Зарекся уже встревать, но почему-то жалко вас. Я понимаю... отдали некоторое количество тысяч рублей на пустые хлопоты и нет теперь доверия ни к кому. Но если вам чуть ли не хором твердят, что течь клапана (хоть одного, хоть всех четырех) ни на запуск, ни на работу дизеля не влияют. Если вам так же хором твердят, что все это крайне похоже на проблему иммобилайзера, если я вам однозначно сказал, что ключ у вас самодельный, без чипа..... то можно было бы ну просто хоть маленько засомневаться, а вдруг эти тупицы. которые только бабки стричь умеют, что-нибудь дельное говорят? А?
Я вам четко сказал не перепрошивать "мозги" надо, а ампутировать в них иммобилайзер. И сказал где это сделать.
Вы же с упорством, достойным гораздо лучшего применения, ломитесь покупать другие мозги, другой клапан, уплотнять клапаны, и вместо визита к электронщикам и серьезного диалога с ними, отделываетесь звонком.....да и был ли этот звонок....
Я ведь предложил - давайте я подъеду вместе с вами к ним. Чего еще было нужно-то? Они люди толковые, смею заверить. Проблему иммобилайзера сразу бы врюхали. Но если им говорят ... вот у меня тут течет... там лопнуло, тут поломато, а мне уроды какие-то говорят, что у меня скорее всего проблемы с иммо, то кто угодно от такого звонка открестится и скажет : почините сперва все. Ну неужели непонятно? И опять же я все это уже писал, просто вы этого не читаете. Вам ваши домыслы куда как ближе. Только вот базы у этих домыслов - ноль.
Семь страниц! СЕМЬ!! Полной белиберды и советов в пустоту. То ТНВД от фольксвагена, то обмотка от солярки сгорела, то катушки текут и ни одной попытки сделать то, что советуют.
Вы, прямо, убежденный и жестокий враг самому себе.
От всей души советую, перечитайте всю тему с самого начала, лучше даже распечатайте ее и с карандашиком пройдитесь. Сами увидите, что от сообщения к сообщению прокручивается баллада о попе и его собаке.