Форсунка CR притянута к ГБЦ почти с 3-ёх кратным превышением момента затяжки

  • 35 Ответов
  • 9257 Просмотров
*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Есть такая поговорка.....что бы не было пи.....жу, делай всё почертежу. я вам привел пример, диаметр болта 5 усилие 7 доворот 270.Ауди А6  1.9 AVF оконцовка больше 25Н получается. у вас диаметр 6 или 8, усилие в оканцовке или 25 или более, я бы сказал ближе к 30Н, после всех доворотов.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
сильнее притянул, сильнее и держать будет))))) есть вообще такие на форуме кто динамометрическим  ключом форсы затягивает?

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
Есть такая поговорка.....что бы не было пи.....жу
...изитроник я гружу  ;)
Просто быстро глянуть не получится, т.к. старый комп помер, нужно перенести. Но все файлы для установки сохранились.

Добавлено спустя некоторое время 
сильнее притянул, сильнее и держать будет))))) есть вообще такие на форуме кто динамометрическим  ключом форсы затягивает?
Сильнее уже притянули разок-другой - сорвали гайку и сломали прижимную скобу.

Добавлено спустя некоторое время 
Petyanya,
Подскажите, пожалуйста, где в "чертеже" указано, что нужно довернуть на 270.
"Чертёж" в приложенном файле.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2014, 02:11:01 от Corleone »

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
сис кас----далее управление двигателя----далее блок свой----далее пункт демомнтаж монтаж ---далее смотриш монтаж форсунок---там моменты и указаны.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
При моменте 9 нм скорее всего из под форсунок и будут "спец эффекты" ;D ;D ;D

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
При моменте 9 нм скорее всего из под форсунок и будут "спец эффекты" ;D ;D ;D
И вполне возможно

*

soon

  • Гость
Начнем с того , соблюдение моментов затяжки это прописная истина. И соблюдение данного предписание снимает остальные предположения по вашей проблеме.  Если лопнула прижимная скоба это также говорит о многом. Следующая причина почему нельзя, это деформация форсунки при затягивании. Именно деформация. Если вы думаете , что согнуть форсунку сложно , то вы глубоко заблуждаетесь. Даже если деформируется в верхней части на несколько соток, что вполне реально, то в нижней часте сотки уйдут на десятки а это снижение быстродействия форсунки по времени в процессе работы.  Отсюда выводы. Следующее , я не знаю в каком сервисе вы проверяли форсунки, то советую заехать в правильный, где точно знают как
проверять ;D. Из тех кого знаю здесь это мастерская Лехи Юрича.  Его можите здесь найти на форуме.  Вот когда вы снимите эти два вопроса, то тогда у вас отпадут лишние в поиске проблемы а может и пропадут дефекты.

Добавлено спустя некоторое время 
В дополнение. Чтобы не было из под форсунки разных спец эффектов , используйте специальную развертку для шаберения посадочного гнезда форсунки и новую шайбу при монтаже. 
« Последнее редактирование: 22 Июня 2014, 20:08:04 от soon »

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
сис кас----далее управление двигателя----далее блок свой----далее пункт демомнтаж монтаж ---далее смотриш монтаж форсунок---там моменты и указаны.
Большое Вам, конечно, спасибо, но в Bosch ESI для обсуждаемого мотора я не нашёл ни одного "чертежа", где говорилось бы, что после 9 Нм нужно что-то доворачивать.

Да, для A6 1.9 TDI AFV действительно всё так, как Вы говорите - приложил, на всякий случай, скрины. Но, говорить не глядя, что на конкретном моторе BMW всё точно также - это дорогого стоит.

Понимаю, что 9 Нм - это мало. Но, это ведь по чертежу  8)

Добавлено спустя некоторое время 
Начнем с того , соблюдение моментов затяжки это прописная истина. И соблюдение данного предписание снимает остальные предположения по вашей проблеме.  Если лопнула прижимная скоба этотуже говорит о многом. Следующая причина почему нельзя это деформация форсунки при затягивании. Именно деформация. Если вы думаете , что согнуть форсунку сложно , то вы глубоко заблуждаетесь. Даже если деформируется в верхней части на несколько соток, что вполне реально, то в нижней часте сотки уйдут на десятки а это снижение быстродействия форсунки по времени в прроцессе работы.  Отсюда выводы. Следующее , я не знаю в каком сервисе вы проверяли форсунки, то советую заехать в правильный, где точно знают как
проверять ;D. Из тех кого знаю здесь это мастерская Лехи Юрича.  Его можите здесь найти на форуме.  Вот когда вы снимите эти два вопроса, то тогда у вас отпадут лишние в поиске проблемы а может и пропадут дефекты.

