В принципе это возможно,но надо иметь достаточно хорошую квалификацию...

Потому что двигатель всё равно придётся прокручивать без распреда,потому что клапана рассухариваются в верхней мёртвой точке каждого цилиндра.Если всё правильно сделаете и установите тот же распред--ничего сбиться не должно.
Я бы сделал так... Снял клапанную крышку,снял заглушку с передней части колена,установил двигатель кулачками первого цилиндра вверх,в ВМТ первого цилиндра,отметил бы краской положение колена относительно передней крышки,и положение распреда относительно головки.Снимаешь оси с рокерами насос форсунок,снимаешь распред,рассухариваешь клапана первого цилиндра,меняешь колпачки,засухариваешь,прокручиваешь на 144 градуса коленвал и делаешь тоже самое по порядку работы двигателя. Вот как то так!!

порядок работы 1-2-4-5-3