Имеется KIA Sportage 2007г. D4EA VGT, при езде на 3 передача на малой скорости при 1000 и до 1500 оборотов слышна "детонация" жесткая работа, ранее вроде такого (во всяком случае при 1500) не наблюдалось да и при обычном разгоне
при переключениях передач, когда обороты падаю до 1500 в этот момент при начале нажатия газа незначительный по времени "детонационный стук" буквально чуток и далее его нет...
при это пуск хороший, что на холодную, что на горячую, дыма нет, масло не жрет, тяга... ну если не считать того, что подхват особенно чувствуется после 1500 (напомню у меня VGT турбинка) то претензий к машинке нет...
фильтр топливный менялся в прошлым летом...
ездил на диагностику форсунок к официалам... продержали с 11:45 до 16:10... :mad:
тест на компрессию
1 цилиндр - 336 в среднем
2 - 332
3 - 337
4 - 338
спустя минуту 2 попытка
1 - 328
2 - 330
3 - 325
4 - 328
далее обороты холостого
1 - 790
2 - 798
3 - 788
4 - 790
спустя минуту
1 - 791
2 - 796
3 - 788
4 - 785
теперь коррекция форсунок
1 +0,4 (причем это значение не меняется от цикла к циклу) это при 786 в среднем (но разброс от 778 до 795)
2 -0,9 (тоже одно и тоже значение ) при 791 оборотах (тоже есть разброс)
3 +0,54 (тут уже два значения 0,6 и 0,5) при 787 оборотах (и самый большой разброс от 782 до 799)
4 -0.1 без изменений при 787 оборотах (и тоже с разбросом)
повторная процедура спустя пол минуты
1 +0,30 при 787
2 -0,70 при 792
3 +0,40 при 792
4 +0,00 при 790
ВОТ на гидрогерметичность ничего не сказано, проверю сам, но заключение мастера - замена всех 4-х форсунок...
таки что скажут знатоки... у нас с диагностикой в городе тяжко....