Добавлено спустя некоторое время 
В дополнение. Чтобы не было из под форсунки разных спец эффектов , используйте специальную развертку для шаберения посадочного гнезда форсунки и новую шайбу при монтаже. 
Большое спасибо за развёрнутый ответ. Я правильно понимаю, что после длительной езды с такой перетяжкой форсунки просто необходимо везти на EPS815?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
момент затяжки

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
момент затяжки
Спасибо!
Как я уже говорил, перепутали как раз момент затяжки прижимной пластины (9 Нм) и трубки высокого давления (23 Нм). Конечно, после сделанных поломок, затянули чуть слабее, но близко к 23 Нм.

Я правильно понимаю, что после такой перетяжки, а тем более, после длительной езды с ней, форсунки просто необходимо везти на EPS815?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Если диагностика покажет что в форсунках есть проблемы (вернее в их работе)...

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
 Corleone, ты же вроде обитаешь на бмв форумах?
вообще по личному опыту - перетяг гаек скобы не критичен т.к. скоба садится на нижний "шестигранник" данной шпильки .
а момент указан именно 9 нм т.к. эти самые шпильки держат крышку гбц и затягиваются в крышку с усилием 10 нм.(соответственно чтобы при откручивании не пошла она снизу)....
ну да ладно...
дальше...
ты пишешь что после того как прочухали что перетянули то ослабили.... важный момент - менились ли медные кольца под форсами? при ослаблении сейчас могут газы давить под медное кольцо....
ну и по личному опыту я затягиваю эти гайки усилием 10 нм. раньше когда не было маленького динамометрического ключа то тянул от руки без фанатизма маленькой трещеткой.

рекомендую покататься с компом и помониторить параметры в движении.
как коррекцию по форсам так и остальные....

Добавлено спустя некоторое время 
и медные кольца под форсунки бери либо бошевские либо оригинальные.
ибо заказывал как то непомню какой аналог - они по толщине не соответствуют нормативным размерам.(более тонкие). даже ставить не стал, так гдето и лежат.

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
Corleone, ты же вроде обитаешь на бмв форумах?
вообще по личному опыту - перетяг гаек скобы не критичен т.к. скоба садится на нижний "шестигранник" данной шпильки .
а момент указан именно 9 нм т.к. эти самые шпильки держат крышку гбц и затягиваются в крышку с усилием 10 нм.(соответственно чтобы при откручивании не пошла она снизу)....
ну да ладно...
дальше...
ты пишешь что после того как прочухали что перетянули то ослабили.... важный момент - менились ли медные кольца под форсами? при ослаблении сейчас могут газы давить под медное кольцо....
ну и по личному опыту я затягиваю эти гайки усилием 10 нм. раньше когда не было маленького динамометрического ключа то тянул от руки без фанатизма маленькой трещеткой.

рекомендую покататься с компом и помониторить параметры в движении.
как коррекцию по форсам так и остальные....

Добавлено спустя некоторое время 
и медные кольца под форсунки бери либо бошевские либо оригинальные.
ибо заказывал как то непомню какой аналог - они по толщине не соответствуют нормативным размерам.(более тонкие). даже ставить не стал, так гдето и лежат.

Gold55,

Это всё понятно.

Машина не моя, и не я её ремонтировал, и не я ремонтирую. Тут уже дали совет, к кому обратиться. Просто пытаюсь помочь такому же обитателю бмв-форума, как и я (далее - владелец). В поисках СЕРВИСОМ причины гула, возникшего после замены форсунок на том же СЕРВИСЕ на новые (лично купленные владельцем в Германии), владелец уже поменял и отремонтировал в машине много чего - и всё безрезультатно.

Вообще, вопрос темы - критичен ли перетяг для форс или нет.
Как тут выяснилось, перетяг был почти трёхкратный, о чём я догадывался и, собственно, создал данную тему, чтобы послушать мнение профессионалов.
Что может быть с форсами из-за перетяжки, при которой аж срывается гайка и лопается скоба - тут тоже написали.
С каким в итоге моментом сейчас затянуты форсы - остаётся только гадать. Я предположил, что раз уж СЕРВИС, попробовав 23 Нм, сломал при этом скобу, то, чтобы не повторить ошибку, со второй попытки затянули по-слабее (владелец проездил уже год в таком режиме), но тоже слишком сильно.

В целом, предположение с кривой установкой форсунок - это пока только предположение. А что там на самом деле будет - покажет диагностика у профессионалов  :)

P.S. Насчёт медных колечек - спасибо за информацию. Бошевские номера уже посмотрели в изи-тронике. Да и они есть тут в FAQ, вместе с резиновыми.

*

soon

  • Гость
Чтобы поставить точку в данной теме выскажу следующее. Перетяг любого болта или гайки ведет к лишним напряжениям а значит возможны разрушения.Если это касается ходовой и тормозной системы ,то обычно это заканчивается куветом. В топливной аппаратуре также исключений нет. Чтобы не говорили здесь апоненты ,любой перетяг крепления форсунки ведет ее к деформации. А значит некорректной работе. Куветом это не угрожает,но проблемы могут сказаться на кошельке автовладельца.