время 
У Т.С ещё мягкая прокладка стоит и при снятии она вся разлепится ;D.Да и вообще даже при  очень большой жабе--прокладку надо ставить новую... :)
за новые детали меня жаба не душит, мне при снятии головки хотели болты оставить старые (ну не маразм а?) при цене всего 700р за комплект.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Атмосферный дизель с одним проводом и одним датчиком жрет литрами масло... О чудо, дело не в моторе)))))))))) Тут нет предположений, а абсолютное утверждение может только быть. Я этот мотор и в глаза ни разу не видел. И конечно уже специалисты по данным моторам потихоньку уходят на пенсию поэтому сложно найти))))))))) Для этого и нужен форум.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
В 90-х годах я в основном и делал такие движки :D... У самого была Ауди 100 86 года,только 2,0 т.д. Двигателя,которые вызывают уважение к немецкому автопрому.. :)

*

Sergey A.

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Калининград
Спросил что было до ремонта поршневой, масло улетало 1литр на 200км, и утром заводился он только если масла вечером в цилиндры капнуть через свечки.
Так его ушатал за 15лет прежний хозяин... О_о
Последний вопрос.
У кого есть данные по макс. допуску расхода масла на угар в 5 цилиндровых вихрекамерных дизелях VW?

Всем спасибо за советы. Если проблема будет решена, а она будет решена =) напишу что и как.